АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 382
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2014
02.10.14 - 12.10.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

я не буду писать то что пишут всегда.. о погоде и о природе...

я не буду писать то что пишут всегда.. о погоде и о природе.. я напишу парочку мелочей но люди знающие поймут и оценят.

Wi-Fi бесплатный на всей территории отеля.

Сок настоящий (манго, яблоко, ананас, гуава) из пачек а не юппи.

Спрайт, Фанта и кола из бутылок. Пиво тоде бутылочное.

Шезлонги с новым паралоном +-10 см

Полотенца дают без карточек

Заселили в 8:30 ВСЕХ кто приехал и это в разгар сезона, и сразу же дали Браслеты.

Помимо еды и напитков в номера приносят фрукты

Даже если написано что завтрак заканчивается в 10:00.. в 10;10 можете спокойно зайти позавтракать.. никто не выгонит..

Добавлено 19.10.14 12:50 (604 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:47 19.10.14

Антон молодец, понимаю, правильно по существу !
Если не трудно ? :
- читает ли флешку ТВ
- понимаю рано, но может быть знаете, есть ли бассейн с подлогревом и где находиться
- как в целом кухня , крепкие напитки береш сам или только официанты
- при выезде снимают ли браслеты

16:18 19.10.14

боссейн с подогревом точно есть.. и он иногда работал уже в октябре.. это небольшой но самый глубокий рядом с пляжем.. напитки береш и сам и официнты.. но на ужин обычно только вино.. из крепкого.. либо я просто не замечал крепкого не боду говорить точно)) но знаю что если попросить то алкоголя в тот же "виски с колой" не жалеют.. тоесть просто говариш виски больше и всё нормуль..) браслеты снял но нас это не остановило..) насчёт флешки незнаю..(((

22:02 19.10.14

Благодарю!

16:02 24.10.14

Добрый день, Антон подскажите по поводу сервиса? Правда ли что так жестко относятся к русским? и нужно ли искать свободные шезлонги?

18:15 24.10.14

работники действительно разделяют на "РУские"... и "ИНОСТРАНЦЫ"... и понятно что к руским отношение похуже.. в большинсве своём.. как бы вы не старалиь они всёравно к тебе на ты и цыкая.. и вечно в недовольство говрят что то по орабски.. и да приходится ждать и да иногда вреднечают.. но в целом КАК И В 90% отелей египта.) плюсов больше..)

13:04 27.10.14

Уважаемый Антон,
Мы благодарим Вас за столь детальный отзыв.
Действительно, иногда важные вещи упускаются, поэтому такие детальные отзывы очень информативны.
Мы рады, что вам понравилось в нашем отеле.
Надеемся увидеть Вас снова.
С уважением,
Администрация

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anton Filonchyk (1)