АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4652 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С друзьями в марте 2014
01.03.14 - 11.03.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Глория Энн

Летели из Перми по горящей путевке с 01.03.14, на 10 дней. Сразу оговорюсь, что это третья моя поездка на Гоа. В этот раз летала с подружкой. Отель не выбирала. Достался тот, куда были места. Цена за путёвку смешная.

ЗАСЕЛЕНИЕ. ВЕСЬ ЭТОТ АБЗАЦ ХОЧЕТСЯ ПИСАТЬ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, ПОТОМУ ЧТО заселение было просто УЖАСНЕЙШИМ!! И ЭТОТ МОМЕНТ САМЫЙ ОМРАЧАЮЩИЙ из всех суперположительных эмоций от поездки. Рассказываю: прилет был ранний, в отель нас привезли в 5 утра (я с подружкой и две женщины). Самое то, поскорей заселиться и лечь поспать. Но на пороге нас встретил, спящий на двух сдвинутых стульчиках и пукающий во сне охранник. Мы его, конечно же, разбудили, он кому-то срочно позвонил, и через минут 20 пришел админ. Пока мы ждали этого админа, охранник предложил нам без проблем заселиться в имеющиеся свободные номера, но только при условии, что мы заплатим 2 000 рупий за каждый номер. Для Индии это недельная зарплата менеджера с высшим образованием. Мы, естественно, отказались. Администратор, как ни странно, предложил нам тоже самое, заплатить 2 000 рупий, и заселение бы не заставило себя ждать. Мы отказались во второй раз. Долго-долго спорили с ним и утверждали, что, вроде как, почему бы нас и не заселить бесплатно, ведь номера свободные имеются. Но тот ни в какую!!! Нет и всё, такие правила!! Ладно, тогда во сколько он нас заселит бесплатно, сколько ждать? (вообще для Индии это не свойственно, какие-то правила, плата за номера, всё делается всегда от чистого сердца и по доброте душевной) Он ответил нам, что по правилам отеля, он заселит нас в 16:00. ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?!!! В 16!!! Да как так-то??? Утро 5 часов, мы с дороги) Да будь ты человеком. НЕТ! Другие бы, наверное, согласились и заплатили эти злосчастные рупии. Но мы на принципе: будем сидеть и ждать. До этого очень долго и яростно отстаивали своё вселение. В то же утро в 10, у нас должна была быть встреча с нашим отельным гидом. Мы дождались этого момента и начали ей жаловаться, мол, почему так, номера же есть. Я не первый раз в Индии, но первый раз сталкиваюсь с таким… (обычно правила вселения, ЧекИн и ЧекАут, действуют в тех случаях, если номеров нет, и, допустим, утром кто-то выедет в 12, а мы заселимся в 14). Гид ответила, что это такой отель, и они ни за что не согласятся заселить вас бесплатно раньше времени. Тогда мы начали отстаивать своё право на вселение хотя бы в 12 или 14 часов, ведь это совершенно бессмысленно сидеть около свободных номеров и ждать наступления 16 часов. Для нас гид договорилась на 13:00. Мы выдохнули, слава богу хоть так. Так как времени было уже 10:30, мы поговорили в гидом плюнули на отель, переоделись в пляжное и не спавшие пошли на море. Вернулись примерно в третьем часу дня уже. Вот тогда нас заселили. Кто-то, может быть, скажет: «Ну и фигня, заплатили бы, да и всё!» По идее, да! Сумма не большая – 1 000 рублей на двоих. Но!!! Мы с подругой в этом сезоне в Индии уже второй раз. Собирались на скорую руку, и денег с собой было не много. Потом в конце отпуска не хватило бы как раз этой суммы. Написала об этом для того, чтоб вы были готовы ЛИБО ПЛАТИТЬ, ЛИБО ЖДАТЬ. Из-за этого момента оценка отелю упала до трёх баллов. Если же зачеркнуть эти 9 часов ожидания, то…

ОТЕЛЬ очень хороший, для трёх звезд он шикарен. Фешенебельный рай в центре грязного Гоа. Всё на высшем уровне. Вы были в Турции или в Египте в хорошем 5* отеле? Вот именно с этим я могу сравнить нашу, 3*, Gloria ANNE. Сейчас я сравниваю с отелями в которых я была на Гоа, той же категории. В здании 5 этажей, работает лифт. В лобби мягкие красивые кресла и диваны, бильярдный стол. Персонал очень вежливый и дисциплинированный. Куча разных правил, за соблюдением которых все следят. Еще один отрицательный момент - на рецепшене объявление: запрещено заносить любые продукты в номер (мы заносили без проблем).

В НОМЕРЕ видно, что всё совсем недавно реставрировано, поломанного ничего нет. Мебель красивая. Сантехника современная. Горячая вода всегда, но по утрам немного прохладная. Шторка для душа имеется (знаю, что в Индии это редкость). Кухонный уголок с раковиной. Чайника нет. Холодильник исправный. По телевизору индийские каналы, в том числе музыкальные. Кондиционер работал отлично. А вот вентилятор был неисправен. Не работала регулировка скорости, только самая сильная, и от этого казалось, что рядом с тобой взлетает Боинг. Просили отремонтировать, мастер приходил, но ничего не сделал. Видимо руки не из того места…

РАСПОЛОЖЕНИЕ. Удобно добраться до пляжа пешком. Причем есть два пути: пустынный – самый короткий, напрямую, от отеля через дорогу (4 минуты), либо с торговыми палатками и магазинами по пути – чуть подлиннее (10 минут). Эта дорога правее от отеля, в метрах 150. Вблизи отеля рестораны, кафе имеются. Выбирай любой, все хороши! Обменять $ могут торговцы в палатках и в любых магазинах, надо спрашивать курс. Самый выгодный тот, где есть вывески с курсом. Отель находится на границе пляжей Кандолим и Синкуерим, но относится к Кандолиму. Недалеко находится достопримечательность Форт Агуада. По пляжу можно дойти пешком до одной из части этого форта. А до самого форта на такси минут 5, или на байке. В общем близко.

ЧИСТОТА. Уборка в номере отличная, каждый день. Мы несколько раз просили, чтоб не прибирали, а они всё равно прибирают. На чай не оставляли ни разу. При заезде в номер на крышке унитаза был такой чехол, как гарантия того, что помыто и никто до меня не садился. Чтоб открыть крышку нужно разорвать этот чехол. Постельное бельё меняли 2 раза в неделю, полотенца каждый день. Всё чистое, белоснежное без пятен и запаха. А вот плед немного пах чем-то… Неприятно немного. В ванной были мини наборы: шампунь 2в1, лосьон, гель д/душа и мыло (индийской марки) с очень приятным запахом. Территория приятная чистая. Бассейн с фонтаном чистый, мы купались. Предлагают полотенца.

ЗАВТРАКИ. Шведский стол: чай, кофе, молоко, соки, тосты, масло, джем, каша, фрукты. Всё!

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ. Wi-fi платный. Звонок из номера даже на ресепшн платный. Заказ завтрака в номер платно. В номере мини-бар платный: ром черный, ром белый, виски, водка, кола, спрайт, фанта, вода, пиво, соки. Цены на мини-бар смешные. При отеле есть отличный спа-салон, он же салон красоты с умеренными ценами. Качество услуг отличное. На завтраке ходит женщина, предлагает услуги массажа и подробно рассказывает о комплексных процедурах, приводит цены, предлагает скидки. Массаж отличный. Рисуют также мехенди, очень красиво и не дорого.

На самом деле в отеле мы с подругой вообще не находились, только ночевали. А один раз даже не ночевали, а уехали дикарем на такси на пляж Арамболь. Сняли там жилье на одну ночь за 500 рупий на двоих. Всё понравилось. С утра и дни проводили на море на разных пляжах, вечерами в ресторанах, в разных всегда. Ночью клубы или прогулки. Отдых был нереально крутым. Спасибо за внимание!

Хорошего отдыха)

Отвечаю на вопросы

Добавлено: 19.10.2014 14:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 878 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый вечер)
Подскажите пожалуйста а в номере есть туалетные принадлежности?Шампунь, мыло и особенно фен интересует))Спасибо заранее)
Оксана, туалетные принадлежности имелись. Я вроде об этом писала. А вот фена нет. Он Вам не понадобится, поверьте. Даже если Вы очень придирчивы к своей внешности. Длинные волосы в култышку, короткие под бандану или панамку. Хорошего отдыха)
Полезный отзыв
Подскажите, номер какой категории у вас был куплен?
В данный момент наверняка сказать не смогу. Помоему стандарт на двоих.
Полезный отзыв
Скажите пожалуйста рядом с отелем есть ли клубы или надо ехать на другие пляжи?
На такси минут 5-6 за 70-100 рупий, клуб LPK. Подробно см. мои отзывы, отель Донна Терезина. Там классно)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (89) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ma_Us
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.01.2013
  • Страны, города: 3 / 11
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 10 208
  • Фото: 22
0 Благодарностей