АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 2427
Фото: 0
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхала Парой в
октябре 2014
01.10.14 - 15.10.14
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В принципе понравилось.

Отдыхала с 6 по 15 октября 2014года. Комплимент от отеля не получила, хотя письмо на почту пришло, что подарок вас ожидает!

1) Территория - это главный плюс отеля. Очень красиво, как в ботаническом саду гуляешь.

2) Питание на мой взгляд очень хорошее, только завтраки были скудноватыми, многие жаловались, но для меня это не было проблемой.

3) Пляж - галька и ужасный полуразрушенный пирс, правая часть которого видимо обвалилась в предыдущие года. Пирс выглядит очень уныло и портит весь вид на море. Если бы не чистейшее теплое море, из которого мы практически не вылазили, то отдых бы точно был испорчен.

4) Персонал! Заселение происходит после 14-00, а мы приехали в отель в 7 утра и нам сказали ждать!!! Мы дали 20$ и о чудо нас заселили в течение 10минут. Номер нам при этом почему-то достался трех местный с тремя раздельными кроватями. Менять номер уже не захотели, так и спали с мужем весь отпуск на раздельных кроватях.))

Горничные убирали хорошо, правда мы через день оставляли по 1$.

5) Анимация очень хорошая.

Теперь о хамстве!!!

В отеле на первом этаже есть бар с элитными напитками типа бейлис итп. Так вот там я столкнулась с откровенным хамством. И это происходило именно когда я подходила за алкоголем без супруга. Хочу отметить, что я была прилично одета, трезвая и разговаривала спокойно. Я попросила сделать мне коктейль "Пина колада" на что бармен турок поставил передо мной ПУСТУЮ бутылку из под вина и сказал на ломанном русском: "- Это тебе!!!" И начал смеяться. И еще через минуту поставил передо мной заказанный мной коктейль. Я не поняла такого юмора и рассказала все супругу. Потом мы вместе пошли к менеджеру отеля и пожаловались. Очень неприятная ситуация.

Еще был очень не вежливый фотограф. Огрызался и плохо выполнял свою работу. Оживлялся, только когда люди заказывали у него большую фотосъемку и сыпали перед ним баксами. При заселении в отель нам дали купон на одну бесплатную фотографию у профессионального фотографа. В принципе у нас у самих была хорошая камера и мы наснимали много интересных фотографий, но у нас не было снимков там где мы вдвоем и мы в последний день пошли к этому фотографу, чтобы он нас снял вдвоем. Фотограф с кислым выражением лица поставил нас у ближайшего куста и сделал ОДИН снимок. Развернулся и ушел. Я была в шоке! Я думала он отснимет хотя бы 5-10 кадров и предложит один выбрать понравившийся!!! Это хамло потратило на нас 20 секунд своего времени при этом показывая как он не доволен, что мы у него заказываем один снимок. Снимок кстати очень не удачный, тут же полетел в мусорное ведро. Лица были слишком отфотошоплены на снимке, - нам не понравилось.

Администрация отеля! Зачем вообще было давать этот купон на бесплатную фотографию, если эта услуга так портит впечатление об отеле? Знала бы не пошла фоткаться!

Добавлено 19.10.14 12:28 (2 818 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:11 21.11.14

Уважаемая Екатерина.
В первую очередь благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что Вы уделили время на написание отзыва.
Mы очень ценим ваше доверие и искренне рады тому, что, не смотря на небольшие недочеты, Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Нам очень приятно читать ваш отзыв и мы очень признательны за то, что Вы смело рекомендуете отель всем посетителям сайта Tophotels.ru.
Мы обязательно проинформируем сотрудников и руководство о Ваших комментариях по поводу бармена и фотографa. Мы примем во внимания все замечания и постараемся сделать все возможное, чтобы наш отель стал еще лучше. Надеемся увидеть Вас гостем нашего отеля вновь. С наилучшими пожеланиями.
С уважением, Majesty Club La Mer Art

09:40 01.05.15

Для получения бонуса надо было распечатать купон, полученный на почту, и предъявить. Если в отзыве ни слова об этом - Вы просто не ознакомились с правилами и прошляпили свой купон ))) У меня тоже такое было раз - потом тыкала отельера в письмо на почте, но поскольку купон не распечатала - адьес, амигос )))

09:42 01.05.15

По поводу бармена и пустой бутылки... Что поделать - это у них юмор такой, а не хамство. Порой сложно различить, но... Они таким образом пытаются быть приветливыми с туристами. Местами юмор неуклюж, но так остро реагировать все же не стоило. Ну, пошутил неудачно - зачем портить настроение? Вы же не покупать отель приехали, а отдыхать. Русский человек, закаленный общественным транспортом, просто не должен обижаться на такие мелочи :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (2)