АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1496 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2014
11.09.14 - 23.09.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в середине сентября 2014 года.Отель оставил...

Отдыхали в середине сентября 2014 года.

Отель оставил благоприятное впечатление.

Заселили нас быстро. Номер нам достался 503, на 3 этаже. Окна выходят на бассейн. Сначала не очень понравилось, что вид закрывают пальмы, но потом мы это оценили: днём солнце не так сильно попадает.

В номере работает кондиционер, правда, температуру мы поменять не смогли. Дверь балкона практически не открывали, так что всегда была приятная прохлада.

Душа работал хорошо, но вода не всегда была горячая: иногда не выше комнатной температуры. Сама ванная была не особо чистая, но я, вооружившись порошком, губкой и перчатками, её почистила (и раковину) – чтобы босиком спокойно там плескаться. Местными шампунями-гелями для душа мы не пользовались, так что о пополнении запасов не могу сказать. Туалетную бумагу меняли исправно, даже иногда по 2 рулона оставляли.

Уборку в номере делали каждый день. Даже пару раз, когда мы в мокрых сланцах после дождя забегали в номер, и натоптали в ванной на полу, там протирали полы. Сами уборщицы, увидев туристов, обязательно улыбнутся и поздороваются. Чаевыми мы оставляли мелочь, оставшуюся с предыдущего дня в кошельке, как правило, это было 15-20 бат.

Фен рабочий, слабоват, конечно. Но учитывая практически 100% влажность, я особо не сушила волосы ))

Сейф тоже рабочий, устанавливаешь свой пароль и пользуешься. Некоторые вещи мы всё же хранили в чемодане под кодовым замком.

Телевизор мы толком и не смотрели, так, включали фоном, пока собирались, ну и вечерком, перед сном. Муж говорил, что есть 6 или 7 русских каналов.

Wi-fi работает. Интернет, конечно, не «летает», как дома, но пользоваться можно. На ресепшн по запросу выдают логин-пароль, который действует неделю. Затем, по прошествии 7 дней, нужно повторить процедуру. Платы за это не берут.

Как кто-то говорил уже в отзывах – ощущение, что в отель приходишь, как домой: после шумных улиц тихо и спокойно. Территория отеля очень красивая, зелёная. Каждое утро работники отеля делают уборку, подметают листья, убирают сор с бассейна.

Кстати, вода в бассейне не совсем пресная, чуть солоноватая, как-будто отфильтрованная и опреснённая с моря. Мы с утра у работницы (в баре у бассейна) брали полотенца, после, накупавшись, назагоравшись, сдавали их (в журнале записываешь номер комнаты и фамилию).

Завтраками мы вполне насыщались. Выбор всегда был хороший. Этой едой ни разу не травились. Ещё и местных котиков подкармливали )))

Если честно, не понимаю возмущения людей по поводу недостатка еды или плохого выбора. На ГОА, например, в «тройке» у нас на завтрак были только чай-кофе и тосты с маслом и джемом.

Повторюсь за уже отчитавшимися о том, что расположение отеля удобное – недалеко от фонтана «Дельфины». До фонтана можно попросить довезти работника отеля – на специальном белом мобильчике (припаркован обычно напротив ресепшн). Эта услуга бесплатна. Но русские туристы обычно не оставляют чаевых, так что наших соотечественников не особо любят возить. А уж от фонтана на тук-тук и куда далее нужно.

Ещё об отельном гиде Пегас-тура – Павле. Я, как обычно, готовилась к напыщенному русскому молодому человеку, который будет «впаривать» дорогущие туры. Да, это его работа – продать нам туры. Но то, как он работает – не вызывает негатива, он – умелый продажник! Павел ответил на все наши вопросы, показал на карте где, что находится, рассказал, где что покупать. Рассказал нам подробно про все туры, дал время подумать, сравнить и выбрать.

И, кстати, пару раз мы его беспокоили звонками – смс-ками, Павел помогал, отвечал на наши вопросы. За работу ему отдельное спасибо!

Питались мы в основном не совсем рядом с отелем. Т.к. все бары-кафе-рестораны рассчитаны на туристов, проживающих в 4 и 5 * отелях, расположенных в округе. Мы не стеснялись заходить в кафешки, где одни тайцы - там порции больше, цены гораздо ниже, и вкус настоящий – местный.

Деньги меняли в обменниках жёлтого цвета – там обычно самый выгодный курс. Долларов с собой у нас было немного, в основном – по совету друзей – мы меняли рубли. На момент нашего путешествия, курс был: 1 бат = 0,83 руб, потом стал 0,82 руб.

Для тех, кто поедет в Бангкок – обязательно посетите шоу Сиам Нирамит. Мы были в восторге!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 19.10.2014 14:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 196 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день Маргарита.Подскажите пожалуйста много ли было русских на момент Вашего пребывания в отеле, и до которого часа работал бассейн. С уважением . Елена.
Доброго времени суток! Русских было немного, мы видели человек 10-12. Остальные были: индусы, китайцы, немцы, и ещё пара была то ли с Болгарии, то ли откуда-то с Черногории.
Бассейн работал точно до 20.00, а вот утром - вроде бы с 7.00
Полезный отзыв
Подскажите, пожалуйста, с детьми много отдыхали и стоит ли в этот отель с 3х летним ребенком?
При нас было 2 пары с ребёнком. Думаю, вполне хорошо с ребёнком там будет )) В бассейне есть специально для деток - неглубокий бассейнчик. На завтраки среди прочего кукурузные хлопья с йогуртом и молоко. Там тихо, с улицы шумы не попадают
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (121) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Маргарита
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.10.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 648
  • Фото: 18
0 Благодарностей