за последние 30 дней
Наконец-то дошли руки до написания отзыва! Итак, в Белек мы...
Наконец-то дошли руки до написания отзыва! Итак, в Белек мы поехали впервые, до этого были пару раз в Алании-сразу говорю: цены очень отличаются на этих курортах. Белек-необоснованно дорогой, все то же самое, но на порядок дороже. Ну да ладно, собственно об отеле: красивый, шикарная территория.
Итак, размещение. Хотя мы приехали в три часа дня, номер нам не дали, а на ломаном английском объяснили что он не готов. По жаре с ребенком мы отправились на улицу (ресторан с кондиционером был уже закрыт, а на улице есть еще одно место, где можно пообедать), когда вернулись-на том же ломаном английском перед нами извинились за ожидание и отправили в номер. На мой вопрос про вид из окна девушка покивала, как Джамшут из Нашейраши и все на этом. Надо сказать номер нас удивил-первый раз в жизни мне так подфартило: номер оказался двухкомнатным, с шикарным видом на море, сад и остальную территорию отеля, с джакузи! В общем, не джуниор сьюит, который мы оплачивали. Номер очень понравился и нам его оставили до конца нашего пребывания! Я расценила это как подарок за отметку "я тоже еду" на этом сайте :)) хотя, конечно, это не так и номер нам дали за неимением в наличии чего-то попроще, а что касается "я еду" -все время делаю эту отметку перед поездкой и всегда по приезду нам в номер приносили шампанское и фрукты/сладости-в этом отеле такого нет, ну или нам не сделали, посчитав что мы итак урвали номер улучшеной категории))
Питание. Мне все понравилось. Лучше, чем в других пятизвездниках Турции, в которых мне довелось побывать. Порадовал детский стол: отварные мясо, рыба, курица, овощи на обед и ужин. Так же весьма полезны блендеры, но их почему-то только два и помыть их уносят не сразу, так что очередь за блендером видела пару раз. Вот на завтрак сын ел исключительно яйца, т.к. каша тут не съедобная: геркулес сухой залили молоком. Мы варим дома разные каши и сын их ест, в другом отеле год назад он ел все каши, даже не похожие на домашние, но тут -не съедобно. Моя мама, опоздав на завтрак таки взяла эту кашу и вот ее комментарий:" овсянка разбухла и ее стало можно есть", ну а так как мы ходили на завтрак в числе первых- за ценить разбухшую овсянку нам не посчастливилось. А в остальном: хороший выбор сыров, овощи на любой вкус, зелень, мясо, рыба, морепродукты в салатах или в блюдах китайской кухни, роллы один раз за 14 дней давали, правда не вкусные, но давали) а еще каждую пятницу кальмар на гриле-вот это очень вкусно! Что касается напитков-очень даже хорошо! Бейлис, текила, виски, вина -все качественное.
Пляж. Пляж песчаный, мусор убирают ходят и довольно часто. Вход в море резковат для малышей-буквально пара метров и все, взрослому по шейку и дальше глубже. Это не лагуна и все время были волны, нам они не мешали-сын не боялся их и даже наоборот нырял в них, а вот если вы любите с маской понырять-смотреть нечего, одна взболомученая вода с песком.
Уборка. Номер убирали почти каждый день, пару раз не приходила уборщица и пару раз я сама не впустила, т.к. спал сын. Уборка стандартная: пылесосом по прямой два раза махнула, на балкон вообще не выходит. Т.е.назвать полы чистыми не получится. В ванной моет хорошо раковину, унитаз, ванну, пол тоже не трогает. Постель и полотенца меняют постоянно.
Отдельно хочется отметить наличие в отеле медпункта! Да, он есть и там есть медсестра, которая кроме как по турецки не говорит ни на одном языке и вообще на все вопросы у нее один ответ - обратитесь в страховую! вся ее помощь. У моего сына началась аллергия (хотя он не аллергик и такого не было еще), я попросила девушку с гестрелейшен Наталью поговорить с медсестрой, чтоб та подтвердила мои домысла об аллергии... медсестра посмотрела и сказала Наталье ,что не знает что это, может и аллергия, пусть звонят в страховую. При мне женщина (русская,но знающая турецкий) эту же медсестру просила покапать ухо сыну - 5 евро один раз капнуть ухо! При том что лекарства у них в Турции на порядок дешевле чем у нас в России! В общем заболеете - ловить у медсестры нечего! Помогает только советом позвонить в страховую, ну а если у вас что-то для нее понятное - стоимость помазать/покапать слишком высока! Кстати, аллергия у сына была не из-за моря, не из-за водорослей, не из-за фруктов, а! из-за десертов - не стали давать - все сразу прошло! Наш педиатр предполагает аллергию на сахарозаменители.
Пожелание. Все таки русских туристов больше всего и отель мог бы подсуетиться в плане нормально говорящих хотя бы на английском (про русский я молчу, пусть язык международного общения хотя бы будет на уровне, позволяющем понять вопрос и дать ответ) сотрудников ресепшн. Опять же многоязыковая детская анимация- ладно в рамках минидиско ведущая на трех языках просит аплодировать или руки поднять, песни тоже на разных языках, но это музыка и танцы, тут свой язык у всех общий, но мультики! показывают на русском раз в неделю, в остальные дни на немецком, польском, турецком...хотя сидят одни русские дети! Ну максимум пару немецких детей за 14 дней видела.
В целом, очень комфортный, красивый отдых получился у нас.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за положительный отзыв о нашем отеле.
Очень рады, что отдых оставил приятные впечатления.
Номер Вам был предоставлен учитывая Ваши пожелания в нашей с Вами переписке перед приездом.
Спасибо, что отметили разнообразие и качество питания и напитков, а также красоту территории отеля.
Все Ваши пожелания и предложения будут обязательно переданы менеджменту отеля.
Будем снова рады видеть Вас и Вашу семью в нашем отеле.
С Уважением, Алена-отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?