за последние 30 дней
в этот отель больше не поеду
Сочинять не умею,поэтому сухие факты.
Началось с того, что по пути ресепшн - номер, с моего чемодана пропал замок. Сразу помчался на ресепшн, но там развели руками.Вещи не пропали.
Номер нормальный, корпус В. К пляжу и к ресторану одинаково.
Пляж мелкий,кораллов НЕТ!!! Если захотите на рыбок посмотреть, за 25 долларов на пляже предлагают экскурсию на моторке(нам понравилось).
Аквапарк - одно название, половина горок не работала.
Пища как всегда, ничего особенного.
Про систему аля-карт отдельная история. Человек, который записывает на ужин,нам очень сильно нахамил.
Пожаловались, меры были приняты.
В рыбном не дали десерт.
В итальянском мы попросили мороженное, один официант ответил, что оно для детей(это неправда), другой ещё чего-то наплёл.В итоге все-таки принесли, так как мы не уходили.
В баре любят наливать бренди вместо рома или виски. Рекомендую следить из какой бутылки наливает.Араб смотрит тебе в глаза улыбается и нагло врёт,смешно и грустно.
Вечером скучновато, в соседней четверке было шумно и наверное веселее.
Мини-гольф мы не нашли..Бильярд - стол один(пул).
При отъезде багаж из номера на ресепшн привезли,когда автобус уже стоял минут 10.
Мой вывод-отель семейный,за арабами глаз да глаз и английский не помешает.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле.
Очень жаль, что Ваш отдых немного испортили негативные моменты.
Что касается аля-картов, то, как и в случае с нахамившим резервирующим мужчиной, необходимо было подойти к Guests Relation по этому вопросу, все решилось бы наилучшим образом.
Но в любом случае, надеемся, позитивных моментов было гораздо больше.
С наилучшими пожеланиями, Лера
Администратор отеля Regency Plaza
если есть вопросы, пишите : kal_edos@rambler.ru