за последние 30 дней
Отдыхаем в Египте часто...поэтому удивить не чем))) но они...
Отдыхаем в Египте часто...поэтому удивить не чем))) но они смогли это сделать!!!
Сразу хотелось бы отметить что жили в нем же в феврале...правда в пятерке..так как четверка была закрыта...но по сути это один отель...только на двух линиях...
Начну с хорошего...о положительном: могу сказать что еда там более чем достойная для Египта...если еще и на обед ходить в пятерку... то вообще хорошо!!! территория тоже радует...большая...ухоженная...много бассейнов...барчиков...зелени...короче красота...море как море...правда без рыбок и мелковато...но когда прилив...самое то...мне лично нравится...охота рыбок... берем маску ласты катамаран...и плывем к рифам...через мелководье...там куча рыбок...даже большущего ската можно увидеть...идти до моря минут 20 не спеша...а если по дороге заныривать в бассейны то и все 40...так что с маленькими детьми такие походы наверное не порадуют...хотя каждому свое...
Теперь о грустном:
Прилетели...все было ок...быстренько Библик нас домчал до отеля...и вот мы в нем...времени было около 9 утра...муж пошел на ресепшн договариваться...сказали номеров свободных нет...даже за доп плату...сидите ждите до часу точно...где то около полудня началось вымагательство денег...мол за лучший номер надо заплатить...при том что номера во всем отеле одинаковые))) и мы уже отсидели кучу времени...часом больше или меньше там уже не было столь важно... у ребят прилетевших с нами одним рейсом было свадебное путешествие...но это у них не работает похоже((( Египтяне опомнитесь...мы не должны ничего вам платить за номер...мы за него уже заплатили у себя на родине!!! И вообще во всем отеле за все пытаются содрать денег..По привычке...подойдя первый раз на бар угостили бармена Аленкой...оставили на чай...в след раз тоже оставили...как только перестали оставлять...все он нас перестал замечать...хотя нам от него и надо было только что кофе...или колы...иногда пиво...нормальный алкоголь всегда закупаем в дьютике...поэтому не так уж часто его навещаем, чтобы заслужить хамское обслуживание...Хотелось бы сказать...вы не припухли то египтяне???...с чего вы взяли что вам постоянно русские что то должны??? мы у вас на отдыхе...причем уже заранее оплаченом...а вы в это время на работе...за которую вам платят зп...если вас чего то не устраивает...сидите дома!!! и не портите его нам своими кислыми недовольными лицами!!! Придя в столовку встретили своего постоянного официанта...он нас всегда обслуживал в пятерке...мы ему тоже там оставляли каждый день на чай в обед...при этом все что нам от него надо было... это сервировка стола и пару стаканов воды...больше мы там никогда ничего не употребляли... но все равно было приятненько...когда заходишь...а тебя уже заметили и предлагают сразу присесть)))но и здесь они в этот раз превзошли себя...где то день на третий мы познакомились с ребятами и пошли обедать в пятерку...а придя вечером на ужин к себе он сделал вид что нас не знает...было очень не приятно...((( получается что нет чаевых в обед..и я вас уже не знаю(((
Вообще этот отпуск у меня оставил двоякое впечатление!!! мы с мужем всегда на позитиве...все нас обычно радует и на мелочи чаще не обращаем внимания...но ту как то стало очень не приятно...и захотелось написать о грустном...хотелось бы чтобы владелец этого отеля наконец то задумался о том кто у него работает...ведь сервис в отеле это очень важно... бывая часто в Египте я давно поняла что всем хочется содрать с отдыхающих денег...и мне не жалко вовсе...но всему есть придел...и я считаю что если вас отдыхающие поощряют...то будьте любезны...отплатите тем же!!!
Желаю отелю процветания!!! но его мне больше не хочется посещать!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
До пляжа идти не спеша 10 минут (ходили с ребенком 5 лет).
По поводу заселения, если Вас не предупредили в турагентстве, то есть общепринятые правила заселения в отели. Заселения происходят в 14:00, т.к. номера освобождаются предыдущими туристами в 12:00 и 2 часа остается персоналу на подготовку номера к последующему заселению. Если в отеле есть свободные номера, то Вас охотно заселили бы до 14:00, а если их нет, то любой турист сидел бы и ждал.
Сами только вернулись с этого отеля. Вымогательства при заселении нет, было лишь предложение поселиться в двухкомнатный номер вместо стандартного! Предложили за 100$, что нас разумеется не устроило, в итоге остановились на 30$ + шоколадка :) Что нас в итоге очень порадовало, учитывая, что при бронировании этот номер нам стоил бы на 7тыс. дороже!
Про то, что бармены пытаются содрать чаевые тоже бред! Мы до последних трех дней (из десяти) до вылета вообще не оставляли им чаевые и все было здорово, никаких косых взглядов и предвзятого отношения не было. Просто надо вести себя подобающе, выпил в зоне отдыха, уходя занеси стаканчики, они это любят и замечают, говорят спасибо. Что Ибрагим, что Ахмед оба парня молодцы.
В ресторане за все 10 дней оставлял чаевые 2 раза, смены отношения не заметил абсолютно! Нас как обслуживал изначально приветливый Андрей (так он представился), так и обслуживал все дни с улыбкой и заботой, за что ему отдельное спасибо!
Так что для нас Ваш отзыв остается совсем не правдивым!