АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.14
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 9599
Фото: 158
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2014
25.09.14 - 05.10.14
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

И снова Hilton, но уже с ребёнком.

Отдыхали в «Хилтон Лонг Бич» второй раз, с 25.09.2014 по 05.10.2014. Первый раз в 2013 с женой, в этом году решили взять с собой дочку (3 года).

Перелет туда – обратно ЮТэйр, всё отлично. В аэропорту, как обычно, разводилово на визу, 27 вместо 25 долларов. Туроператор – Анекс. По организации трансферов – всё чётко. А вот отельный гид (вроде Ахмет) сразу на встрече прямым текстом сказал: «Покупаете экскурсии у меня – буду Вас любить и помогать, если нет…..». А ещё дал «волшебную» бумажку, в которой написано, что при покупке экскурсий не у него, Анекс и страховая ответственности не несёт. Бумагу надо подписать в его присутствии и отдать. Люди! Ну сколько можно верить в этот бред, который придумывают гиды, чтоб экскурсии покупали только у них! Почитайте страховку: ГДЕ это написано? Моя жена в этом году в Турции сломала ногу (экскурсию брали «на улице»), проблем НИКАКИХ! В страховой просто спросили, как это произошло, И ВСЁ!

Гид на обратном трансфере тоже «удивил»: торговал какими-то мазями в автобусе (первый раз такое вижу).

Теперь про отель. В этот раз нам, как постоянным клиентам, предоставили большой семейный номер (как бы двухкомнатный, только без двери между комнатами) с видом на бассейн и море. Ещё ждал очень приятный сюрприз - в отеле появилась команда русских аниматоров, которые не давали скучать ни днём, ни вечером. Ребёнку очень понравилась детский аниматор Валя (Валюшка - Плюшка) и детская дискотека, хорошая детская площадка (их две: одна у семейного корпуса, а другая на пляже), детский клуб (мультики, доски для рисования, разные игры, русские воспитатели). Кстати, в детском клубе ну очень мало книжек на русском и они все уже зачитаны «до дыр». Мы с собой брали несколько тонких книжек дочке в самолет и в итоге оставили там, так что, если есть возможность – «пополняйте детскую библиотеку» Теремками, Колобками и т.д.))).

Путёвку брали «очень горячую» (сегодня вечером взяли – завтра утром вылетаем), на сборы было мало времени, поэтому утюг и гладильная доска в номере – это большой плюс! Так же в номере был набор для чая (чайник, чашки, чай, кофе, сахар). Бутылка или две воды каждый день.

Еда. Детское меню практически не отличалось от общего, а когда и давали что-то «детское», то взрослые набирали себе тарелки(((. Супчики – бульончики моей дочери нравились, курица была почти каждый день, раза 3-4 была говядина, рыба чаще. Гарниры стандартные – рис, макароны, картофель, варёные овощи. Помидоры, огурцы, салат из них же. Баклажаны не впечатлили. Йогурт разливной вкусный, в упаковках брали с собой в номер на вечер. Из фруктов: маленькие бананы, грейпы, апельсины, финики, салат из яблок и зелёной дыни. Пирожные вкусные, ребёнку тоже несколько видов понравилось, соки есть и Юпи, и из пакетов. Утром каша овсяная, перловая, оладьи (не очень), и яйца во всех вариациях. Мы с собой брали «быстрорастворимые» каши, в итоге съели только половину. Сухие завтраки 4-6 видов, шоколадная паста, варенье, мёд, горячее – холодное молоко, вкусные булочки и круассаны, т.е. ребёнка накормить всегда можно. На пляже перекусы не брали, чтоб дочке не перебивать аппетит.

Море. Мелкое, приливы – отливы. До глубины далековато, но нам с ребёнком то, что надо. Лежаков всегда хватало.

Ездили в дельфинарий, у гида 35 – на пляже 25. Все в одном автобусе в один дельфинарий))). Ещё ездили сами в торгово-развлекательный центр «Сензо-Молл», такси на ресепшен 6 долл., обратно брали там за 5, может можно и дешевле, но мы не торговались. Там в парке развлечений карусельки, машинки, игровые автоматы. Покупаете карточку и на неё кладёте, сколько хотите денег, оплата только в местной валюте, но при входе есть банкоматы, где можно поменять валюту, а охранник в этом любезно поможет. Так же в Сензо есть супермаркет и Макдональдс (кому надоело «всё включено»).

Контингент в отеле: 60-70% - русскоязычные, 10% - югославы, немцы и т.д., 20% местные. Наши соотечественники возмущаются, что местных расселяют быстрее. Ничего удивительного – они приезжают и за наличку оплачивают свои номера, а за нас ещё неизвестно, заплатят или турфирма обанкротится))).

В общем, отдых удался даже без экскурсий, самое главное, что ребёнок в восторге. Скорее всего, что это не последнее посещение нами этого отеля, если опять будет адекватная цена.

Добавлено 19.10.14 15:00 (4 273 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:33 19.10.14

Доброе время суток, в каком корпусе жили? И реально попросить нормальный номер, я имею ввиду поближе к бассейнам, ресторанам, ресейпшену, т.к. территория большая, а едим с ребёнком не хотелось бы жить где то на выселках, ну Вы понимаете!? Заранее спасибо за ответ.

22:43 19.10.14

Мы жили в семейном корпусе. рядом бассейн, детская площадка, детский клуб. Попросить думаю реально, но только если отель не забит полностью, как было в день нашего отъезда, когда были празднования курбан-байрама.

13:07 21.10.14

Попробуйте положить денежку в паспорт на ресепшине. долларов 15. Слышал - так делали. Сам в Хилтоне отдыхал в мае 2014, дали номер в бунгало на отшибе, пришел поорал на ресепшине - дали фэмили рум. Действуйте, не заселяйтесь в плохие номера.

13:10 21.10.14

Слышал, если сказать, что отдыхаете второй или третий раз, это проканывает и дают сразу хороший номер и право бесплатно питаться в аля карте.

14:30 23.10.14

Ничего там не проканывает, не пещерный век - люди по компьютеру проверяют были вы в Хилтонах или нет. Можете заранее зарегиться и получить карту H"Honnors - она дает привилегии. И по приезду не ломитесь как все к столу регистрации а подойдите к отдельному столику гестрелейшен, он стоит отдельно, там русскоязычные девушки работают. ( возможно они вас поселят в основной корпус а не на выселки с видом на мусор в пустыне)

19:28 23.10.14

По поводу номера. Хотите в основном крпусе берите его вот и все. Да он дороже. Ну а взять бунгало и претендовать на осн. корпус сами понимаете зависит от наполненности отеля. Может прокатит, а может и нет. Ваш выбор. В отеле все номера хорошие. Единственное удаленность от моря, ресторанов и т.д. Ну и ваши предпочтения. Лично я оплатила основной корпус, т.к. бунгало не люблю.

22:03 23.10.14

Подскажите, подробнее про море (едем в ноябре с детьми 2,6 годика), можно ли им купаться?
И подскажите ветра сильные? или пляж в бухте?

22:46 23.10.14

Ветра не было только в первые пару дней нашего прилёта, а потом каждый день и достаточно сильный. Пляж на открытом пространстве. До глубины идти далеко, особенно когда отливы.

23:05 23.10.14

Собираемся в Хилтон,скажите пож..,соки пакетированные там есть и что там в ресторане МАРХАБА???Спасибо!

23:07 23.10.14

Собираемся в Хилтон,скажите пож..,соки пакетированные там есть и что там в ресторане МАРХАБА???Спасибо!

23:45 23.10.14

Ресторана Мархаба уже нет, теперь там платный рыбный ресторан. Соки и пакетированные, и типа Юпи, надо пробовать. В прошлом году были все из пакетов.

08:50 24.10.14

Юрий, спасибо за такой подробный отзыв!!!
Подскажите качество еды и воды для ребенка хорошее??? не было проблем с животиком?

Смущает только ветер(((, не холодно на пляже играть будет? в бассейны не хотелось бы ходить, (есть с подогревом?)

11:22 24.10.14

"Проблем с животиками" ни у кого не было, еду просто сначала сами пробовали (на соль, перец и т.д.), а потом давали дочке. Несвежего ничего не видели. Зубы ей давали чистить водой из бутылок. В бассейнах купались редко, поэтому про подогрев ничего не скажу (да и рановато ещё было "подогревать"), т.к. когда мы прилетели, был 41 градус, а потом "похолодало" до 36, а вода была 28. Поэтому и ветер был очень тёплым. Как будет в ноябре - смотрите прогнозы погоды, но защитные крема ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Ещё там есть под каждым зонтиком плетёные "стенки" для защиты от ветра.

16:29 24.10.14

"Пришел поорал на ресепшине - дали фэмили рум."
... мда.. без комментариев!
Вот из-за таких, как вы, кто любитель поорать на рессепшне, спать иногда просто нереально было!

Почему вообще нужно орать? Неужели нельзя всё решить мирным путём?

16:32 24.10.14

Нормальный номер попросить реально, только без скандалов и оров, как многие наши соотечественники любят делать.

Мы сразу положили в паспорт 20$, мы были приветливы, не смотря на то,что была уже ночь и мы жутко устали! И нас сразу же дали номер 326 (над рессепшном). Это главный корпус. Очень удобно и круто. Вид из окна супер и близко к ресторанам,бассейнам. Советую!

18:23 24.10.14

Юра,спасибо за ответ!!!!были в мае,сок был только в баре рядом с рецепшеном....

09:58 27.10.14

В том то и дело, что нормально получить не получалось. Они просто нас динамили, как и всех русских, давай предпочтения арабам!
А такого отношения я к себе не потерплю, т.к. оплачивал я не бунгало. А жить в вонючем номере с муравьями под одеялом, раздолбаной кроватью и видом на помойку, извольте...
И, поверьте, хлопоты по моему вопросу начались как только я перешел на повышенный тон.

17:51 27.10.14

Всё может быть конечно, всё сугубо индивидуально. Наверное, и такое бывает! Но в любом случае у вас получилось отвоевать хороший номер и это хорошо!)

20:38 08.11.14

Всем спасибо!!! Конечно всё индивидуально, как и отношение к разным национальностям!!! Были с 21.10 по 1.11, вообщем всё понравилось, кроме заселения (с учётом того, что в паспорт положили, как и по советовали), в отель приехали в 4.30 утра и сразу обратились к персоналу на ресепшене, так как милые девочки я так понимаю работают только днём, нам пообещали через 20-30 минут заселить, но в номер мы попали только после 14.00, я всё понимаю правила отеля и бла-бла-бла, ну сразу и скажите, ребят извините, но раньше ни как, а то минут 20 посидите и всё решим..................хотя арабов заселяли сразу........ну наверное над нами сжалились и за то что мы до последнего не ругались нам дали номер с видом на море (751) и в не посредственной близости от него.......огромный плюс отеля это море, а остальное на совести работников.............

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (9)