АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
874 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2014
08.10.14 - 18.10.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все понравилось

Мы отдыхали в отеле в первой половине октября. Погода была замечательной. Море +27.

Первое и самое важное - это отдельное питание для нашей дочки. У нее пищевая аллергия на многие продукты. Поэтому, заполнив специальную форму, нам готовили отдельно. Всегда вовремя. К открытию ресторана на завтрак, обед и ужин. Ждать не приходилось. Занимали столик и нам приносили тарелки с едой для ребенка. Спасибо большое шеф повару за возможность приготовить отдельное меню. Для нас это самый важный пункт при выборе отдыха.

Ресторан хороший, чисто. Посуда чистая. Бокалы без "разводов".

Персонал очень приветлив. В сравнении с Амарой Дольчей, - официанты - молодцы. Все быстро и с улыбкой. И в первый день, когда мы пытались накормить ребенка едой - нам готовили несколько раз одну и ту же кашу в разной консистенции - официанты и повара все делали с улыбкой. Хотя я понимаю, что у меня бы уже "дергался левый глаз" от того, что ребенок не ест кашу. А они молодчины - спокойно варили 4 раза )))

Территория очень красивая. Зеленая. Дорожки выложены мягкой плиткой. Когда ребенок упал - была легкая ссадина на коленях. В Амере Дольче - мы "свезли" колени до крови об их мягкий асфальт. Каждое утро персонал моет пятна на дорожках с пеной. Была приятно удивлена. Можно ходить босиком.

Пляж чистый и очень большой. Расстояние между лежаками большое. И лежаки очень мягкие с матрасами. В обед большая часть отдыхающих спала )). На пляже зонтики. Крытых тентов нет. Поэтому, если нужна тень - надо передвигать лежаки вокруг зонта. Полотенца без карт! Ура! С раненого утра их можно взять в том количестве, которое вам нужно.

Детский клуб очень большой. Маме можно сидеть на лавочке и созерцать. Также на одном из канало ТВ транслируются камеры из комнат детского клуба. Можно посмотреть, что происходит с ребенком в номере по тв. Детская анимация, на наш взгляд, слабовата. На нашему ребенку еще нет 3-х лет.

Из того, что понравилось не очень:

1) По территории ездят "машинки" очень шумные. Это персонал развозит белье и прочие нужные вещи в корпуса. Звук - как у мотоцикла. В обеденное время, когда ребенок спит в номере - это раздражало меня, но ребенок спал, не просыпался :-)

2) "Второй главный" аниматор - он так себя представил. Ведет вечерние шоу. Очень неприятный парень. Пристает в детском клубе, хотя понимает, что мама здесь с ребенком и для ребенка. Как по мне - этот человек для отеля уровня 3-х или 4-х звезд, но никак не для Gural. Отделаться от него сложно и, как я поняла, пристает он со своими знаками внимания ко многим молодым мамам.

В целом - нам все понравилось. Приедем еще!

Добавлено: 19.10.2014 09:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 655 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Уважаемая Оксана,
Не могу не согласиться с вашим отзывом, вернее с положительными моментами. Гюраль- первосортный отель, которым и считается по праву.

Однако, ваши нарекания в сторону работы анимационной комманды считаю совершенно неправдивыми. От мероприятий замечательных аниматоров я получила искренне удовольствие. Чего стоят одни только игровые шоу! Также выскажусь про "второго главного" Харуна. Это замечательный аниматор, профессионал своего дела, имеющий отличные коммуникационные навыки (говорю как профессионал индустрии гостеприимства). Мне, как и моим подругам, было очень приятно общаться с ним, мы-егоэпросто обожали!. Так что не стоит говорить про него отрицательных вещей.
С уважением,
Дарья Лински
Уважаемая Ксюша))) благодарна Вам и согласна на все 100% отель супер, но по поводу анимации и аниматора Харуна скажу, таких, как он земля рожает один раз в пятилетку! Интеллиген и эрудит с большой буквы, с чувством юмора и 10 летним опытом работы в анимации, он солнышко на всем Средиземноморьи,и согласна с Дашей, одно удовольствие пообщаться с ним! Харун, огромное спасибо тебе за прекрасные вечера , есть что вспомнить теплое о тебе в холодные осенние дни в Украине! Ты умница и спасибо огромное твоим родителям и низкий уклон от всей нашей компании за воспитание и образование сына, он владеет 5 языками .( нас отдыхало 7 человек) все с теплом тебя и человеческой благодарностью тебя вспоминают, ))))желаем тебе, Харун, побольше благодарных туристов, оптимизма, крепкого здоровья и простого человеческого счастья!!!!!пусть хранит и оберегает тебя всевышний! Ты прелесть! Приедем весной обязательно всей командой. !!!
17:19 25.10.14
Уважаемая Оксана,

Мы хотим поблагодарить Вас от имени Güral Premier за то, что Вы выбрали именно наш отель. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами. Благодарим Вас за положительныйе комментарии о питании и сервисе в нашем отеле.
Ваши замечания о сервисных машинках были переданы нашему руководству.
Замечание о работе одного из аниматоров было передано на розсмотрение в соответсвующий департамент.

Надеемся увидеть Вас снова.

Желаем Вам хорошего дня!

С уважением,
GUEST RELATIONS
Güral Premier Tekirova
Ув. Оксана, полностью согласен с отмеченными Вами позитивными моментами! Отель, персонал и обслуживание достойно похвалы.
Единственное,в корне не согласен с Вашим мнением о "втором главном" =) аниматоре. Как по мне, то очень славный парень - просто заряжает позитивом и энергией! Очень веселые и теплые воспоминания о тех вечерах.
Просто главный Аниматор влюбился в Оксану ))) Переигбал со знаками внимания...И как итог, оказался не в её вкусе. )))
Полезный отзыв
Дима, ты и тут отметился :) Есть на ТопХе отели, где нет твоих комментов??? ))))
ПС Ну так что насчет октября? Едем??? ))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Оксана
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 508
  • Фото: 0
0 Благодарностей