за последние 30 дней
Понравилось!
Рискнул поехать в новый отель с невысоким рейтингом и привлекательной ценой- и не прогадал!Через сайт связался с отелем и попросил номер с видом на бассейн. по приезду сразу заселился в номер 1123. это минус первый этаж с видом на мостик через бассейн! По расположению - очень удобно было добираться и до ресторана . и до СПА центра . . и до ресепшена! Но во время отдыха с удивлением обнаружил. что в отеле имеются номера и без балконов. и даже без окон. выходящих на улицу Считаю. что необходимо это указывать в информации о номерном фонде и устанавливать соответствующую ценовыю категорию для различных типов номеров! Говоря о размещении. не могу не отметить архитектурную красоту отеля.неповторимый стиль. и даже роскошь интерьеров!Но об этом не раз указывалось в предыдущих отзывах! К сожалению. на минус третьем этаже ещё не закончены строительные работы и многое ещё необходимо доделывать! По питанию в принципе всего хватало.особенно щедрый стол был во время праздника Курбан Байрам. наслаждался ананасами .гранатами. манго. изобилеем мясных и рыбных блюд.но после праздника с питанием стало слабее! Лично для меня среди большого разнообразия блюд не хватило по настоящему вкусных блюд. которыми я восхищался в других отелях Турции! И ещё. доставляло определенное неудобство. что на завтраке лоты с кашами стояли напротив места. где готовился омлет. и тут стояли очереди. а мне .чтобы взять порцию любимой овсяной каши приходилось расталкивать тех. кто ждал готовящийся омлет. очень не удобно! Официанты в бар ресторане обслуживают быстро. вежливо и внимательно.хотя столкнулся с неприятной для себя вещью! Приходя на ужин. обращал внимания. что многие столики зарезервированы. на них стоят бокалы с пивом или вином. которые поставили официанты. отрабатывая щедрые бонусы некоторых европейских туристов.а мне приходилось некоторое время искать себе в ресторане подходящее место. я уже успевал поужинать. а зарезервированный столик оставался стоять пустым!Меня это напрягало! Я подошёл на ресепшен обьяснил ситуацию и попросил. чтобы мне перед началом ужина собрали всех официантов. увидя непонимание в глазах менеджера. пояснил. что хочу каждому официанту вручить бонус. чтобы они мне зарезервировали все столы на ужина и пока я не поем никого рядом не было!Менеджер тут же представил себе как толпы экзольтированных туристов из братских стран будут бродить среди пустых но занятых столиков и не смогут сразу найти себе места!Наконец. он понял. что это шутка.но на следующие ужины резервных столов стало меньше!Ещё про бары. огорчило. что не работал в СПА витамин бар.хотя в инфрмационном листе. полученном при вселении в отель .его работа анонсировалась Отмечаю отличную работу официантов в Бич баре.особенно Хамзы и Алины. женщины пекущей гезлюме! В анимационной программе понравилась живая музыка через день. акробаты из Кении. аниматоры Серкан. Оля и Света! А также шикарный дискотечный зал с бесплатным баром . работавший до 3 часов ночи!В целом отель рекомендую для спокойного отдыха. а семьям с детьми лучше поискать что-нибудь другое!В этом сезоне подкупило разумное соотношение цены-качества.буду рад если снова представится возможность посетить этот отель!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}