Отзыв об отеле Mitsis Blue Domes Exclusive Resort & Spa (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2014
- Рекомендую отель
01.10.14 - 14.10.14
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхала с мужем и друзьями с 1 по 14 октября. Ехали...
Отдыхала с мужем и друзьями с 1 по 14 октября. Ехали в другой отель сети Mitsis. В аэропорту острова Кос нам предложили заселиться в этот отель, объяснив, что в том, куда мы следовали, получилась перепродажа номеров. С нами одним рейсом прилетела молодая пара из Москвы. Они посмотрели отзывы об этом отеле в интернете, увидели выставленные последние две двойки и категорически отказались остаться, хотя нас всех убеждали, что отель выгоднее расположен (на юге острова, а не на севере, где холоднее и сильнее ветры), новее, лучше, номера , которые нам предоставят, дороже, чем мы оплатили по путевке... Еще не устраивала большая территория отеля и удаленность моря от главного ресторана. Всегда трудно выбрать, пока не увидишь, что на что приходиться менять. В результате , походив по территории отеля, переночевав, посетив столовую, почитав в интернете другие отзывы, поговорив с русскоговорящим персоналом и гидом, мы решили остаться и были очень довольны.
Приятно порадовал бесплатный сейф в номере. Наш номер был в бунгало на 1 этаже и мы выходили к бассейну и к морю через балконную дверь, не закрывая её, что очень удобно, так как не надо было с собой носить карту от номера для открывания входной двери.
Пляжные полотенца очень хорошие: мягкие, большие, легкие, хотя и большого размера (сравниваю с полотенцами отеля 5+ в Египте).
Кстати, везде увидите логотип отеля: на постельном белье, полотенцах в номере, халатах, тапочках, пляжных полотенцах, одноразовых салфетках в ресторанах. Это тоже показатель уровня отеля.
На пляже сначала надевала пляжные тапочки, так как кожа на ногах очень чувствительная. В последние дни, решила помассировать подошвы и сняла их. Пожалела, что сразу этого не сделала. Немного покалывает, но полезно, а в море без тапочек плавать просто здорово. Но это я поняла поздно.
В бассейнах морская вода.Я не купалась. Казалось,что вода холоднее, чем в море.
Обслуживание в барах и ресторанах: при входе в главный ресторан, если только начинается обед или ужин, то очереди нет. Если ресторан полный, то на входе стоят менеджеры, которые проводят вас к свободному столику. Персонал очень внимательный. Если вас не понимают, то просите позвать русскоговорящих официантов. Потом узнаете их и садитесь за столики, которые обслуживают они.
Постоянно ходили в бар на пляже. Там напитки, дыня, арбуз, виноград, мороженое, хот-доги. Там чудесные бармены. Мы заходили туда постоянно, и в последние дни нас уже не спрашивали, что мы будем пить. Бармен Gerald наливал нам джин с тоником или ром с тоником, завидев нас издалека. Мы подходили и забирали без очереди. Пустячок, а приятно.
Понравился «Суши бар». Там ели красную рыбу. (см.фото)
По поводу большой территории вопрос решается просто. Из номера в любое время звонишь по номеру 9 и говоришь «кар плиз». Постучат в номер, когда подъедут и отвезут, куда попросишь.
Очень довольны отдыхом, отелем, персоналом, питанием. Спасибо.
Прочее
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Вид из номера
Территория отеля
Территория отеля
Прочее
Территория отеля
Для детей
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Отель
Рестораны и бары
Прочее
Отель
Номера
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
19.10.14
14:21
(2 948 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:36 30.04.15
Вот в таких мелочах и проявляется сервис: пушистые полотенца, бармены, которые уже не спрашивают, что будете пить, а запоминают ваши вкусы. Это признаки хорошего тона. Многие в отелях этого не знают, это все не заметно. но так приятно нам, вашим гостям!
16:01 13.06.15
Да, главное складывается из мелочей!
19:36 12.07.15
Фотки хорошие, особенно про кошечек.
Добавить комментарий
Добавить комментарий