за последние 30 дней
отдохнули!
Хотел сразу оставить отзыв, как только вернулись, но - то, сё, не вышло, а теперь думаю, что оно и к лучшему, потому как время даёт возможность не много по иному оценить события. Отдыхали с 21 по 30 сентября, то есть успели улететь до сбора с туристов за проведённый отдых.Напишу сразу- отдых удался, отель понравился. Все отмечают отличную территорию! и слов нет, что бы описать буйство зелени! В прошлом году отдыхали в известном отеле в Турции "Ботаник", который славится именно своими растениями на территории, НО ЭТОТ ОТЕЛЬ просто потряс своей зеленью! Одно это прощает не которые "не до работочки" , но это всё, так сказать, для тех, кто за чем приехал...если приехали выискивать недостатки- их найдёте и отдых себе испортите, а если приехали отдыхать-то отель и персонал отеля всё делают, что бы вы отдыхали!Да, были гостями сети Dessole не в первый раз, в прошлом году в это же время были в Монастире в Белла Виста, но сами об этом не говорили, а на ресепшен эту информацию не отслеживают и поэтому красных браслетов мы не получили, да нам и так было хорошо! Ну а теперь по полочкам, по порядку.
Заселение.Хочется, что бы Пегас всё таки летал не в Монастир, а гораздо ближе есть аэропорт! дорога хоть и хорошая, автобус тоже и водитель славный и сопровождающая девочка молодец, но долго!Длительный трансфер отнимает оплаченный отдых!Прибыли к ужину-чемоданы в кучу, браслеты на руку и на ужин! после размещение.Надеюсь, что этой зимой корпуса, что слева от ресепшен отремонтируют капитально, как те, что справа и тогда будет вообще оооочень здорово, а так, по номеру-балконная дверь с трудом открывалась\закрывалась, бидэ текло(по заявке устранили течь быстро, но к концу срока проживания проблема вернулась), ящики в тумбочках практически не закрывались, но нам это не мешало (просто ребёнок задавал постоянно вопрос- а почему ?? ).Уборка-каждый день, пока мы были на завтраке (из за того, что номер на первом этаже и сразу у входа, мы наверное самые первые были в очереди на уборку!) полотенца всегда чистые, пляжные менялись сразу, хотя предупреждали, что может быть так, полотенце забирают утром, возвращают только часам к пяти, но у нас так не было, более того приносили свежие полотенца, а на следующий день забирали старые. может это связано с чаевыми, которые мы оставляли? а может и не связано...Кондей-конец сезона, вечерами, особенно ближе к концу отдыха, было уже и прохладненько, работал не сильно охлаждая, но самоё то, что надо было-ледяным воздухом не дул и в номере было комфортно ( кстати сам регулятор кондея уже на ладан дышал, надеюсь отремонтируют и его !)
Питание.После прошлогоднего отдыха в Монастире, ожидали такого же большого количества морепродуктов, что и в Белле Висте, но нет...почему то и креветки и кальмары были в дифиците, а рыба приготовлена ну не очень вкусно. канешно это зависит от повара, но вот пожелание к нему или к его замене-научится готовить рыбку, а то на берегу моря да и рыбки не покушать, как то не очень..... а так, по еде и напиткам нет замечаний, всё съедобно, салаты красиво оформлены, выпечка и кондитерка- вообще нет слов, как всегда - прелесть, были и фрукты....Но тут вот какое дело....практически 98 процентов постояльцев-русскоговорящие человеки. это не только россияне, но и белорусы, казахи и так далее, даже было двое из Киева, а поэтому без удержное - ворваться первым и нахапать себе по тарелкам всего всего да по больше-раздражает ...я уже писал о дифиците морепродуктов, так вот пример. салат украшенный креветками. ворвались первыми и выбрали из салата только креветки, причём все, причём первые две дамы.... ну и так далее...но это не вина отеля....Бар у пляжа- всегда есть чем перекусить-пицца, картошка фри, мороженное, виски,краснобелое вино,пиво, кофе.....
Территория и пляж! СУПЕР! всё. море ласковое, в это время года чистейшее и тёплое! слегка волны- всё что надо!!!! песочек беленький, мягенький, персонал-внимательный, особенно к девочкам в мини бикини! :-) лежаков полно, матрацев тоже, жезлонги,есть щётки для сметения песка, короче-сказка почти. даже вторая линия от моря не смущает!! а даже хорошо, что после еды надо пройти какое то количество метров до моря!!Кстати продавцы всего не доставали,хотя они и есть, ну как же без них!
Самый главный , сильно раздражающий недостаток отеля-запах в главном ресторане! вытяжка и вентиляция- вот основное, что надо сделать зимой!! это огромное пожелание! всё остальное можно простить...
Рекомендации. Отель для спокойного отдыха, семейного, правда для детишек маловато развлечений, я имею ввиду водные горки (их полное отсутствие) да и детская площадка несколько убога. а вот аниматоры для детей старались! молодцы! Музыкальный репертуар мини диско за два года езды с ребёнком и четырем отелям (два в Турции и два в Тунисе) выучили назубок! Даже последовательность песен! Кто едет с детьми старше 4-5 лет-обязательно надо съездить в зоопарк и покормить жирафа! кто то ездит самостоятельно на такси, кто то берёт экскурсии- мы ездили на экскурсию, нам , почти пенсионерам и 4 летней почемучке ооочень понравилось! рассказы про чёрный язык жирафа качуют по детсаду!
СПАСИБО! За отдых!Мы, как снаряд, два раза в один и тот же отель не ездим, но вот гостями сети Dessole в Тунисе обязательно снова будем!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Le Hammamet Resort 4*