за последние 30 дней
Сервис в отеле стремительно катиться вниз
Мы с женой были постоянными гостями этого отеля на протяжении нескольких лет и всегда он радовал нас великолепным сервисом и заботливым отношением к клиентам. Я всегда рекомендовал его, когда меня спрашивали о выборе отеля в Шарм-эль-Шейхе. Мы выбрали его и для нашего короткого визита в октябре 2014. И, к сожалению, увидели что отель стал значительно хуже. Когда мы заселились на простынях были не отстиранные пятна явно "органического" происхождения предыдущих "страстных" посетителей. Понадобилось 2 раза обращаться на рецепшн что бы их наконец поменяли.
Качество отделки номеров приходит в негодность и их не торопятся ремонтировать. Качество еды значительно упало с последнего нашего визита в начале 2013 года. На пляже стало очень тяжело найти свободное место если не приходить на него в 6-7 утра.
У нас был поздний вылет и мы как обычно готовы были оплатить позднее выселение. Нам нужно было выписаться на три часа позже, что бы иметь возможность приятно провести последний день. Это никогда не являлось проблемой ни в одном нормальном отеле. Но здесь мы наткнулись на грубый отказ. Мы были готовы оплатить стоимость еще одних дополнительных суток (система бронирования отельного сайта показывала что номера свободные есть), но нам так же, в достаточно грубой форме, было сказано что если мы забронируем еще дополнительные сутки то в 12 часов нам нужно будет со всеми вещами освободить номер и заехать в него снова мы сможем только в 2 часа. Очень странная логика, показывающая что отельный менеджмент демонстрирует явное нежелание искать возможность для помощи гостям в решении их проблем даже в ситуации когда клиент готов за это переплатить.
Больше услугами этого отеля пользоваться не будем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
По ситуации с отказом в late check out удалось выяснить еще подробность. Оказывается отказали нам из-за указания руководства отеля не продлять никому номера, так как накануне им пришлось шесть семей расселять в другие отели из-за того что были не освобождены номера. Ситуация говорит от проблемах в логистике у менеджмента этого отеля. И чем исправлять собственные недостатки, как обычно легче запретить и создать проблемы гостям.