АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.10.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 473
Фото: 0
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С друзьями в
октябре 2014
06.10.14 - 16.10.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

10 ДНЕЙ СКАЗОЧНОГО ОТДЫХА...

Отдыхали в отеле с подругой с 6 по 16 октября 2014 г. Это были 10 волшебных незабываемых дней. Можно еще написать массу превосходных эпитетов, но постараюсь по существу.

В отель приехали около 16 ч, нас встретили стаканом прохладного сока, надели браслеты и дали анкету для заполнения. Заселили, практически, сразу, через 10-15 мин., но даже это время нам не пришлось скучать. Пока мы в мягких креслах ждали завершения оформления, к нам подошла аниматор Катя и в подробностях рассказала об отельной жизни, поэтому получая ключ от номера мы уже были полностью вооружены информацией, необходимой для комфортного начала отдыха впервые приехавших в этот отель гостей - что где находится, в каком режиме работает и т.д. и т.п.

О команде аниматор я еще напишу ниже, а здесь хочу сказать, что аниматоры, в дополнение к своим обязанностям, работают в отеле как гостевой сервис. У них можно не только получить дополнительную информацию, но и сообщить о проблемах, если таковые имеются - проблемы решаются очень быстро, а качество и сроки их решения контролируются ребятами.

Итак, заселили нас в 24 корпус, расположенный в удобном месте - недалеко и от пляжа, и от ресторана в главном корпусе, и от аквапарка. Никаких дополнительных вознаграждений на ресепшене мы не оставляли. Номер небольшой, но крайне уютный, чистый, оформленный на границе слияния европейского и восточного стилей. Удобные большие кровати с ортопедическими матрасами, два кресла, журнальный столик, стол-трюмо с массой ящичков, тумбочка между кроватями, телевизор с 5-ю каналами на русском языке, в прихожей шкаф для одежды, сейф. Ванная комната просторная, зеркало во всю стену, а вместо малогабаритной душевой кабины - просторная душевая комната. В номере все работает, мебель прочная из натурального дерева, все выдвигается, открывается-закрывается, включается-выключается... Большой балкон со столиком и двумя плетеным креслами. Вид из номера чудесный - фикусы, пальмы, деревья с огромными желтыми цветами, клумбы с элементами скульптуры, аккуратные зеленые газоны...

Один раз, придя в номер после вечернего шоу, обнаружили, что не включается кондиционер. Позвонили на ресепшен, через 5 мин. пришли трое - горничный (в Египте местный обслуживающий персонал - только мужчины, женщины у них не работают), инженер и секьюрити. Еще через 5 мин. все заработало и больше не ломалось. Персонал приветливый, улыбчивый, ни одного недовольного лица не видели за все время отдыха.

Еда очень разнообразная, на все вкусы и пристрастия. Есть 7 ресторанов, каждый из которых за время отдыха можно было посетить один раз бесплатно. Но мы не ходили ни в один, и не потому, что там невкусно или плохое обслуживание, а потому что нас все замечательно устраивало в главном ресторане. На мой взгляд, только уж очень требовательные гурманы могут найти какие-то недостатки в питании, мы же были всегда сыты и довольны качеством и разнообразием еды.

В лобби-баре напитки с 10 до 24 ч. Еда и мороженое с 12 до 17 ч. Гамбургеры, пицца (ингредиенты на заказ), картофель фри, суп, соусы, свежие овощи и фрукты, выпечка, мороженое 3-х видов.

Море и пляж просто мечта! Водичка теплая, прозрачная. Вход песчаный, очень комфортный, купались без специальной обуви. Пока достаешь ногами до дна - песок, дальше на небольшой глубине в акватории пляжа начинаются кораллы. Плавали в маске - зрелище великолепное! Красочные кораллы, разногабаритные рыбки всех цветов радуги - можно часами любоваться на эту красоту!

Работа аниматоров требует отдельного рассказа. Как уже говорила, аниматоры работают еще и как гостевой сервис. У каждого свой участок - на пляже, на ресепшене, в лобби-баре. Подходят, спрашивают как проходит отдых, если есть проблемы - все записывают, передают в соответствующие сервисные службы и все очень быстро решается. Команда аниматоров из Белоруссии - Катя, Оля, Юля, Ян - просто чудесные ребята! Катюша нас встречала и провожала. Уже получили от нее письмо с вопросом как долетели и приглашением вернуться обратно к теплу, морю, солнцу... Что мы непременно и сделаем в следующий отпуск.

Шесть раз в неделю на пляже проходит аквааэробика. Занятие это приятное, веселое и полезное. Аниматоры зажигают до такой степени, что через 5 мин. после начала аэробики не остается ни одного лежащего на лежаке или праздноплавающего отдыхающего - все танцуют, машут руками, хлопаю, веселятся. Каждое занятие заканчивается выступлением аниматоров - 4-5 человек исполняют 3-4 зажигательных танца и делают это очень профессионально. Каждый день на пляже играют в волейбол, проводятся занятия по пилатесу, йоге, танцу живота, степ-аэробике. Есть столы для пинг-понга и бильярда. Есть теннисные корты. Аквапарк пока работает не весь день, только после обеда (утром там ведутся частичные строительные работы). Есть 8 горок: от спокойных пологих для детей до экстремальных винтовых с крутыми виражами. В бассейнах - в аквапарке и в основном - есть бары в воде. Подплываешь, садишься на слегка притопленное сиденье и заказываешь напитки не выходя из воды.

Вечерние шоу очень разнообразны, выступаю местные и приглашенные коллективы акробатов и танцоров. Один раз в неделю проходит шоу аниматоров, о котором не могу не упомянуть отдельно. Ребята абсолютные профессионалы! Танцевальные номера смотрятся на одном дыхании, отхлопали все ладошки. Некоторые обладают просто уникальными способностями и вполне могут выступать на профессиональной сцене. После вечерних шоу начинается дискотека.

В отеле много магазинчиков, торгующих сувенирами, бижутерией и ювелиркой, пляжной и летней одеждой, галантереей. Хочу отметить магазин с маслами, кремами и духами. Там работает симпатичный араб Зидан (ударение на И). Очень хорошо говорит по русски, подробно рассказывает про свой товар, дает все понюхать, всем намазаться. Была свидетелем, как он прямо в магазине кремом от ожогов лечил обгоревшую на солнце туристку, а одной пожилой женщине из Перми каждый день специальной мазью натирал больной сустав на руке. И это было бесплатно! В прошлый приезд (была в другом отеле) за лечебными маслами ездила на специальный шопинг в Хургаду, а здесь все можно приобрести прямо в отеле у профессионалов своего дела и по ценам ниже, чем в Хургаде! Очень удобно, рекомендую всем, кому интересно.

Туроператор Anex работает неплохо. Замечание, пожалуй, только по времени приезда экскурсионного транспорта - часто опаздывает. Один раз пришлось ждать 20 мин., из-за чего опоздали на шоу "1001 ночь" и нам всем достались самые плохие места, с которых половину шоу не было видно.

Кстати, экскурсии это тоже отдельная тема, на любителя. Кто-то любит каждый день посещать новое место, а кто-то любит поваляться на пляже и поплавать в море. О себе могу сказать, что понравилась поездка в Дельфинарий. Интересное шоу, все рядом, доступная цена, не отвлекает надолго от моря и пляжа. Шоу "101 ночь" было испорчено поздним прибытием (по вине туроператора) и плохими местами. Поездка на остров Утопия рассчитана только на физически сильных людей. Например, на яхту надо спуститься по трапу шириной 30 см, длиной 4 метра, без перил, стоящего под наклоном 45 градусов. Для такого спуска, как минимум, надо обладать отлично работающим вестибулярным аппаратом и не бояться высоты. А уж подъем на яхту после купания в открытом море по лестнице без перил, уходящей под наклоном под корму яхты, возможен только для людей с очень сильными руками. В результате половина экскурсантов вообще не решились купаться, а половину из тех, кто плавал, пришлось общими усилиями затаскивать обратно на яхту. В общем, впечатление от этой поездки у меня, в силу возраста и слабой физической подготовки, осталось не очень приятным. Необходимо предупреждать об экстремальных условиях экскурсионных поездок, а туроператор этого не делает. Их цель продать как можно больше туров.

Для меня в отеле проблемой было, пожалуй, только одно - отсутствие нормального интернета. В лобби-баре есть вай-фай, но реально он работает только рано утром когда в баре никого нет - можно звонить по скайпу и даже видео работает. Все остальное время, когда много народа пытается воспользоваться интернетом, мощности канала не хватает ни на обычный чат, ни на проверку почты.

В общем и целом впечатление очень позитивное, а отдых был крайне приятным и комфортным. Особенно хочу отметить работу команды аниматоров, которые постоянно поддерживали атмосферу комфортности, веселья, позитива. Не давали скучать ни минуты, никого не оставляли без внимания. Создавалось впечатление, что они работают специально для тебя!

В следующий раз - только Санрайз.

Марина оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

5.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 19.10.14 14:19 (8 611 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:24 19.10.14

добрый день!спасибо,за отзыв!!!! скажите,а морепродукты какие были в рационе или только рыба?просто писали,что крабы,,кальмары и тд!?

17:44 19.10.14

услуги фотографа есть ?

19:18 19.10.14

Здравствуйте, Лена!
Морепродукты есть. Просто лично я их не очень люблю, поэтому не упомянула. Были крабы 2 раза (за 10 дней). Кальмары каждый день на ужин, в нескольких вариантах приготовления.
Да, услуги фотографа есть. Часовая фотосессия с 2-3 сменами одежды. Делают обработку, ретушь. Минимальная стоимость 50$. За это вы получите 5 распечатанных фото (на выбор) и диск со всей фотосессией. Если хотите побольше обработанных и отпечатанных фото, то каждая след. по 5$/

19:59 19.10.14

Рестораны аля-карт можно посещать не по одному разу. а хоть весь отдых можно ходить в один и тот же.

20:09 19.10.14

Возможно, я не совсем правильно поняла гида. Наверное, Вы правы. Просто мы не ходили.

20:21 19.10.14

А зря! Очень хорошие рестораны. Мы за 13 раз посещения отеля ни разу не ходили на ужин в основной ресторан.

23:39 19.10.14

Обязательно в следующий раз учтем Вашу рекомендацию, Федор, и посетим все рестораны! Спасибо!

20:34 02.12.14

Уважаемая г-жа Марина,
Большое спасибо за Ваш ценный и конструктивный комментарий.
Мы очень ценим, что вы поделились своими впечатлениями от отдыха в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Так как мы постоянно работаем над улучшением наших услуг, чтобы удовлетворить и превзойти ожидания наших гостей.
Мы надеемся на скорую встречу с Вами в Sunrise Royal Makadi Resort снова!

С уважением,
Администрация

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (4)