Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2013
- Не рекомендую отель
04.11.13 - 15.11.13
2.5
1 размещение
2 сервис
5- питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Коротко и по делу
Добрый день, уважаемые туристы. Почти спустя год, решил написать отзыв об отеле. Сказать честно, по приезду этого делать не хотелось, но как то недавно вспомнилось забытое и хочу с вами об этом поделиться.
Рассказывать о том, как летели и как кормили в самолете я не буду, т.к. это отзыв об отеле а не о дороге до него.
Заселение: соглашусь со всему негативными отзывами ранее, приехали в отель мы около 21-00, нас очень долго заселяли, в итоге дали какие-то подозрительные номера в 5 корпусе (типа клодовок), на следующий день нам сказали что их поменяют. На следующее утро мы отправились на ресепшен, был "доброжелательный" Максим (заметьте, доброжелательный, в кавычках), он над нами посмеялся что нам дали это так сказать номера, и после долгого ожидания дал нам другие ключи от других номеров (когда мы зашли в свой номер то с потолка текла вода, в другом номере вообще были люди), после очередного долгого разбирательства, нам дали номера на первом этаже (спорить мы не стали, так как итак уже пол дня потратили на переезды), номера для 5* - просто отвратительные. Уборка в номере плохая, банные принадлежности никто и никогда не докладывал, даже за чаевые, приходилось постоянно выпрашивать, в номере пахло сыростью.
Еда в отеле понравилась, поэтому о ней говорить я не буду, считаю, что соответствует 5*.
Анимация: ребята стараются, молодцы.
Пляж: когда мы собирались в этот отель, я читал что там много водорослей, поэтому не буду говорить о нем плохо или хорошо,сажу только одно, что водорослей там очень много и купаться в море из за этого не комфортно, пляж убирают постоянно в течении всего дня, за это ставлю большой плюс. Слева по берегу от отеля есть "дикий пляж", там намного чище, там в основном и купались!
В заключении хочу сказать следующее: Очень давно хотел съездить в Доминикану, моя мечта осуществилась но к сожалению, ошибся с отелем.
Добавлено
18.10.14
16:52
(1 883 символов в тексте)
моё Cпасибо
01:25 02.11.14
Здравствуйте,
пожалуйста примите наши извинения за неудобства, возникшие у вас во время отдыха, жаль, что вы делитесь вашим мнением спустя год- мы бы хотели, чтобы все гости приезжали и уезжали с хорошими впечатлениями и воспомининиями.
По мимо Максима, в гостевом сервисе отеля постоянно работает русскоговорящий сотрудник- Амель, на тот период времени был Рай. В их работу входит устранение неполадок в организации отдыха гостей, это всегда профессиональный и отзывчивый персонал помощью/советом которого всегда можно воспользоваться.
Отмечу, что отель постоянно работает над улучшением сервиса и за этот период мы проделали очень большую работу. Если у вас будет возможность, пожалуйста приезжайте и вы лично в этом убедитесь.
Большое спасибо, что поделились вашим мнением- желаем вам всего самого наилучшего,
С уважением,
Администрация Be Live Grand Punta Cana
Добавить комментарий
Добавить комментарий