за последние 30 дней
самый ужасный персонал
считаю своим долгом написать отзыв о своем отдыхе в данном отеле. Были в сентябре 2012 года. ( до этого ПГС, Оранж, Риксос Текирова, Вог Авангард, т.е. сравнивать есть с чем) Отель с одной стороны достойный, но с другой самый отвратительный из всего, что я видел. Специально выждал длительный срок (2 года), чтобы ушли все эмоции и написать отзыв по делу.
поехали по рекомендации как всегда пятью семьями. Был до этого в основном в хороших и недешевых отелях.
об отеле: состоит из старой и новой части. Нас заселили в новый корпус в 2ух этажные новые номера с огромными балконами (оплачены были простые номера), поэтому за размещение поставил 5.
территория небольшая, но ухоженная. Бассейн нового корпуса и красив, и как буд-то без хлорки, ну очень качественно, есть даже кресло для погружения инвалидов. СПА зона...., ну все в целом очень хорошо.
питание на уровне, особенно главный ресторан (рекомендую ходить именно в него). Пляж - обычный.
На этом все хорошее закончилось, теперь о ГЛАВНОМ:
-нет анимации в принципе, ее роль выполняют уставшие сотрудники отеля, о которых будет целая глава моего отзыва.
- для детей кроме вагончика, обклеенного баннерами нет ничего. привел ребенка и услышал от девушки, заправляющей в этой бытовке-мини-клубе , что за ребенком я должен смотреть сам, т.к. она не может этого делать, да и не должна.
- в СПА в первый же день "разгрузились" на всякие процедуры, после которых греясь в ХАМАМЕ услышал, что должен освободить место для оплативших процедуры ( и это через час после того как мы всей армией прошли платные массажи и т.д.)
- в номерахуборки вообще не было! шампуни закончились давно, из мусорных ведер все падало на пол... Ходили жаловаться каждый день. Помогло только- берешь все эти ведра и мусор и выкидываешь за дверь в коридор. И даже после такого БУМА ( а я повторюсь- нас было более 20ти человек!!!) под присмотром старшего и нашим контролем убрали номера и налили шампуня только с третьего раза!!!
Даю совет: ходить на рецепшен по любому вопросу бесполезно, не тратьте нервы. каждый день картина: ругающиеся туристы пытаются найти правды, записываются на прием к менеджеру отеля и т.д. еще раз - БЕСПОЛЕЗНО!!! персонал киргизской внешностии и происхождения открыто, уверенно и безнаказанно особенно настойчивых ПОСЫЛАЮТ на чистом русском языке..., с ухмылкой и каким-то понятным только им самим превосходством над всеми вокруг.
Сложилось впечатление, что отель потратился на новый корпус и на персонале просто экономил.
резюме: 2012год - самый отвратный отель Турции.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Уважаемый Евгений, спасибо, конечно же за Ваш отзыв, но, мне осталось абсолютно непонятным, зачем Вы ждали столько времени, а в частности 2 года, чтобы поделиться впечатлениями.
К сожалению, за эти 2 года поменялся персонал, в том числе и менеждмент, да и меня тогда еще не было в этом отеле.
Посему Ваш отзыв к сведению принять не могу.
С уважением,
Ярослава.
Читать полностью на TopHotels
Мне сейчас абсолютно непонятно, о каком " прорывании" идет речь, ибо менеджер отеля он, а не она, руководитель службы размещения, о которой скорей всего Вы повествуете, находится в своем кабинете с 09.00 до 18.00, дверь открыта настежь, заходите и беседуйте. Я, в свою очередь, тоже постоянно в эти же часы на работе, если меня нет за столиком напротив рецепции, в течении 2 минут прихожу из офиса.
Кроме отзывов здесь, конечно же, работаем и на месте, масса гостей нас знает и , повторюсь, мы всегда здесь, записываться и прорываться не нужно:)
С уважением,
Ярослава.
И Вы посмотрите отзывы, если Вас не затруднит, они все разные, продолжать дискуссию, действительно, не имеет смысла, ибо Ваш отзыв относится к прошедшему времени.
С уважением,
Ярослава.
по поводу колхоза- посмотрите количество отелей, в которых мы отдыхали такой компанией (отрицательный отзыв всего один).
по поводу - лучше киликии нет: кролик тоже ничего слаще морковки не пробовал.
так что поучите лучше жену щи варить! и турбазы оставьте себе, а вместе с ними такое Го...но, как Киликия. Опишите как там все замечательно, тем более (сужу по второму Вашему комменту об этом отеле) так профессионально владеете информацией об этом отеле, и названия номеров, и время выселения, и...
Я вот все думал-ну когда-же появится Тролль. и Вы появились. можете больше мне не отвечать, неинтересно. я вообще не планировал вступать в дискуссии с ТРОЛЛЯМИ и представителями отеля. еще раз-неинтересно. Ваше Го-но для меня история!!!
Читать полностью на TopHotels
по поводу "якобы...." это уже Ваша оценка. еще раз- я не сравнивал с Оранж, только перечислял посещенные отели. извините, если изложил мысли двусмысленно. надеюсь больше по Оранжу вопросов у Вас не осталось. мы же не об Оранже отзыв читаем? верно?
Еще, посмотрите повнимательнее мой профиль: отзывы, описания. нет там негатива и плохого, придирчивого отношения к окружающему миру. А Килликия? ответил взаимностью, совершенно справедливо. это не устраивает представителей данного отеля, понятно. не нужно было так себя вести персоналу и руководству. остался только вопрос- почему так сильно не устраивает мой отзыв именно Вас?! (хотел поставить смайлик, не получилось) Вы для начала заполните свой профиль, а то как то не с руки общаться с "пустотой". За каждое сказанное слово я отвечу, подайте лучше на меня в Суд, если мой отзыв Вас так сильно нервирует. (еще смайлик)
Читать полностью на TopHotels
И самое главное: посмотрите в каком году я был в отеле. За это время отель мог сменить несколько пользователей. Или Вы считаете я должен сгонять в него еще разок, посмотреть на актуальную в нем ситуацию и исправить отзыв???!!!
не хотел отвечать на Ваш комментарий, но учитывая активную позицию отельера на дискридитацию моего отзыва еще раз отвечаю.
Люди должны видеть различные точки зрения, а не липовые отзывы, написанные отелями от имени туристов. Или Вы с этим несогласны?
А если серьезно- я не пойму чего Вы ожидали? что я переменю свое мнение об этом отеле после всего, что в нем видел и пережил?! или банально отработали свои фрилансерские обязанности по исправлению негативных отзывов?
Почитайте все мои отзывы, все на позитеве!!!
Всего доброго!!!
Писала отзыв с другого аккаунта, и его также закидали негативными комментами))) Так как тогда это была первая поездка в Турцию, думала может действительно у меня повышенные запросы относительно 5*, даже сменила аккаунт.
После ездим периодически в другие районы и отели Турции, и убеждаюсь, что моё мнение о Киликии было верным. Оказалось мои запросы вполне нормальны, а отель на самом деле с недостатками. Конечно есть вероятность, что сезон 2012 года неудачен. Но существуют отели намного достойнее за такую же цену.