за последние 30 дней
Плохой отель
Отдыхали с семьей в первых числах октября. Приехали в отель часов в 12, заселили в 2 часа. Номера очень маленькие, комната квадратов 10-12..., шкафов нет, элементарно некуда было вещи складывать..., в туалете воняло канализацией, номер на пятом этаже, лифта нет..., но на это особо не обращали внимание, т.к. там почти не находились. Сервис отвратительный, первый раз столкнулись с тем , что везде все напитки наливали в одноразовые стаканчики, даже в главном ресторане, в автоматах с разводимыми соками очень часто либо текла вода, либо вообще ничего, один раз утром даже кофе не смогли попить, т.к. каким то образом у них в отеле просто кончилась вода, где это видано... и это для них было в порядке вещей... И таких моментов было очень много ...
Самое неприятное было, то что во время нашего отдыха администрация отеля начали снимать рекламу про свой отель, "как у них все хорошо и замечательно" - в местах где проходила съемка, они ставили цветы, столы застелили скатертями, ставили нормальные стаканы и бокалы, вешали шторы, вообщем украшали всякими штучками, которых на самом деле просто нет, звали туристов для "качества" съемки и сразу после нее вся красота тут же исчезала...
Еда не сказать, что прям разнообразная была, было что поесть, но все либо холодное, либо еле теплое, за 10 дней, всего лишь три раза готовили на гриле... В алкогольных напитках выбора нет, только вино, водка и пиво, коктейлей вообще никаких... Мороженое всего 3х видов, в последний день отъезда почему-то его вообще не привезли, хотя детский аниматор повела детей за мороженым (по-видимому ее даже не предупредили об этом).
Единственные плюсы этого отеля - красивая территория, баня хамам, массаж и детская площадка не плохая... В этот отель мы точно больше не поедем...
Для сравнения, две фотки - одна до съемки, вторая во время съемки, за весь наш отдых на этом участке туристы вообще не находились...)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за Ваш отзыв и время, потраченное на него.
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с вышеописанными ситуациями, что сформировало такое мнение о нашем отеле.
Но хотелось бы прокомментировать некоторые из них:
Во-первых,если Вас не устраивает номер то всегда есть возможность за дополнительную плату поменять его на номер категории выше.
Во-вторых,во всех барах Вам нальют в стеклянную посуду, но при условии, что пить Вы будете там же, иногда нужно просто попросить бармена дать стеклянный стакан.
Кофе - наша вина, но его не было на протяжении 30 мин.и в качестве компенсации Вам предложили бесплатно турецкий кофе.
На счет мороженого - иногда даже в 5* звездочных отелях его нет или есть но платно. У нас - "всего 3-х видов".
И последнее реклама. Уважаемая Евгения, ми снимали рекламу отеля для "Концепции 2015".
Если чем-то Вас обидели то приносим свои извинения.
Комментарии по поводу алкогольных напитков обязательно примем во внимание.
Желаем Вам всегда только приятных путешествий и положительных эмоции.
С уважением, администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?