АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.10.14
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 3
Читательский охват: 12182
Фото: 0
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал С семьей в
мае 2014
04.05.14 - 11.05.14
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала в майские праздники.Прежде чем поехать в амару...

Отдыхала в майские праздники.Прежде чем поехать в амару, прочитала много хвалебных отзывов и ожидала, честно говоря, большего. Начну с плюсов: понравился номер( мы жили в главном здании, номер deluxe вид на море), была ежедневная качественная уборка номера. Так как мы были в майские.,то через день были выступления артистов (митя фомин, савичева и дискотека авария). Данные шоу были качественные, и было приятно провести вечер. К плюсам еще можно отнести ресторан молекулярной кухни., советую всем туда сходить, хотя бы из-за десерта., действительно впечатляет. Больше плюсов лично для себя не заметила. Во-первых, я была просто поражена тем как нас встретили по приезду, то что тут пишут о шампанском, лукуме и прочем, ничего этого не было. Нас приехало в амару всего две пары из всего автобуса тез тура: я с мамой и молодая пара с двумя детьми, тез тур нас выгрузил у входа в главное здание, и автобус уехал. Я взяла в руки два чемодана (свой и мамы), а мужчина даже растерялся, так перед ним стояли аж 4 чемодана(так как я уже написала, что он был с семьей) в итоге мы дотащили практически до стойки регистрации и только тогда нас заметили и к нам подошел носильщик. Честно говоря, я офигела от такого приема. Приехали мы примерно в 8.30 утра., поэтому нам предложили пройти на завтрак и подождать номера. Основной ресторан не плохой., но не больше. Вроде бы много всего, но каждый день одно и то же, поэтому через несколько дней все приедается. Причем красная рыба была только на завтрак., для меня это было удивительно, что в отеле такого уровня она только на завтрак. После завтрака нам предоставили номер., это было приятно что не нужно ждать 12 часов. В ресторане, который расположен на открытым воздухе, готовят очень вкусные шашлыки, но ассортимент шашлыков есть только до 14, придете позже есть только люля кебаб. Отдельная тема это алкоголь. Действительно большой ассортимент спиртного., но что интересно: днем вы пьете, например., бейлиз, а вечером, когда отдыхающие ерез навеселе., почему.-то разливают подделку (обычный кофейный ликёр). Было реально неприятно такое отношение персонала. И вообще что в ресторанах., что в барах такое ощущение что обслуживающий персонал делает одолжение что тебя обслуживает. И в целом создалось впечатление., что персонала не хватает, официанты просто не успевает обслуживать отдыхающих. Кстати алкогольные коктейли бармены вообще делать не умеют. Анимация очень слабая вечером вообще делать нечего., кроме тех дней когда выступали звезды нашего так сказать шоу бизнеса. Девочки аниматоры вместо того чтобы развлекать гостей вечером., отрывались на дискотеки с отдыхающими, я ,честно говоря, от этого была в шоке, хотя может быть в концепции данного отеля это положено. В целом и в общем отель не плохой, но ожиданий было больше и лично мое мнение данный отель сложно назвать отелем vip класса.

Добавлено 18.10.14 19:22 (2 847 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:41 21.10.14

Маша, многие ваши пробелы заполнились, если Вы отдыхали бы в сезон, с середины июня. Апрель, Май - это пограничные месяца, всё раскачивается, идёт подготовка. Персонала меньше, аниматоров меньше, еда не так разнообразна и её меньше , ПОЭТОМУ И ЦЕНА В МАЕ МЕНЬШЕ ЗА ТУР! Не расстраивайтесь, главное Вы были на море !!!

11:01 25.10.14

Уважаемая Мария,
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали Amara Dolce Vita Luxury.
Отдельно благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить Ваши комментарии о проведенном у нас отдыхе. Для нас на первом месте благополучие наших гостей поэтому, в стремлении предоставить наивысший уровень качества услуг, мы особенно прислушиваемся к Вашим замечаниям и предложениям, ведь именно благодаря отзывам наших гостей мы имеем возможность развиваться дальше.
Цель нашего отеля предоставить всем нашим гостям наилучшее обслуживание класса люкс и команда сотрудников отеля прикладывает все возможные усилия для достижения этой цели. Шведский стол отеля предполагает 14-дневную программу меню и задуман таким образом, чтобы соответствовать вкусам всех гостей отеля, приезжающих из 24-х стран. Помимо этого к услугам гостей 8 разнообразных ресторанов а ля карт, ресторан Mediterranian, круглосуточный ресторан Fellini с богатым буфетом и альтернативным меню. В отеле 9 различных баров. В концепции отеля только продукты и напитки наиболее известных и качественных марок. Отель имеет сертификацию ISO 9001, ISO 22000, ISO 14000, OHSAS 18001, ISO 10002 и проходит регулярный контроль. Во всех сферах постоянно ведутся работы по улучшению и обновлению. Ваши замечания были приняты во внимание и будет рассматриваться руководством отеля. На основании полученной от Вас информации будут приняты все необходимые меры для того, чтобы подобные замечания не возникли вновь.
Мы еще раз благодарим Вас за Ваши комментарии. Нам будет приятно снова видеть Вас среди наших гостей.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с общественностью
Amara Dolce Vita Luxury
advguestrelation@amaraworldhotels.com

15:01 04.05.15

2 раза был в Амаре,последний раз несколько лет назад.Амара сильно "сдала"!Сервис "хромает".Персонал даже пытается грубить! Пытались не обращать на это внимание. Поэтому,читая отзывы,обращаешь внимание именно на жалобы по облуживанию!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (6)