Отдыхала с мужем и друзьями с 1 по 14 октября. Ехали...
Отдыхала с мужем и друзьями с 1 по 14 октября. Ехали в другой отель сети Mitsis. В аэропорту острова Кос нам предложили заселиться в этот отель, объяснив, что в том, куда мы следовали, получилась перепродажа номеров. С нами одним рейсом прилетела молодая пара из Москвы. Они посмотрели отзывы об этом отеле в интернете, увидели выставленные последние две двойки и категорически отказались остаться, хотя нас всех убеждали, что отель выгоднее расположен (на юге острова, а не на севере, где холоднее и сильнее ветры), новее, лучше, номера , которые нам предоставят, дороже, чем мы оплатили по путевке... Еще не устраивала большая территория отеля и удаленность моря от главного ресторана. Всегда трудно выбрать, пока не увидишь, что на что приходиться менять. В результате , походив по территории отеля, переночевав, посетив столовую, почитав в интернете другие отзывы, поговорив с русскоговорящим персоналом и гидом, мы решили остаться и были очень довольны.
Приятно порадовал бесплатный сейф в номере. Наш номер был в бунгало на 1 этаже и мы выходили к бассейну и к морю через балконную дверь, не закрывая её, что очень удобно, так как не надо было с собой носить карту от номера для открывания входной двери.
Пляжные полотенца очень хорошие: мягкие, большие, легкие, хотя и большого размера (сравниваю с полотенцами отеля 5+ в Египте).
Кстати, везде увидите логотип отеля: на постельном белье, полотенцах в номере, халатах, тапочках, пляжных полотенцах, одноразовых салфетках в ресторанах. Это тоже показатель уровня отеля.
На пляже сначала надевала пляжные тапочки, так как кожа на ногах очень чувствительная. В последние дни, решила помассировать подошвы и сняла их. Пожалела, что сразу этого не сделала. Немного покалывает, но полезно, а в море без тапочек плавать просто здорово. Но это я поняла поздно.
В бассейнах морская вода.Я не купалась. Казалось,что вода холоднее, чем в море.
Обслуживание в барах и ресторанах: при входе в главный ресторан, если только начинается обед или ужин, то очереди нет. Если ресторан полный, то на входе стоят менеджеры, которые проводят вас к свободному столику. Персонал очень внимательный. Если вас не понимают, то просите позвать русскоговорящих официантов. Потом узнаете их и садитесь за столики, которые обслуживают они.
Постоянно ходили в бар на пляже. Там напитки, дыня, арбуз, виноград, мороженое, хот-доги. Там чудесные бармены. Мы заходили туда постоянно, и в последние дни нас уже не спрашивали, что мы будем пить. Бармен Gerald наливал нам джин с тоником или ром с тоником, завидев нас издалека. Мы подходили и забирали без очереди. Пустячок, а приятно.
Понравился «Суши бар». Там ели красную рыбу. (см.фото)
По поводу большой территории вопрос решается просто. Из номера в любое время звонишь по номеру 9 и говоришь «кар плиз». Постучат в номер, когда подъедут и отвезут, куда попросишь.
Очень довольны отдыхом, отелем, персоналом, питанием. Спасибо.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}