за последние 30 дней
Отдыхали в Топазе с мамой и дочкой 3,5 года. Разместили...
Отдыхали в Топазе с мамой и дочкой 3,5 года. Разместили нас в 2 ком. номере на первом этаже. Номер огромный, примерно 60 или 70 кв.м. Честно говоря, для 3 человек такой номер совсем не нужен, слишком большой. В номере 2 телевизора в разных комнатах. Удобство в том, что, когда дочку днем спать укладывали, мама, в это время, в гостинной смотрела тv. Там 5 русских каналов есть. Номера, конечно, старенькие, мебель хлипкая, потертая. Но это меня не сильно расстраивало. Самое странное, что в этой 5* -ке полотенца очень сильно застиранные. Настолько серые, что, правда, противно пользоваться. Просили поменять, но, они там все такие, как выяснилось. Антисанитария выражается в плохой уборке, грязно-серых полотенцах и таком же постельном белье, все в пятнах. Это чистая правда! В остальном, если вы не брезгливы, то все ок. Территория огромная, в первый день мы, даже, заблудились, когда пешком с моря шли. Красивых растений и деревьев полно, много всяких статуй, возле них все фоткаются. Очень много всего для деток. Горок, там, всяких, качелек, бассейнов мелких, мини-диско. Еда нормальная, на 4*, выбора мало. Море хорошее, чистое. Лежаков хватает, если нет, то через 15 мин. появятся...В общем, основная претензия к чистоте белья, полотенец и номеров. С детьми можно ехать...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Срасибо Вам за размещённый отзыв. Хорошо, что в целом Вы остались довольны отдыхом, отметили удобство наших просторных номеров, потрясающе красивую территорию комплекса Голден 5 с чудесными ландшафтами и украшениями. Что касается полотенец и постельного белья, то мы с Вами согласны, они нуждаются в обновлении. Сообщаем Вам, что часть комплекстов постельного белья уже вошла в обращение. Надеемся, что в ближайшее время полотенца тоже заменят. Обычно гости сообщают о своем недовольстве уборкой администраторам отеля Guest Relation, которые быстро решают подобные вопросы. Приносим Вам извинения за некоторые доставленные неудобства и будем надеяться на новую встречу с Вами.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Вы действительно хотите удалить комментарий?