АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.14
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 5774
Фото: 5
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала С друзьями в
октябре 2014
02.10.14 - 12.10.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

ЖУТКАЯ АНИМАЦИЯ ИЛИ КАК МОЖНО ИСПОРТИТЬ ОТПУСК

На самом деле все было очень даже неплохо, нас быстро заселили в уютные номера, в ресторане отеля всегда можно было найти еду на свой вкус, бармены и сотрудники ресторана а также ресепшена были вполне учтивы, приветливы. Пишут про грязный пляж - так а кто его дает грязным?? Свиньи-отдыхающие, каждое утро проводится его уборка. Пишут про грязную посуду - ну куда деваться, и мне доставалась кружка с яркой помадой прошлого пользователя, все это мелочи, возьми чистую кружку. Самым противным моментом в этом отели стали для нас господа аниматоры. Опишу без преувеличения. Их задача создавать настроение, веселить публику и т.п. И думаю в их обязанности никак не входит обижать, доставать туристов и их детей. Особенно отличаются Чарли и диджей Миссу (кажется так их зовут, могу допустить ошибку). Чарли буквально одолел нас, отнимал еду у моей дочери, орал в коляску спокойно сидящему ребенку подруги, так что малыш вздрагивал и начинал плакать от неожиданности, не давай прохода, мне приходилось обходить стороной места его пребывания. Корчить рожы, шипать, лезть к моему ребенку - вот чем он с удовольствием занимался, порой казалось что они дружно принимают сильные наркотики, отрубающие их от реальности. Ди джей Миссу тоже яркий персонаж, легко мог позволить себе во время детской анимации, пока детишки дружно танцуют в круг, ввалится в круг, вытянуть в круг второго аниматора и очень весело и задорно изображать , простите, минет!!!!!!!! Это что такое!!!! Проходя мимо с угрозой могли кричать мне-будь осторожней! Анимация в отеле , мало сказать, противная. Все их сценки сводятся к тому, что мы должны смеяться на тем как они пердят, сношаются и т.п. Я очень прошу руководство отеля обратить внимание на все указанные мною моменты, я очень надеюсь не увидеть этих людей в отеле в следующем сезоне. Анимация должна создавать настроение отдыхающим, а не портить его. Все в вашем отеле неплохо, кроме анимации, недостатки нужно устранять. Пошлость, грубость, дикость, плохое настроение не входит в планы отдыхающих. Заранее спасибо.

Добавлено 19.10.14 10:28 (2 039 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:00 19.10.14

Хочу добавить, что понимаю и принимаю, то что турки народ очень любящий детей, моя дочь была окружена вниманием , комплиментами и подарками, но от аниматоров она с визгом бегала, ожидая очередного выкидона. Отдельное спасибо Насте! Спасибо за занятия с нашими детенышами, за вечернюю анимацию.

19:07 19.10.14

Администрация в курсе ситуации с анимацией. Их это устраивает.
Когда я подходил к Инге по поводу оскорбления русскоговорящей женщины во время вечернего "шоу", Инга сказала, что она уже в курсе, эта женщина и её муж уже пожаловались и больше такое не повторится.
...
"шоу" повторилось только уже с другой женщиной один к одному через 10 дней.
Администрация ничего не делает кроме накрутки рейтинга. Смысл если недовольные все равно через несколько дней уедут и приедут другие, поверившие рейтингу отеля.

23:35 22.06.15

на июнь 2015 - детской анимации в отеле нет, как и клуба, который давно закрыт. Аниматор Лена, явно не от большой любви к детям, «тянет лямку» вечернего мини-диско и нерегулярных дневных игр.
Взрослая анимация - много шума и больше ничего... Нам хватило 1го просмотра «огненного шоу» и начала конкурса «мисс отель». Шоу очень короткие, бестолковые, в основном аниматоры занимаются «подогревом публики».

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация