АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4652 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С друзьями в марте 2014
01.03.14 - 11.03.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Глория Энн

Летели из Перми по горящей путевке с 01.03.14, на 10 дней. Сразу оговорюсь, что это третья моя поездка на Гоа. В этот раз летала с подружкой. Отель не выбирала. Достался тот, куда были места. Цена за путёвку смешная.

ЗАСЕЛЕНИЕ. ВЕСЬ ЭТОТ АБЗАЦ ХОЧЕТСЯ ПИСАТЬ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, ПОТОМУ ЧТО заселение было просто УЖАСНЕЙШИМ!! И ЭТОТ МОМЕНТ САМЫЙ ОМРАЧАЮЩИЙ из всех суперположительных эмоций от поездки. Рассказываю: прилет был ранний, в отель нас привезли в 5 утра (я с подружкой и две женщины). Самое то, поскорей заселиться и лечь поспать. Но на пороге нас встретил, спящий на двух сдвинутых стульчиках и пукающий во сне охранник. Мы его, конечно же, разбудили, он кому-то срочно позвонил, и через минут 20 пришел админ. Пока мы ждали этого админа, охранник предложил нам без проблем заселиться в имеющиеся свободные номера, но только при условии, что мы заплатим 2 000 рупий за каждый номер. Для Индии это недельная зарплата менеджера с высшим образованием. Мы, естественно, отказались. Администратор, как ни странно, предложил нам тоже самое, заплатить 2 000 рупий, и заселение бы не заставило себя ждать. Мы отказались во второй раз. Долго-долго спорили с ним и утверждали, что, вроде как, почему бы нас и не заселить бесплатно, ведь номера свободные имеются. Но тот ни в какую!!! Нет и всё, такие правила!! Ладно, тогда во сколько он нас заселит бесплатно, сколько ждать? (вообще для Индии это не свойственно, какие-то правила, плата за номера, всё делается всегда от чистого сердца и по доброте душевной) Он ответил нам, что по правилам отеля, он заселит нас в 16:00. ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?!!! В 16!!! Да как так-то??? Утро 5 часов, мы с дороги) Да будь ты человеком. НЕТ! Другие бы, наверное, согласились и заплатили эти злосчастные рупии. Но мы на принципе: будем сидеть и ждать. До этого очень долго и яростно отстаивали своё вселение. В то же утро в 10, у нас должна была быть встреча с нашим отельным гидом. Мы дождались этого момента и начали ей жаловаться, мол, почему так, номера же есть. Я не первый раз в Индии, но первый раз сталкиваюсь с таким… (обычно правила вселения, ЧекИн и ЧекАут, действуют в тех случаях, если номеров нет, и, допустим, утром кто-то выедет в 12, а мы заселимся в 14). Гид ответила, что это такой отель, и они ни за что не согласятся заселить вас бесплатно раньше времени. Тогда мы начали отстаивать своё право на вселение хотя бы в 12 или 14 часов, ведь это совершенно бессмысленно сидеть около свободных номеров и ждать наступления 16 часов. Для нас гид договорилась на 13:00. Мы выдохнули, слава богу хоть так. Так как времени было уже 10:30, мы поговорили в гидом плюнули на отель, переоделись в пляжное и не спавшие пошли на море. Вернулись примерно в третьем часу дня уже. Вот тогда нас заселили. Кто-то, может быть, скажет: «Ну и фигня, заплатили бы, да и всё!» По идее, да! Сумма не большая – 1 000 рублей на двоих. Но!!! Мы с подругой в этом сезоне в Индии уже второй раз. Собирались на скорую руку, и денег с собой было не много. Потом в конце отпуска не хватило бы как раз этой суммы. Написала об этом для того, чтоб вы были готовы ЛИБО ПЛАТИТЬ, ЛИБО ЖДАТЬ. Из-за этого момента оценка отелю упала до трёх баллов. Если же зачеркнуть эти 9 часов ожидания, то…

ОТЕЛЬ очень хороший, для трёх звезд он шикарен. Фешенебельный рай в центре грязного Гоа. Всё на высшем уровне. Вы были в Турции или в Египте в хорошем 5* отеле? Вот именно с этим я могу сравнить нашу, 3*, Gloria ANNE. Сейчас я сравниваю с отелями в которых я была на Гоа, той же категории. В здании 5 этажей, работает лифт. В лобби мягкие красивые кресла и диваны, бильярдный стол. Персонал очень вежливый и дисциплинированный. Куча разных правил, за соблюдением которых все следят. Еще один отрицательный момент - на рецепшене объявление: запрещено заносить любые продукты в номер (мы заносили без проблем).

В НОМЕРЕ видно, что всё совсем недавно реставрировано, поломанного ничего нет. Мебель красивая. Сантехника современная. Горячая вода всегда, но по утрам немного прохладная. Шторка для душа имеется (знаю, что в Индии это редкость). Кухонный уголок с раковиной. Чайника нет. Холодильник исправный. По телевизору индийские каналы, в том числе музыкальные. Кондиционер работал отлично. А вот вентилятор был неисправен. Не работала регулировка скорости, только самая сильная, и от этого казалось, что рядом с тобой взлетает Боинг. Просили отремонтировать, мастер приходил, но ничего не сделал. Видимо руки не из того места…

РАСПОЛОЖЕНИЕ. Удобно добраться до пляжа пешком. Причем есть два пути: пустынный – самый короткий, напрямую, от отеля через дорогу (4 минуты), либо с торговыми палатками и магазинами по пути – чуть подлиннее (10 минут). Эта дорога правее от отеля, в метрах 150. Вблизи отеля рестораны, кафе имеются. Выбирай любой, все хороши! Обменять $ могут торговцы в палатках и в любых магазинах, надо спрашивать курс. Самый выгодный тот, где есть вывески с курсом. Отель находится на границе пляжей Кандолим и Синкуерим, но относится к Кандолиму. Недалеко находится достопримечательность Форт Агуада. По пляжу можно дойти пешком до одной из части этого форта. А до самого форта на такси минут 5, или на байке. В общем близко.

ЧИСТОТА. Уборка в номере отличная, каждый день. Мы несколько раз просили, чтоб не прибирали, а они всё равно прибирают. На чай не оставляли ни разу. При заезде в номер на крышке унитаза был такой чехол, как гарантия того, что помыто и никто до меня не садился. Чтоб открыть крышку нужно разорвать этот чехол. Постельное бельё меняли 2 раза в неделю, полотенца каждый день. Всё чистое, белоснежное без пятен и запаха. А вот плед немного пах чем-то… Неприятно немного. В ванной были мини наборы: шампунь 2в1, лосьон, гель д/душа и мыло (индийской марки) с очень приятным запахом. Территория приятная чистая. Бассейн с фонтаном чистый, мы купались. Предлагают полотенца.

ЗАВТРАКИ. Шведский стол: чай, кофе, молоко, соки, тосты, масло, джем, каша, фрукты. Всё!

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ. Wi-fi платный. Звонок из номера даже на ресепшн платный. Заказ завтрака в номер платно. В номере мини-бар платный: ром черный, ром белый, виски, водка, кола, спрайт, фанта, вода, пиво, соки. Цены на мини-бар смешные. При отеле есть отличный спа-салон, он же салон красоты с умеренными ценами. Качество услуг отличное. На завтраке ходит женщина, предлагает услуги массажа и подробно рассказывает о комплексных процедурах, приводит цены, предлагает скидки. Массаж отличный. Рисуют также мехенди, очень красиво и не дорого.

На самом деле в отеле мы с подругой вообще не находились, только ночевали. А один раз даже не ночевали, а уехали дикарем на такси на пляж Арамболь. Сняли там жилье на одну ночь за 500 рупий на двоих. Всё понравилось. С утра и дни проводили на море на разных пляжах, вечерами в ресторанах, в разных всегда. Ночью клубы или прогулки. Отдых был нереально крутым. Спасибо за внимание!

Хорошего отдыха)

Отвечаю на вопросы

Добавлено: 19.10.2014 14:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 878 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый вечер)
Подскажите пожалуйста а в номере есть туалетные принадлежности?Шампунь, мыло и особенно фен интересует))Спасибо заранее)
Оксана, туалетные принадлежности имелись. Я вроде об этом писала. А вот фена нет. Он Вам не понадобится, поверьте. Даже если Вы очень придирчивы к своей внешности. Длинные волосы в култышку, короткие под бандану или панамку. Хорошего отдыха)
Полезный отзыв
Подскажите, номер какой категории у вас был куплен?
В данный момент наверняка сказать не смогу. Помоему стандарт на двоих.
Полезный отзыв
Скажите пожалуйста рядом с отелем есть ли клубы или надо ехать на другие пляжи?
На такси минут 5-6 за 70-100 рупий, клуб LPK. Подробно см. мои отзывы, отель Донна Терезина. Там классно)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (89) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ma_Us
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.01.2013
  • Страны, города: 3 / 11
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 10 209
  • Фото: 22
0 Благодарностей