за последние 30 дней
Надо быть реалистом...
Да, надо быть реалистом и хорошо представлять себе, куда ты едешь, с чем столкнешься. Словом, не лениться и читать все, что связано с местом будущего пребывания. Иджиан Блу -место в Неа Калликратии необычное, отель выбивается из ряда сотен отелей, которые расположены и рядом, и далее, на всех трех пальцах Халкидик, если эти отели располагаются в поселочках и деревушках. Правда, Неа Калликратия "деревня" необычная - с мощеной пешеходной зоной, ливневой канализацией, радиотакси, шубными магазинами, неплохими пляжами и прочими сервисами и удобствами, которые даже в южных российских поселках искать излишне...
Вернемся к отелю. Построен недавно, отсюда свежесть номеров, отсутствие заметной "зачуханности", характерной для заезженных отелей нещадно эксплуатируемого побережья. Неплохо работают девочки, представляющие Музенидис, хорошо работает администрация, включая ресепшен сервис. Словом, отель такой, который я бы рекомендовал почти что всем. Но не стану этого делать. В частности - семьям с детками. Можно вдаваться в частности и написать много позитивного об отеле и, поверьте, - заслуженного. Но я этого делать не стану. Я всегда помню, что, во-первых, есть категория отеля, во-вторых, если я еду отдыхать, то это не значит, что я еду выискивать недостатки того места, да еще недостатки придуманные, отражающие мои капризы. Есть две позиции, которые можно отнести к некоторым неудобствам и/или недоработкам. Одна позиция от отеля не зависит. Это связано с крайне высоким уровнем шума в выходные в связи с размещением под окнами танцевального заведения. Самое печальное, что шум и гам продолжается часиков до 4 утра... Это недостаток отеля? Конечно-же нет! Но это неудобство, которое то ли можно решить, то ли нельзя...? Это вопрос договоренности менеджментов отеля и этого клуба. А вот вторая позиция зависит от отеля полностью. Как уже многие писали, кормят в отеле очень неплохо, но немного расстроило вот что:как правило, те блюда, которые обязательно должны быть горячими (Вы, например, холодные макароны любите?), таковыми не были. Вроде и шеф проявляет внимание ко всему, что творится в зале, и оборудование (мармиты это, кажется, называется) есть, но явно теряется что-то в цепочке подачи блюд. Ладно, если бы это было раз-два, но этот досадный просчет имел системный характер... Преодолимо? Надеюсь. А в целом впечатления самые положительные, что и отразилось в моих оценках. В Греции, ее разных уголках, мы бываем систематически, поэтому есть что вспоминать и что с чем сравнивать. Всё, проехали! Начинаем в это непростое время копить деньги на следующее лето и пусть нам повезет в будущих поездках...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}