за последние 30 дней
Отдыхали с женой на Кипре впервые. Перелёт прошел нормально...
Отдыхали с женой на Кипре впервые. Перелёт прошел нормально, встретил туроператор и нас довезли в отель. Размещение прошло быстро, правда номер у нас был не с видом на море, но это не особенно и огорчило, так как у нас была не солнечная сторона и это позволяло дать отдохнуть конденционеру. Номер просторный, чистый, мебель добротная. Имелась вся необходимая бытовая техника. Правда сразу предупредили, что в мини бар нельзя ставить ничего своего и передвигать отелевские банки и бутылки. Но так как мы ежедневно оставляли горничным по 1 евро, то наши напитки горничные из бара ни разу не выставляли. Уборка номеров качественная, каждый день пополнялся набор для чая и кофе.
Персонал отеля очень внимательный и отзывчивый, всегда старались как-то помочь, хотя порой многие ни слова не понимали по русски.
Особое спасибо работникам ресторана и персонально шеф-повару! Питание очень вкусное и разнообразное, всегда можно увидеть что-то новенькое, за исключением завтраков, где всегда было одно и тоже.
То, что сразу разочаровало, так это непонятная позиция с услугой "всё включено". Те, кто хоть раз отдыхали по такой путевке знают, что все напитки, включая и крепкие, бесплатные. Нам и в голову не пришло перепроверять как на самом деле это работает в конкретном отеле, конечно здесь немалая вина самого туроператора, который знает о такой особенности, но не предупреждает туристов! Поэтому в первый же день мы попали на приличную сумму в пляжном баре, цены в котором прямо скажем космические! К примеру, бокал пива стоит 5 евро, тогда как в магазине на против за эти деньги можно купить 4 банки хорошего местного пива.
Пляж отеля, хотя и небольшой, но красивый и чистый. Можно разместиться без толкучки как непосредственно возле моря, так и возле бассейна, хотя это бассейн для детей дошкольного возраста. Море чистое и теплое. Из-за наличия волнореза, волн фактически нет, что очень хорошо для детей.
К минусам отеля можно отнести одно обстоятельство: мы хотя уже и не настолько молоды, но всё же хотелось вечера проводит как-то по веселее и по интереснее. Можно смело сказать, что развлекательная программа в отеле фактически отсутствует, а то что предлагается - это, извините, каменный век. Администрация отеля должна обратить на этот факт внимание! Организуйте элеменарное "караоке"и народ будет веселиться в отеле, а не где-нибудь в городе.
Я хоть и небольшой любитель экскурсий, но с удовольствием съездили на морскую экскурсию, получили массу впечатлений.
Отель, несомненно заслуживает положительную оценку, обратите пожалуйста внимание на досуг туристов.
Особое спасибо хочу сказать менеджеру отеля по имени Ольга! Чуткий, внимательный сотрудник с хорошим чувством юмора. Оля, без тебя было бы наверное скучновато. Здоровья тебе, удачи и карьерного роста, спасибо!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам очень приятно было узнать, что Вам понравился Ваш отдых на Кипре и мы очень надеемся, что Ваш первый приезд будет далеко не последним!
С удовольствием передадим Ваши тёплые слова всему коллективу Crowne Plaza в Лимассоле, особенно Ольге за её внимательное отношение к гостям, и нашему Шеф-повару за его профессиональную работу.
Также надеемся, что во время Вашего проживания Вы посетили Кипрский вечер, который мы устраиваем еженедельно в течение летнего периода и Вам понравились кипрские фольклорные танцы.
Благодарим Вас за предложение о проведении вечера с караоке!
Мы обязательно рассмотрим его как дополнение к нашей музыкальной вечерней программе с живой музыкой.
Будем рады снова встретиться с Вами в этом году во время Вашего следующего визита...
С наилучшими пожеланиями,
Ребэкка Пьеридис
Менеджер по маркетингу
Вы действительно хотите удалить комментарий?