за последние 30 дней
Не очень удачный отдых!!!
Это наша вторая поездка в этот отель и сразу скажу не очень удачная. Обо всем по порядку. Перед отъездом сделала заявку на Топхотелс на получение комплимента от отеля за повторный выбор данного отеля, получила положительный ответ. Приехали в отель часов в 11 утра, заселение, как всегда после часу, тяжело, конечно очень, перелет ночной, хотелось принят душ, переодеться, но ждем времени. При чем двух пенсионеров-французов заселили сразу- может совпадение, не знаю, но так было при нас. Подошло заселение, номер, как всегда, с видом на развалины, да еще и первый этаж!!! Я начала возмущаться, в итоге поменяли на третий этаж, но все равно с видом на развалины, причем прошлый раз был виден Порт Авентура, в этот раз заросли и развалины. Но это я так понимаю, еще полбеды, две пары при нас заселили в отель Бельведере, он тройка, но принадлежит к этой сети, так как в Романе не было мест!!! НЕ знаю, чем закончилась эта история, но туристы сильно ругались с представителем туроператора. На ресепшене есть девочка, которая разговаривает по-русски - это Наташа, огромное ей спасибо за участие. Время уже ушло, и не хочется рассказывать всех неприятностей, которые произошли с сами, но скажу только, что после всех приключений на 6-ой день нашего пребывания в отеле нас все-таки переселили на 1ый этаж с видом на бассейн (не думайте, что я маньячка номеров с видом на бассейн, так получилось) и принесли комплимент от отеля!!
Спустя два года отношение к русским в отеле не изменилось нисколько, хотя сейчас русских в отеле, наверное, порядка 20-30%. Ну не хотят русских видеть в этом отеле!!!! Все заточено под немецких пенсионеров!! Один раз побывали на анимации возле бассейна, так аниматор разговаривает на испанском, французском, немецком и английском, русского языка нет и в помине.
Теперь о номере: все стандартно (соответствует фото). Сейф за 10 дней заплатили 32 евро, однако!! Полотенца в ванной комнате - цвет просто ужас, грязно серые, первый раз после душа, даже побрезговала вытираться- потом привыкла. Ну не гоже отелю иметь такие полотенца!!! Насчет уборки в номере никогда на эту тему не заморачивалась и пыль под кроватью не искала, ну просто не хочется в отпуске на это обращать внимания, оставляли 1 или 2 евро, нам заправляли кровать и достаточно. НО, в этот раз муж полчаса походил по номеру босиком, и видели бы вы его пятки после этого!!!! Он их потом полчаса в ванной отмывал!!!
Теперь о питании: все вкусно и съедобно, всего много, постоянно жарят при вас какое-нибудь мясо, на завтрак шампанское - всегда, по пятницам после ужина всем дамам дарят по розе. Но прошлый раз гала-ужины по пятницам были с большим размахом, может просто конец сезона. И еще, когда ехали первый раз в этот отель, питание показалось супер, так и гиды местные говорили, что лучшее питание на побережье в этом отеле, но в прошлом году мы были в Эстиваль клабе в Ля-Пинеде, и мне, кажется питание там лучше!!! Очередь на ужин была постоянно и постоять можно было минут 20. Я понимаю, конечно, официанты очень стараются, но народу так много, что усадить сразу всех не возможно.
Море супер, это даже без вопросов, дорога 15 минут не напрягает совершенно, тем более проходите по городу между магазинчиков и кафешек. Два лежака на пляже 10 евро.
Экскурсии брали у Буспланы, по ценам это очень отлично от Корала и Санмара.
И на последок еще раз хочу сказать, этот отель НЕ для русских туристов, обратите внимание, когда будете оплачивать тур, чтобы потом не пожалеть.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Читать полностью на TopHotels
ТАК ПОЧЕМУ 1 БАЛЛ ЗА ПИТАНИЕ?))))