за последние 30 дней
отель хороший, но...
Недавно вернулись из этого отеля. Первый день, к сожалению, испортил все впечатление. Прилетели с Трансаэро, претензий нет. То же самое – к Библиоглобусу. Гиды – отличные, встреча-доставка без нареканий. Самое интересное началось потом. В отеле были около часа дня. Официальное заселение 14.00. Отправили на обед. И да – мы вложили в паспорт 25 амер. рублей) После обеда в ресторане «Шиммерс», где нам, русским, пришлось подождать(конечно), только нас с мужем препроводили в номер. ВСЯ группа ждала заселения до 10 вечера! Мы сходили на пляж, искупались и после не могли зайти в номер, ибо дверь не открывалась! Несколько раз сбегали на ресепшн, попутно прося всех встреченных из обслуги помочь. Результат – ноль. Говорили то «файф», то «тен минитс» подождать. Ага. При этом мы были в купальных костюмах, что запрещено в отеле, особенно на ресепшн) Вся эта котовасия длилась часа два, пока не пришел наш гид Гамаль и не решил вопрос за 15 минут! Огромное спасибо! Впрочем, как и всем представителям Библиоглобус. Профи. И просто хорошие люди! Дальше – как по маслу) Ну, не считая того, что некоторые из обслуги решили, что русские – второй сорт. Несмотря на то, что чаевые мы оставляли практически везде.
Сам отель хорош. Особенно тем, что там полный релакс – ни тебе анимации, ни писков-визгов. Живая музыка вечером. Можно пользоваться всеми благами других отелей сети Ред Си. Территория большая и красивая. Песок при заходе в море только в Санвинге, но мы там не отдыхали, слишком шумно. Своих пляжей хватало. Кормят отлично. Были в а-ля карт – испанском и рыбном – оценка 5. Спасибо Лаунж бару и его прекрасным официантам! Махмуд, Хасан – респект! Экскурсии – на яхте «Алс-вояж» и «Дендера+Луксор». Замечательно, благодарим Моисея и Саида, наших гидов! Подарком нам была «1000 и 1 ночь» от Библио. Очень понравилось шоу.
В общем и целом отель рекомендуем. Но пока что отношение к нам и немцам разнится, увы. Кстати, при заселении мальчик, что провожал нас в номер, оченно намекал, что селят нас не на нулевой этаж) А этот этаж, как я поняла, русским и предназначен)
Хочу сказать, что отдых удался, но есть нюансы, которые учтем.
И еще. Очень раздражал перелет обратно. Мы специально взяли места в самом хвосте. Но – именно за нами, в предпоследнем ряду, почему-то посадили двух женщин с маленьким ребенком. Который почти весь полет пинал наши кресла, орал, а потом еще и обкакался. Запах - я вас умоляю)
Всем прекрасного отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Мы искренне благодарим Вас за отзыв.
Будем очень рады видеть Вас и Вашу семью в отеле.
С самыми теплыми пожеланиями.
Мы прилетеои утром -вылетали из Домодедово в 8.25. Я знала, что в эконом классе будет много детей и , извините, обкакаться может ребенок в любом ряду, а ни только в последнем., там где были ваши места. Как можно заранее предугадать, в каком ряду комфортней будет лететь , и как можно при регистрации надеяться, что рядом не посадят пассажиров с детьми.? Я знала, что детей много и поэтому не пожадничала на бизнес класс. А вы хотели в эконом классе лететь с комфортом и чтобы рядом не было детей?
Я сейчас в макади спа. Отель хороший и, как выяснилось из разговоров с отдыхающими из других отелей системы макади, лучший отель - это СПА.
По поводу обслуживания в ресторанах.... Я не заметила никакой разницы между обслуживанием немцев и русских. НИКАКОЙ!!! Я начиталась подобных отзывов что страшно было ехать, но пока вижу, что одинаково приветливо относятся ко всем. В ресторане ни разу не оставила чаевых, но как только приходим в кафе , которое перед бассейнами, тут же подходят и спрашивают что принести и я видела как на одном подносе несут напитки и нам , и немцам за соседним столиком. В ресторане, где обедаем, который Cove , так там вообще нам официант сказал, что русские - хорошие люди.
Нет в отеле никакой живой музыки. Музыка звучит в холле отеля египетская тихая, но это запись.другой музыки , тем более живой, в отеле нет. В отеле Макади палас быаают развлекаловки, а , так как наш номер 6313 выходят на территорию паласа, то до ночи слышим эти мелодии. Поет там под фонограмму певец, но это не живая музыка.
Сегодня будет огненное шоу, а до этого было шоу танца с юбками. Понравилось.
Не жадничайте на перелете и на индивидуальном трансфере, если вас так раздражают дети и пассажиры в автобусе. В любом случае, ваши неприятности при перелете и трансфере к отелю не относятся . Сейчас схожу к сотруднику отеля Марии, а позже -к гиду Гамалю и спрошу что это за группа, которая до 22.00 просидела в холле в ожидании заселения. Я живу в отеле с 19-го числа и ни разу не видела сидящих в холле на чемоданах.
Про ваше заселение узнала - форс мажор и произошёл из-за того, что многие , отъезжающие вечером, не освободили номера, а оплатили ещё за одни сутки.никто . Библио глобус, продавая тур , ни сам отель, предположить такую ситуацию не могли. Менеджер отеля сказал, что это впервые.
Я перед поездкой тоже читала рассказы капризных дамочек, которым всё не нравилось и ехать боялась после таких отзывов, как ваш. Сейчас в отеле, и повторяю. -Всё в отеле хорошо и одинаково хорошо относятся ко всем гостям -самим нужно быть приветливыми и не заносчивыми..
Вот теперь я заканчиваю полемику с вами.
Кстати, многие были рады, что разрешили остаться до вечера-у многих был поздний обратный рейс и пришлось бы или доплачивать, или сидеть на пляже или в холле. Так что , Елена, не говорите за всех, если вы не были среди тех людей. А если хотели рассказать про этот форс мажор, то почему же вы не рассказали сразу, что людям предложили номера в Санвинге? .
.Если этот случай заставит некоторых капризных неадекватных дамочек ( а судя по рассказу о ситуации в самолёте,и по хамской форме изложения , то пишет дамочка неадекватная), отказаться от отдыха в этом отеле, отель это переживет и все отдыхающие, тоже.
Про свой отдых в отеле напишу обязательно, не сомневайтесь. Напишу именно про отель и про принимающую фирму, а не про то, как какой-то маленький ребенок обкакался в самолёте - здесь отели обсуждают, а не пассажиров с детьми в самолёте.
И, Елена, прекратите меня отправлять заниматься отдыхом- я уже отзанималась и дома давно.)))
На этом, всего хорошего.