Отзыв об отеле Elysees Hurgada Resort (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
- Не рекомендую отель
27.09.14 - 06.10.14
2
2 размещение
1 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Здравствуйте!Я впервые поехал заграницу, впервые увидеть...
Здравствуйте!Я впервые поехал заграницу, впервые увидеть море,впервые летел на самолете,увидел землю с высоты птичьего полета,пустыню все было СУПЕР!пока я не приехал в отель.Поселили с видом на стройку и на дорогу.Всю ночь на стройке лают собаки таксисты сигналят каждую секунду.Кондиционер в номерах шумит как савдэповский холодильник не черта не морозит.Питание неплохое правда фруктов совсем нет.Только зеленые апельсины и дыня как трава.Территория отеля два бассейна два бара.персонал отвратительный в баре пиво наливают в сто грамовые стаканчики. один стаканчик в одни руки так еще и морду воротят просишь налить отворачиваются как будто тебя не слышат.бармен в баре моет полы шваброй и тут этой же шваброй протирает барную стойку.Если вы все таки приехали в этот отель при заселении проверяйте номер от и до если даже не большой дефект в номере в бытовой техники спальных принадлежностей и т.д т.п сразу вызывайте менеджера с рессепшена просите устранить неполадки или замену номера иначе отдых испортят как мне с супругой.Когда мы заехали в номер я вроде бы все проверил но не мог предположить что надо еще проверять постельное белье.Кровать красиво застелена все хорошо.переоделись и пошли сразу на пляж когда пришли легли спать.на следущий день уборка номера на простыне уборщик находит еле видное на просвет салатовое пятно вызывает менеджера и говорит ему что это мы испачкали татуировками которые там делают на каждом углу хной.Мы обьяснили что У нас с супругой нет ни одной тат. ну и все они побубнили по своему и ушли. на 4 день отдыха наш гид Ахмед говорит нам что у нас долг на ресепшене 200 фунтов т.е.30долларов.Сказали если мы не заплатим нас не выпустят из отеля. короче испортили весь отдых не кому не советую туда ехать.гид был с ними за одно .Мы не чего заплатили не поддавайтесь на их уловки это была подстава уборщика.когда принимал номер у кого то не заметил решил списать на других.Я не был в других отелях но этот полный отстой и это называется все включено.
Добавлено
19.10.14
02:50
(1 989 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:35 01.11.14
Описанные здесь проблемы обычно легко устраняются вежливой просьбой на ресепшне переселить в другой номер, благо отели Египта туристами отнюдь не перегружены. А случай с простыней — классика из разряда "без лоха и жизнь плоха": все пытаются заработать и "жертвами" чаще всего выбирают любителей поскандалить и покачать права. Восток — дело тонкое (с) :)
13:10 09.01.15
Полностью согласен с Владимиром
Добавить комментарий
Добавить комментарий