АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1218 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2014
17.10.14 - 19.10.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Сервис в отеле стремительно катиться вниз

Мы с женой были постоянными гостями этого отеля на протяжении нескольких лет и всегда он радовал нас великолепным сервисом и заботливым отношением к клиентам. Я всегда рекомендовал его, когда меня спрашивали о выборе отеля в Шарм-эль-Шейхе. Мы выбрали его и для нашего короткого визита в октябре 2014. И, к сожалению, увидели что отель стал значительно хуже. Когда мы заселились на простынях были не отстиранные пятна явно "органического" происхождения предыдущих "страстных" посетителей. Понадобилось 2 раза обращаться на рецепшн что бы их наконец поменяли.

Качество отделки номеров приходит в негодность и их не торопятся ремонтировать. Качество еды значительно упало с последнего нашего визита в начале 2013 года. На пляже стало очень тяжело найти свободное место если не приходить на него в 6-7 утра.

У нас был поздний вылет и мы как обычно готовы были оплатить позднее выселение. Нам нужно было выписаться на три часа позже, что бы иметь возможность приятно провести последний день. Это никогда не являлось проблемой ни в одном нормальном отеле. Но здесь мы наткнулись на грубый отказ. Мы были готовы оплатить стоимость еще одних дополнительных суток (система бронирования отельного сайта показывала что номера свободные есть), но нам так же, в достаточно грубой форме, было сказано что если мы забронируем еще дополнительные сутки то в 12 часов нам нужно будет со всеми вещами освободить номер и заехать в него снова мы сможем только в 2 часа. Очень странная логика, показывающая что отельный менеджмент демонстрирует явное нежелание искать возможность для помощи гостям в решении их проблем даже в ситуации когда клиент готов за это переплатить.

Больше услугами этого отеля пользоваться не будем.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 19.10.2014 02:17
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 732 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Да, Конкорды уже не те, что при открытии. Заполняются только по причине хорошей репутации в прошлом. Уже год как ни за что не рекомендую своим туристам. Если хотите Сохо, то лучше Сиерру выбирайте.
Здравствуйте.С каким туроператором вы летали?Неужели так все плохо?У нас друзья в сентябре здесь отдыхали,совсем другие впечатления и отзывы.....,а они опытные путешественники....
Оператор Coral. Брали только наземку на 2 ночи. До этого снимали 3 недели квартиру в аппарт отеле.

По ситуации с отказом в late check out удалось выяснить еще подробность. Оказывается отказали нам из-за указания руководства отеля не продлять никому номера, так как накануне им пришлось шесть семей расселять в другие отели из-за того что были не освобождены номера. Ситуация говорит от проблемах в логистике у менеджмента этого отеля. И чем исправлять собственные недостатки, как обычно легче запретить и создать проблемы гостям.
Здравствуйте. Мы отдыхаем в Египте 10 лет только в Шарме один раз были в Таба.Так вот,но сравнению 2011,2012 г.многие отели,в том числе Конкорд,сдали по многим показателям.Это связано с постаянной сменой власти в Египте и кризисом. Поэтому они стараются экономить,чтобы удешевить стоимость тура. Так что делайте выводы сами.Всего хорошего.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (941) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Максим
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 218
  • Фото: 4
0 Благодарностей