АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
октябре 2014
09.10.14 - 16.10.14
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Решили с коллегой отправиться на мертвое море, подлечить...

Решили с коллегой отправиться на мертвое море, подлечить схожие недуги. Из-за финансовых проблем товарища, было решено ехать в самый бюджетный отель, который найдем на побережье мертвого моря. Выбор пал на Leonardo INN. Пришлось пожалеть потом о сделанном выборе.

Прибыли в отель около 17:00, и нам было предложено отправиться в другой отель на 1 сутки, под предлогом отсутствия номеров. А завтра, дескать, переедите уже в свой постоянный номер. Я сказал что мы всего-то на неделю и на бегатню по отелям нет времени. Вежливая девушка, улыбаясь тут же нашла нам номер. После прогулки и ужина вернувшись в номер, на постели был пойман, ВНИМАНИЕ, постельный КЛОП. Подняв матрас были замечены еще парочка. На стенах и потолке были размазаны клопы предыдущими жильцами номера. Я поверить глазам не мог. Когда я пошел на ресепшн, девушка по лицу поняла с каким вопросом я иду и тут же дала ключи от другого номера. Т.е. сотрудники в курсе того что в отеле клопы и несмотря на это селят людей в эти номера. Во втором номере клопов не было. На экскурсии разговорился с соседями по отелю и выяснилось что у двух семейных пар было тоже самое, только понимали они, что у них клопы, уже после укусов и появления следов.

Отель очень старый судя по виду. Розетки сломаны, тумбочка стояла на трех ножках. Сантехника вся не новая, но работала исправно. Первые два дня висел в ванной фен, потом он исчез. Соседи выставили в коридор грязные тарелки, они так и простояли там 3 дня до нашего отъезда, наверно и до сих пор стоят.

Проблем с едой не было. Да я и не привередливый. Бар в отеле не работал, только кафе Тадж-Машах.

В остальном у отеля есть все что нужно, доступ на пляж отеля Hod, доступ в SPA отеля Hod, и доступ к бассейну отеля Hod.

Добавлено 20.10.14 12:26 (1 732 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:11 24.10.14

Уважаемый Александр,
Спасибо Вам за отзыв.
Мы очень серьезно относимся ко всем отзывам и рекомендациям.
Мы непременно позаботимся о том, чтобы начальники отделов и обслуживающий персонал были ознакомлены с Вашими комментариями.
Незамедлительно будут приняты соответствующие меры.
Мы надеемся увидеть Вас вновь среди наших гостей и обязательно позаботимся, чтобы все Ваши просьбы и пожелания были удовлетворены.
С наилучшими пожеланиями.
Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal

06:09 04.11.14

Александр, относительно клопов, жаль, что Вы не прочитали мой отзыв о них ( в разделе претензии), но хорошо, что у Вас все в порядке. Мы были в этом отеле в прошлом году и нас очень сильно покусали эти твари. Когда я прочитала ваш отзыв, я решила обязательно написать о том, что мы писали жалобу на отель и судились с нашим туроператором в Москве по поводу того, что мы пострадали на отдыхе из-за клопов, так вот в итоге все закончилось благополучно и мы выиграли суд и отсудили деньги за испорченный отдых!!! Кому интересны подробности, могу рассказать. Хорошо, что Вы написали об этом в отзыве и очень жаль, что за год в отеле так ничего и не изменилось((( Просто дело в том, что если бы побольше туристов жаловалось, то возможно в отеле и произошли изменения, т.к. он давно нуждается в капитальном ремонте и дезинфекции!!!

23:38 06.02.15

Да уж... Крайне неприятная история!

У нас достаточно часто бронируют этот отель, но НИ РАЗУ НИКТО НЕ ЖАЛОВАЛСЯ на клопов. То ли повезло, то ли таких проблемных номеров мало.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)