АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1770 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Radisson Blu Paradise Resort & Spa (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхал Парой в сентябре 2014
23.09.14 - 05.10.14
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все было бы прекрасно. если бы не списали стоимость дважды

В целом все было бы просто прекрасно, не считая минусов, которые уже многие описывали, и с которыми в целом можно мириться если бы деньги с моей карты за проживание не списали два раза. Девушка на ресепшене, которая списывала денежки, была явно некомпетентна, на мою просьбу позвать более опытного администратора, сказал, что справится сама. После первого списания мне пришла смс, что денежки списаны, показываю девушке смс, на что она мне мило улыбаясь, говорит, что это всегда так- это предавторизация, что все равно надо провести карту еще раз. Вообщем звонила в отель, двойное списание признали, деньги обещали вернуть, на данный момент прошло пятнадцать дней, денег так и нет, а сумма мягко скажем немаленькая, ибо жили две недели. Итого: теперь имеем ситуацию при которой карта заблокирована и с моими личными средствами и плюс еще половина денег была списана за счет кредитного лимита, так что теперь я не только не могу пользоваться своими деньгами, но еще и вынуждена буду заплатить проценты за кредит. Сказать что я расстроена- это значит не сказать ничего! Это просто отвратительно, как отель такого уровня может себе позволять подобные вещи.

Была еще неприятная ситуация с лежаками. Во время бури с пляжа убрали все лежаки, буря закончилась,лежаки не появились, просим на ресепшене вынести лежаки, нам мило глядя в глаза обещают, что сейчас вынесут, в итоге лежаков нет. На следующий день та же ситуация, на повышенных тонах просим вынести лежаки, опять нагло врет в лицо, что сейчас все вынесут, по факту лежаков опять нет. В итоге лежаки появились на пляже только через неделю, видимо их бурей смыло в море и персонал их неделю в море вылавливал. Пришлось всю первую неделю лежать на гальке. Так же наблюдали своими глазами, как персонал отеля продавал лежаки за деньги людям со стороны. А в районе пяти вечера половину лежаков занимали уже люди "со стороны", не имеющие к отелю никакого отношения.

Ну а так все остальное как в песне "...все хорошо прекрасная маркиза..."

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 19.10.2014 23:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 014 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

вы не правильно сделали! В отель не нужно звонить ,нужно было сразу придти в банк и написать письменно отказ от второй авторизации,тогда бы и проценты не начислялись. У меня такое было ,я в отель даже не обращался.Деньги вернули через месяц , но никакие издержки мне не насчитали
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кристина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 770
  • Фото: 7
0 Благодарностей