за последние 30 дней
И снова Hilton, но уже с ребёнком.
Отдыхали в «Хилтон Лонг Бич» второй раз, с 25.09.2014 по 05.10.2014. Первый раз в 2013 с женой, в этом году решили взять с собой дочку (3 года).
Перелет туда – обратно ЮТэйр, всё отлично. В аэропорту, как обычно, разводилово на визу, 27 вместо 25 долларов. Туроператор – Анекс. По организации трансферов – всё чётко. А вот отельный гид (вроде Ахмет) сразу на встрече прямым текстом сказал: «Покупаете экскурсии у меня – буду Вас любить и помогать, если нет…..». А ещё дал «волшебную» бумажку, в которой написано, что при покупке экскурсий не у него, Анекс и страховая ответственности не несёт. Бумагу надо подписать в его присутствии и отдать. Люди! Ну сколько можно верить в этот бред, который придумывают гиды, чтоб экскурсии покупали только у них! Почитайте страховку: ГДЕ это написано? Моя жена в этом году в Турции сломала ногу (экскурсию брали «на улице»), проблем НИКАКИХ! В страховой просто спросили, как это произошло, И ВСЁ!
Гид на обратном трансфере тоже «удивил»: торговал какими-то мазями в автобусе (первый раз такое вижу).
Теперь про отель. В этот раз нам, как постоянным клиентам, предоставили большой семейный номер (как бы двухкомнатный, только без двери между комнатами) с видом на бассейн и море. Ещё ждал очень приятный сюрприз - в отеле появилась команда русских аниматоров, которые не давали скучать ни днём, ни вечером. Ребёнку очень понравилась детский аниматор Валя (Валюшка - Плюшка) и детская дискотека, хорошая детская площадка (их две: одна у семейного корпуса, а другая на пляже), детский клуб (мультики, доски для рисования, разные игры, русские воспитатели). Кстати, в детском клубе ну очень мало книжек на русском и они все уже зачитаны «до дыр». Мы с собой брали несколько тонких книжек дочке в самолет и в итоге оставили там, так что, если есть возможность – «пополняйте детскую библиотеку» Теремками, Колобками и т.д.))).
Путёвку брали «очень горячую» (сегодня вечером взяли – завтра утром вылетаем), на сборы было мало времени, поэтому утюг и гладильная доска в номере – это большой плюс! Так же в номере был набор для чая (чайник, чашки, чай, кофе, сахар). Бутылка или две воды каждый день.
Еда. Детское меню практически не отличалось от общего, а когда и давали что-то «детское», то взрослые набирали себе тарелки(((. Супчики – бульончики моей дочери нравились, курица была почти каждый день, раза 3-4 была говядина, рыба чаще. Гарниры стандартные – рис, макароны, картофель, варёные овощи. Помидоры, огурцы, салат из них же. Баклажаны не впечатлили. Йогурт разливной вкусный, в упаковках брали с собой в номер на вечер. Из фруктов: маленькие бананы, грейпы, апельсины, финики, салат из яблок и зелёной дыни. Пирожные вкусные, ребёнку тоже несколько видов понравилось, соки есть и Юпи, и из пакетов. Утром каша овсяная, перловая, оладьи (не очень), и яйца во всех вариациях. Мы с собой брали «быстрорастворимые» каши, в итоге съели только половину. Сухие завтраки 4-6 видов, шоколадная паста, варенье, мёд, горячее – холодное молоко, вкусные булочки и круассаны, т.е. ребёнка накормить всегда можно. На пляже перекусы не брали, чтоб дочке не перебивать аппетит.
Море. Мелкое, приливы – отливы. До глубины далековато, но нам с ребёнком то, что надо. Лежаков всегда хватало.
Ездили в дельфинарий, у гида 35 – на пляже 25. Все в одном автобусе в один дельфинарий))). Ещё ездили сами в торгово-развлекательный центр «Сензо-Молл», такси на ресепшен 6 долл., обратно брали там за 5, может можно и дешевле, но мы не торговались. Там в парке развлечений карусельки, машинки, игровые автоматы. Покупаете карточку и на неё кладёте, сколько хотите денег, оплата только в местной валюте, но при входе есть банкоматы, где можно поменять валюту, а охранник в этом любезно поможет. Так же в Сензо есть супермаркет и Макдональдс (кому надоело «всё включено»).
Контингент в отеле: 60-70% - русскоязычные, 10% - югославы, немцы и т.д., 20% местные. Наши соотечественники возмущаются, что местных расселяют быстрее. Ничего удивительного – они приезжают и за наличку оплачивают свои номера, а за нас ещё неизвестно, заплатят или турфирма обанкротится))).
В общем, отдых удался даже без экскурсий, самое главное, что ребёнок в восторге. Скорее всего, что это не последнее посещение нами этого отеля, если опять будет адекватная цена.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
И подскажите ветра сильные? или пляж в бухте?
Подскажите качество еды и воды для ребенка хорошее??? не было проблем с животиком?
Смущает только ветер(((, не холодно на пляже играть будет? в бассейны не хотелось бы ходить, (есть с подогревом?)
... мда.. без комментариев!
Вот из-за таких, как вы, кто любитель поорать на рессепшне, спать иногда просто нереально было!
Почему вообще нужно орать? Неужели нельзя всё решить мирным путём?
Мы сразу положили в паспорт 20$, мы были приветливы, не смотря на то,что была уже ночь и мы жутко устали! И нас сразу же дали номер 326 (над рессепшном). Это главный корпус. Очень удобно и круто. Вид из окна супер и близко к ресторанам,бассейнам. Советую!
А такого отношения я к себе не потерплю, т.к. оплачивал я не бунгало. А жить в вонючем номере с муравьями под одеялом, раздолбаной кроватью и видом на помойку, извольте...
И, поверьте, хлопоты по моему вопросу начались как только я перешел на повышенный тон.