АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1708 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле Stella Di Mare Gardens Resort & Spa Makadi Bay (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал С семьей в октябре 2014
04.10.14 - 10.10.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительный отель

Очень разочаровал Stella Makadi Garden Resort. Ехали в пять звезд, получили три.

1. Поселили в ужасный номер. Не было в номере нормальной душевой кабины\ванны. Только привинченный к стене душ. Вода разливалась по всей комнате. Вместо нормальной раковины маленький тюльпанчик, куда даже стаканчик для щеток поставить некуда.Для наглядности выкладываю фото. На просьбы переселить в другой номер никто не отреагировал. Убирались в номере отвратительно, воду не клали.

2. Невозможно спать. Ровно в шесть вечера начиналась под окнами анимация. Шумоизоляции никакой нет. Приходилось слушать выступления до 12 ночи. Потом еще часов до 2 слушали крики пьяных туристов. Особенно было весело в вечер караоке. И остановить это безобразие невозможно.

3. Система а ля карт. Чтобы записаться в ресторан необходимо отстоять как минимум два часа в очереди. И не факт что при этом вы попадете куда-то. Мы с мужем записались в индийский ресторан (отстояв 2,5 часа в очереди). Приходим туда вечером- а нас не пускают, говорят, что нас нет в списке. Мы показали бумажку со штампом - а им все равно, говорят идите на ресепшн и разбирайтесь. Вот такое отношение. Вместо отпуска вынуждены тратить свои нервы и решать бесконечные вопросы.

Если подвести итог - очень пожалели, что выбрали этот отель. Еда там невкусная, сервис никакой, отношение к туристам еще хуже. Гиды из Пегаса на жалобы не реагируют. Очень странно, что у этого отеля такой рейтинг и такие отзывы.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 19.10.2014 13:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 454 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Рейтинг и отзывы сложились из впечатлений людей. Странно, что с вами так случилось. Как будто мы с вами в разных отелях отдыхали. Номера меняли всем желающим, даже в соседние отели. Для недорогой пятерки очень даже неплохо. Можно найти лучше, но дороже
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С ОТЗЫВОМ !!!
Пожалуйста напишите номер вашего "ужасного номера". Скоро буду в этом отели и обязательно посещу его. Но я уверена (на 100% ), что я его там не найду. Да и вы не напишите. По возвращению обязательно ещё раз оставлю свой комментарий.
№153, очень странные Ваши заявления об отсутствии номера. Просто убедительнейшим образом Вас прошу побывать в нем, посмотрим, кто будет прав на 100%! Если не секрет, на сколько скоро?
С нетерпением ждем Ваших комментариев ;-)
Полезный отзыв
1.Переселяли всех и без денег если были свободные номера! это факт! 2. Спать в шесть вечера на отдыхе это странно! Да и начало анимации причем детской в 20-00 так что этот пункт непонятный уж извините!!! Шумоизоляция есть точно потому что ни разу не слышали ни соседей ни шум с улицы!!! 3. Очередь на запись в рестораны да есть это тоже факт и люди занимают чуть ли ни с 8-утра. Запись ведется всего час что очень не удобно!!! Нам было не нужно поэтому за минус это не посчитал!! Вот как то так
Я так понял, что номера в этом отеле четырехзначные 1881 1752 2565
Вы правы, номера четырехзначные, незнаю, что за номер такой 153?
Вы в каком корпусе отдыхали?
Быстрее всего разговор уважаемая Александра ведёт о Стелле Макади бич 4*, потому и номера на три цифры
Всем привет! Нет, я говорю о Стелла Макади Гарден 5*. Корпус этот - самый ближайший к основному зданию (видимо от него начинается отсчет, поэтому номера на первом этаже трехзначные). Если стоять лицом к сцене - этот корпус слева. Там еще аниматоры живут.
за эту "недорогую пятёрку" сейчас 55т. за дабл просят (6дней-5ночей)
Номер 153 в первом корпусе, мы например жили в 455 - это 4 корпус. Александра Вам видимо или не повезло или номер в ваучере был промо(вы проверьте), тем более если в этом корпусе жили аниматоры, то это естественно самый неудачный корпус, в Турции тоже так, аниматоры живут в промо номерах, типа этаж -1, -2, без балкона. Если в ваучере не было промо номера, а обычный стандарт, то тогда Вам нужно было настойчивее просить заменить номер. В 1 корпусе я бы тоже не хотела отдыхать, особенно на 1 этаже, потому как после анимации а это 23-23.30 действительно отдыхающие еще до 2-3 ночи там галдят.
Посмотрите ради интереса сколько просят за Санрайз. Тоже пятерка, не делюкс. Ну и для сравнения посмотрите Хармони Макади бей. Вот там бы вы посмотрели на сервис. Стелла по сравнению с Хармони - рай на земле. Цена сейчас везде не маленькая, что поделать, доллар то высоко
1.Езжу в этот отель 7 лет.. Да, есть очереди на запись в ресторан, если вы , конечно, прям счаз захотели, а можно и на ресепшн записаться заранее, без очереди. Немцы то стоят и записываются, не брюзжат.. выбирайте для себя время записи. и все будет нормально.
2. Если вы злобны, нетрезвы и всем недовольны- к вам будет такое же отношение, будь вы русский или немец. Улыбнитесь, перекиньтесь парой слов с уборщиком оставьте ДОЛЛАР на столе ти вы упьетесь водой, утонете в украшениях из полотенец.Этим несчастным долларом вы показываете уважение к чужому труду, этот доллар не разорит вас и не обогатит уборщика.
3. По моему опыту номара есть всегда и если вы как цвилизованный, уважающий себя турист поросите- немедленно меняют, без денег. Не брызгайте слюной, не машите кулаками - и все будет достойно. Ни разу за 7 лет с этой проблемой не сталкивался.
Думаю что Вам просто не повезло. Собрались все мелкие недостатки в кучу и вот результат-отдых испорчен. Нужно было как-то договориться на рецепшен и поменять номер. Если Вы заметили, то в это время отель полупустой был и свободных номеров была куча! Я бы дал двадцатку баксов и решил вопрос сразу. Разве хорошее настроение не стоит двадцати баксов? По поводу Ля-карте, мы с женой посетили все! Самый плохой - Индийский. Это просто ужасный ресторан. На просьбу, нет на многократную просьбу принести вина официант говорил, что сейчас, сейчас, а так и не принёс.. Не советую ходить в Индийский ресторан., да и записыватья я приходил 2 раза только без пятнадцати десять утра и спокойно успевал. Так, что то что Вы стояли 2 часа в очереди-меня удивляет. Мне кажется Вы сами Себя завели и испортили себе отдых. Так не надо! От этого только хуже себе сделали. Посмотрите под другим углом! Ведь Жизнь Прекрасна! Не так-ли?
Александра, очень Вас хорошо понимаю. Нас тоже сначала заселили в этот корпус!
По поводу цитирую Vladislava Metesheva: "вы сами Себя завели и испортили себе отдых", а кто бы не расстроился????
данный сайт как раз рассчитан, чтобы оставлять коментарии и заметки для туристов, позволяющие принять решение.
Жизнь прекрасна - ежу понятно!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (853) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александра
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 708
  • Фото: 1
0 Благодарностей