за последние 30 дней
"Чудо" отель
Всем доброго времени суток.
Отдыхали в этом отеле семьей: 3 взрослых и ребенок 5 лет. Попали в него случайно, за это большое"спасибо" "Корал тревел". Собирались в "Сезар темпл де люкс",но так как руководство отеля приняло решение о его закрытии нам предложили два варианта: либо "Маритим пайн бич",либо возврат денег и потеря отпуска.Замену предложили за 4 дня до вылета. Приняли решение ехать, т.к. планировали отпуск еще с января месяца да и по отзывам отель не плохой. И вот мы в отеле.
Территория отеля вытянутая,примерно 1 км от пляжа до шлагбаума. Вся зеленая,ухоженная. Растут апельсины,мандарины,оливки.
Номер должен был быть джюниор сьют в основном здании,но мы его поменяли на семейный в дальнем корпусе от моря без доплаты. Тут надо уточнить,чтобы было понятны наши действия:
1 В "СЕЗАРЕ" мы оплатили кинг-сьют :2-х комнатный номер 110 кв. м с видом на море,огромным балконом с шезлонгами и с VIP-ПАКЕТОМ
2 В "Маритиме" за эти же деньги нам предложили 2-х комнатный номер 45 кв. м с видом на сад и маленьким балконом. Одна из комнат площадью 5 кв.м - это голые стены с маленьким окном,маленьким диваном и телевизором.
В итоге мы жили в 3-х комнатной "квартире": две спальни- примерно 12 и 20 кв.м , гостиная 30-35 кв.м с кухней и балкон. Состояние мебели не очень, но это компенсировалось стиральной машиной и нормальным холодильником.(у кого дети меня поймут). Убирали в номере средне,наверное,как в большинстве отелей,но всегда днем,пока мы на пляже. Окна наши выходили на аква-парк и детский клуб нашего отеля.
На наш взгляд расположение аква-парка и мини-клуба не очень удачное,далеко от моря и основного корпуса. Так как мы отдыхали в конце сезона работал только основной ресторан и ресторан у пляжа. С детишками не набегаешься,что бы их покормить.
А теперь самое интересное,питание и сервис.
Питание - ужас!!! За границей отдыхали не единожды: Испания,Италия,Франция, не однократно Египет и Турция - но такое впервые. Три раза в день были заняты поисками еды.
1 Почти все мясо с тушеными овощами(тушеные овощи мы не любим),а что без них - наполовину сырое.
2 Курицы много,в разном исполнении. Та,что в кляре - можно зубы сломать, шашлык из крыльев абсолютно постный,даже не посоленный.
3 Картофель фри везде и всегда. Был рис,не плохой. Картофельное пюре с добавлением овощей и зелени.
4 Отдельная тема это салаты. Первый раз увидели такое чудо: макароны вперемешку с маринованной килькой и зеленью; сморщенные сосиски залитые то ли майонезом,то ли сметаной. Много было и других кулинарных изысков,но желания разглядывать их уже не было.
5 Из фруктов были: яблоки,апельсины,мандарины,виноград с косточками(так себе). Что сливы,что бананы - надо выбирать.Дыня - трава травой. Арбузов не было вообще - говорят не сезон, но в других отелях они были!!!(мы много общались с отдыхающими).
6 Мороженное из фризера(мягкое мороженое).Представьте себе мороженое из Макдональдса,только водянистое.
Теперь я понимаю людей,которые в отзывах пишут,что в Египте питание лучше,чем в некоторых отелях Турции.
Сервис тоже оставляет желать лучшего. Через день звонили в службу работы с гостями и просили пополнить мини-бар,в ресторане официант приняв заказ на напитки тут же про нас забывал и уходил заниматься своими делами.Нам не тяжело самим себя обслужить,чем мы и занимались впоследствии,но само отношение поразило. Зачем вообще подходил? По приезду нас с вещами до корпуса доставил электромобиль,хотели так же и при выезде поступить,так как дорожки вымощены брусчаткой и с чемоданами по ним не удобно идти да и далеко.Сказали без проблем,только позвоните. За 40 мин. позвонили: 1-ый раз стандартная фраза на англ.языке "чем могу помочь", выслушали и положили трубку;2-ой раз ответили,что не говорят по-русски и опять положили трубку.3-ий раз позвонили в службу по работе с гостями,ответили что вышлют электромобиль,но он так и не приехал.
Взрослая вечерняя анимация на уровне самодеятельности,сходили пару раз. Про детскую в течении дня не могу сказать,были все время на море,а вот на дискотеку ребенок у меня не пошел,скучно.Вспоминаю прошлый год - он на нее бежал.
Отпуск был бы полностью испорчен если бы не пляж,море и погода. С этим нам повезло. Пляж большой,лежаков много. Температура воздуха первую неделю +32,потом чуть прохладнее,а море + 26.
Очень бы хотелось списать огрехи сервиса на усталость персонала и конец сезона, пожелать отелю сменить концепцию питания.
P.S. Уважаемые гости сайта! Я не сравниваю отели! Я только объясняю почему мы один номер поменяли на другой. Нам изначально нужен был большой номер,так как с нами отдыхала пожилая женщина и ей тоже нужна была своя нормальная комната,а не 5 кв.м . Думаю вряд ли бы Вы своим родителям предоставили отдых в конуре.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Удачи Вам.