АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхала Парой в
октябре 2014
04.10.14 - 14.10.14
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель хороший, но...

Недавно вернулись из этого отеля. Первый день, к сожалению, испортил все впечатление. Прилетели с Трансаэро, претензий нет. То же самое – к Библиоглобусу. Гиды – отличные, встреча-доставка без нареканий. Самое интересное началось потом. В отеле были около часа дня. Официальное заселение 14.00. Отправили на обед. И да – мы вложили в паспорт 25 амер. рублей) После обеда в ресторане «Шиммерс», где нам, русским, пришлось подождать(конечно), только нас с мужем препроводили в номер. ВСЯ группа ждала заселения до 10 вечера! Мы сходили на пляж, искупались и после не могли зайти в номер, ибо дверь не открывалась! Несколько раз сбегали на ресепшн, попутно прося всех встреченных из обслуги помочь. Результат – ноль. Говорили то «файф», то «тен минитс» подождать. Ага. При этом мы были в купальных костюмах, что запрещено в отеле, особенно на ресепшн) Вся эта котовасия длилась часа два, пока не пришел наш гид Гамаль и не решил вопрос за 15 минут! Огромное спасибо! Впрочем, как и всем представителям Библиоглобус. Профи. И просто хорошие люди! Дальше – как по маслу) Ну, не считая того, что некоторые из обслуги решили, что русские – второй сорт. Несмотря на то, что чаевые мы оставляли практически везде.

Сам отель хорош. Особенно тем, что там полный релакс – ни тебе анимации, ни писков-визгов. Живая музыка вечером. Можно пользоваться всеми благами других отелей сети Ред Си. Территория большая и красивая. Песок при заходе в море только в Санвинге, но мы там не отдыхали, слишком шумно. Своих пляжей хватало. Кормят отлично. Были в а-ля карт – испанском и рыбном – оценка 5. Спасибо Лаунж бару и его прекрасным официантам! Махмуд, Хасан – респект! Экскурсии – на яхте «Алс-вояж» и «Дендера+Луксор». Замечательно, благодарим Моисея и Саида, наших гидов! Подарком нам была «1000 и 1 ночь» от Библио. Очень понравилось шоу.

В общем и целом отель рекомендуем. Но пока что отношение к нам и немцам разнится, увы. Кстати, при заселении мальчик, что провожал нас в номер, оченно намекал, что селят нас не на нулевой этаж) А этот этаж, как я поняла, русским и предназначен)

Хочу сказать, что отдых удался, но есть нюансы, которые учтем.

И еще. Очень раздражал перелет обратно. Мы специально взяли места в самом хвосте. Но – именно за нами, в предпоследнем ряду, почему-то посадили двух женщин с маленьким ребенком. Который почти весь полет пинал наши кресла, орал, а потом еще и обкакался. Запах - я вас умоляю)

Всем прекрасного отдыха!

Добавлено 19.10.14 04:34 (2 445 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:42 20.10.14

ok

18:13 24.10.14

Уважаемая Елена.
Мы искренне благодарим Вас за отзыв.
Будем очень рады видеть Вас и Вашу семью в отеле.
С самыми теплыми пожеланиями.

22:32 24.10.14

ЕЛЕНА, я сейсас пишу Вам из отеля, куда прилетели 19 числа. У нас в номере тоже была неисправность на второй день -не поступала вода в бачок унитаза -исправили как только в пришёл сантехник. Извинились и каждый день, когда идём мимо ресепшена спрашивают.всем ли мы довольны.
Мы прилетеои утром -вылетали из Домодедово в 8.25. Я знала, что в эконом классе будет много детей и , извините, обкакаться может ребенок в любом ряду, а ни только в последнем., там где были ваши места. Как можно заранее предугадать, в каком ряду комфортней будет лететь , и как можно при регистрации надеяться, что рядом не посадят пассажиров с детьми.? Я знала, что детей много и поэтому не пожадничала на бизнес класс. А вы хотели в эконом классе лететь с комфортом и чтобы рядом не было детей?
Я сейчас в макади спа. Отель хороший и, как выяснилось из разговоров с отдыхающими из других отелей системы макади, лучший отель - это СПА.
По поводу обслуживания в ресторанах.... Я не заметила никакой разницы между обслуживанием немцев и русских. НИКАКОЙ!!! Я начиталась подобных отзывов что страшно было ехать, но пока вижу, что одинаково приветливо относятся ко всем. В ресторане ни разу не оставила чаевых, но как только приходим в кафе , которое перед бассейнами, тут же подходят и спрашивают что принести и я видела как на одном подносе несут напитки и нам , и немцам за соседним столиком. В ресторане, где обедаем, который Cove , так там вообще нам официант сказал, что русские - хорошие люди.

23:58 24.10.14

елена , отдыхал с женой в отеле в первой половине октября. в вашем отзыве упоминалась живая музыка в отеле. Скажите. а пытались ли вы прислушаться к исполнению? Наверняка нет.,красивое и качественное исполнение классических или арабских мелодий не привлекает тем не менее зрителей . Все потому, что это не живая музыка, а не очень искусная ее эмитация под фонограмму. То же самое касается и исполнения песен на анимации в других отелях комплекса Ред Сеа. По поводу перечисленных в вашем отзыве ресторанах и тут не все так гладко, под названием более ценных сортов рыб вам подадут все то же филе пангасиуса ,которое является профильной рыбой в отеле. опять же вопрс почему 5 за такое размещение?

09:28 25.10.14

Каждый при написании отзыва выражает свое собственное субъективное мнение. В дискуссию ни с кем вступать не собираюсь)

17:04 25.10.14

Елена, вы пишете, что нулевой этаж русским и предназначен. Так вот, это ни так. В отеле есть немцы, которые живут именно на нулевом этаже и всем довольны.
Нет в отеле никакой живой музыки. Музыка звучит в холле отеля египетская тихая, но это запись.другой музыки , тем более живой, в отеле нет. В отеле Макади палас быаают развлекаловки, а , так как наш номер 6313 выходят на территорию паласа, то до ночи слышим эти мелодии. Поет там под фонограмму певец, но это не живая музыка.
Сегодня будет огненное шоу, а до этого было шоу танца с юбками. Понравилось.
Не жадничайте на перелете и на индивидуальном трансфере, если вас так раздражают дети и пассажиры в автобусе. В любом случае, ваши неприятности при перелете и трансфере к отелю не относятся . Сейчас схожу к сотруднику отеля Марии, а позже -к гиду Гамалю и спрошу что это за группа, которая до 22.00 просидела в холле в ожидании заселения. Я живу в отеле с 19-го числа и ни разу не видела сидящих в холле на чемоданах.

22:04 25.10.14

Татьяна, вот не хотела больше ничего писать, но вам отвечу, коль вы такая настойчивая) Вам в отеле больше заняться нечем, кроме того, как отвечать на чужие отзывы?) Так вот. Певец, что пел нам в Лаунж баре - это не живая музыка? Может, это робот какой был - не знаю) По поводу людей, ждавших заселения до вечера, знаю потому, что общалась с ними лично и сама видела, как они сидели в холле. И еще. В ваших советах не нуждаюсь. Наслаждайтесь отдыхом) Отвечать более не буду, не старайтесь стучать по клавиатуре)

17:07 26.10.14

Елена, Вы за меня не переживайте: - в отеле ,действительно, заняться нечем, особенно после обеда))) накупались, назагорались и сидим в лоббе баре, бездельничаем. Ну, а если серьезно, то певец поёт под фонограмму и это всем понятно.
Про ваше заселение узнала - форс мажор и произошёл из-за того, что многие , отъезжающие вечером, не освободили номера, а оплатили ещё за одни сутки.никто . Библио глобус, продавая тур , ни сам отель, предположить такую ситуацию не могли. Менеджер отеля сказал, что это впервые.

17:20 26.10.14

Конечно, можно было ни реагировать на ваш отзыв, но очень уж возмутило, что вы, не заплатив за сервис в самолёте, ругаете тех, кто с детьми оказались поблизости с вами. А, главная причиеа, по которой я вам пишу -это забота о тех, кто собирается в этот отель, а начитавшись таких вот отзывов могут отказаться от отдыха в хорошем отеле и в красивом месте.
Я перед поездкой тоже читала рассказы капризных дамочек, которым всё не нравилось и ехать боялась после таких отзывов, как ваш. Сейчас в отеле, и повторяю. -Всё в отеле хорошо и одинаково хорошо относятся ко всем гостям -самим нужно быть приветливыми и не заносчивыми..

15:52 27.10.14

Напоследок....Елена, вы знали, что всем, кого сразу не заселили в тот день, отель предоставил временное размещение до 22-х часов в отеле Санвинг, который в двух шагах? Так что сидеть в Макади Спа было необязательно. Елена, вы знаете, что всем, кого вовремя не заселили было подарено по корзине с фруктами и бутылке вина? Вы знаете, что генеральный директор распорядился всем, у кого поздний рейс , продлить бесплатно пребывание в отеле, а не освобождать номер в 12 часов. Вы знали об этом? Это я к тому говорю, чтобы вы, когда захотите написать негативный отзыв, узнали, как отель извинился перед гостями- всем был предрставлен отель Санвинг с полной инфраструкторой. Писать гадости мы все умеем, а разобраться перед тем, как отзывы строчить, никто не хочет.
Вот теперь я заканчиваю полемику с вами.

00:16 28.10.14

По большому счету, это неправильно: сделать отдыхающим поздний бесплатный чекаут, но при этом, заселять только приехавших в соседний отель! По-моему, это неправильно.

11:59 28.10.14

Вот именно. Вполне с вами согласна. Люди ехали именно в Макади Спа, а не в Санвинг и не хотели заселяться даже на день в другой отель! Таких "форс-мажоров", как выше написала дамочка, не должно быть в отеле 5*. И поздний бесплатный чекаут, многим и не нужный, вкупе с корзиной фруктов+бутылкой вина я не считаю адекватным извинением за испорченный ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ отдыха.

18:53 28.10.14

В соседний отель желающих заселяли только до 22-х часов , или до утра-кому как захочется, а с 22-х часов все получили номера в Макади спа. Если уж рассказывать о подобном случае, то рассказывайте и о том, что людей, всё-таки, не оставили на улице, как это может показаться пр читав отзыв. Извинились из-за отсутствия номеров, и предложили переждать в отеле той же категории 5 зв.
Кстати, многие были рады, что разрешили остаться до вечера-у многих был поздний обратный рейс и пришлось бы или доплачивать, или сидеть на пляже или в холле. Так что , Елена, не говорите за всех, если вы не были среди тех людей. А если хотели рассказать про этот форс мажор, то почему же вы не рассказали сразу, что людям предложили номера в Санвинге? .

19:25 28.10.14

Я живу здесь с 19-го октября и ни разу не видела сидящих на чемоданах, сумках и прочей багажах. Если бы мне предложили Санвинг со всеми аквапарками, я бы претензий не предъявляла, а попыталась понять ситуацию без истерик., тем более, что это всего-то до вечера или даже можно и переночевать там, то нет причин истерить. Если кто не знает, то отель Макади СПА и отель Санвинг это одна территория, у отелей один владелец египтянин и разделяют корпуса дорожка в два метра шириной. Не раздувайте бурю в стакане воды. Я специально спросила у гидов, были ли претензии по той ситуации и они сказали, что ругалась только одна дама, которая, кстати, из макади спа переселилась. Зачем Елена рассказала про заселение, которое её вообще не коснулось , и про расселение, предложенное в Санвинге она ничего не знала, я не понимаю. Пишите про свой отдых, а не про чужой.
.Если этот случай заставит некоторых капризных неадекватных дамочек ( а судя по рассказу о ситуации в самолёте,и по хамской форме изложения , то пишет дамочка неадекватная), отказаться от отдыха в этом отеле, отель это переживет и все отдыхающие, тоже.

20:48 28.10.14

Мадам, вот у вас я точно не буду спрашивать разрешения – что мне писать, а что – нет. И вам никто не давал права меня оскорблять. Прицепилась ко мне и облаивает чуть ли не каждый день. Заняться больше нечем? После ваших комментариев можно усомниться именно в вашей адекватности. Наслаждалась бы отдыхом в таком прекрасном отеле, но нет – надо обязательно прицепиться к кому-то! Есть же такие люди, а! Защитница отеля прям рьяная) Оставьте меня в покое уже. И займитесь наконец-то отдыхом. А свой совет «Пишите про свой отдых, а не про чужой.» себе и переадресуйте.

03:25 31.10.14

Елена, а я уж точно не буду спрашивать что и как мне комментировать. Вообще-то у меня есть имя, а вы ко мне... то "дамочка", то" Мадам" и считаете себя адекватной? А в каких выражениях вы рассказали о ребенке в салоне. У Вас у самой есть дети? Научитесь общаться на форуме, и будьте готовы, что любой может комментировать отзыв, нравится Вам это или нет. А "прицепилась " я к Вам из-за того,что вы расписали свои капризы в эконом классе, а ещё из-за недостоверной информацию о заселении людей. Меня эта история интересовала по одной причине: в декабре туда едут мои друзья, и они,прочитав Ваш отзыв, просили разобраться, была ли такая история, и что сделал отель для разрешения ситуации с заселением.
Про свой отдых в отеле напишу обязательно, не сомневайтесь. Напишу именно про отель и про принимающую фирму, а не про то, как какой-то маленький ребенок обкакался в самолёте - здесь отели обсуждают, а не пассажиров с детьми в самолёте.
И, Елена, прекратите меня отправлять заниматься отдыхом- я уже отзанималась и дома давно.)))
На этом, всего хорошего.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Eлена (1)