АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1491 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Elysees Hurgada Resort (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Парой в сентябре 2014
27.09.14 - 06.10.14
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте!Я впервые поехал заграницу, впервые увидеть...

Здравствуйте!Я впервые поехал заграницу, впервые увидеть море,впервые летел на самолете,увидел землю с высоты птичьего полета,пустыню все было СУПЕР!пока я не приехал в отель.Поселили с видом на стройку и на дорогу.Всю ночь на стройке лают собаки таксисты сигналят каждую секунду.Кондиционер в номерах шумит как савдэповский холодильник не черта не морозит.Питание неплохое правда фруктов совсем нет.Только зеленые апельсины и дыня как трава.Территория отеля два бассейна два бара.персонал отвратительный в баре пиво наливают в сто грамовые стаканчики. один стаканчик в одни руки так еще и морду воротят просишь налить отворачиваются как будто тебя не слышат.бармен в баре моет полы шваброй и тут этой же шваброй протирает барную стойку.Если вы все таки приехали в этот отель при заселении проверяйте номер от и до если даже не большой дефект в номере в бытовой техники спальных принадлежностей и т.д т.п сразу вызывайте менеджера с рессепшена просите устранить неполадки или замену номера иначе отдых испортят как мне с супругой.Когда мы заехали в номер я вроде бы все проверил но не мог предположить что надо еще проверять постельное белье.Кровать красиво застелена все хорошо.переоделись и пошли сразу на пляж когда пришли легли спать.на следущий день уборка номера на простыне уборщик находит еле видное на просвет салатовое пятно вызывает менеджера и говорит ему что это мы испачкали татуировками которые там делают на каждом углу хной.Мы обьяснили что У нас с супругой нет ни одной тат. ну и все они побубнили по своему и ушли. на 4 день отдыха наш гид Ахмед говорит нам что у нас долг на ресепшене 200 фунтов т.е.30долларов.Сказали если мы не заплатим нас не выпустят из отеля. короче испортили весь отдых не кому не советую туда ехать.гид был с ними за одно .Мы не чего заплатили не поддавайтесь на их уловки это была подстава уборщика.когда принимал номер у кого то не заметил решил списать на других.Я не был в других отелях но этот полный отстой и это называется все включено.

Добавлено: 19.10.2014 02:50
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 989 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Описанные здесь проблемы обычно легко устраняются вежливой просьбой на ресепшне переселить в другой номер, благо отели Египта туристами отнюдь не перегружены. А случай с простыней — классика из разряда "без лоха и жизнь плоха": все пытаются заработать и "жертвами" чаще всего выбирают любителей поскандалить и покачать права. Восток — дело тонкое (с) :)
Полностью согласен с Владимиром
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (631) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
РОМАН
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 491
  • Фото: 0
0 Благодарностей