за последние 30 дней
В целом отель довольно приемлимый, бюджетный вариант. Номера...
В целом отель довольно приемлимый, бюджетный вариант. Номера маленькие, но мы и не собирались много времени проводить в номере.
Плюсы:
Есть ресторан на первом этаже, работает с 9:00 до 23:00. Можно заказать завтрак в номер. Меню скромное, как для Грузии, т.к. элементарных и популярных хинкали там не было, купаты, сациви, хачапури по-аджарски, шашлык из баранины, десерты - тоже не было. Поэтому в этом ресторане мы только завтракали, т.к. этот отель находится не в самом престижном районе города и найти другой ресторан поблизости возможности нет. С десертами есть другие плюсы, пока идешь до метро (а до метро от отеля минут 10 пешком, что тоже отношу к плюсу) встретишь как минимум 5 маленьких кондитерских магазинчиков. Очень вкусные торты у них.
Минусы:
А их как раз много.
1. Запах! Жуткий запах застоявшейся воды и канализации в душевой. Вентиляцию вообще не выключали в душевой, но запах все равно был.
2. Фен! Фена в номере нет. Надо идти на ресепшн и просить каждый раз (для меня - это каждый день) и после использования возвращать обратно на ресепшн, т.к., надо полагать, что этот фен просто один на всю гостиницу. Благо людей было не много в дни нашего нахождения там и номеров там тоже не много (6 или 8 всего).
3. Утюг! Он есть тоже только на ресепшн. Отдельного места для глажки у них нет (то есть комнатки с гладильной доской). Вручают тебе утюг и гладь где хочешь, хоть у них на ресепшн на столе, хоть в номере на кровати, хоть в ванной - выбор за вами. Вид самого утюга тоже оставляет желать лучшего. Хуже, наверное, был бы только чугунный. Провод перемотан изолентой почти возле вилки, возле самого утюга, а сама вилка висит на проводах. С опаской его включала в розетку, т.к. и током могло ударить. Вроде бы у них была услуга глажки (если вдруг не хочешь гладить сам), но у меня шелковое платье было, поэтому я побоялась отдавать его в чужие руки.
4. Тонкие стены и шум это еще терпимо было. Но у кого чуткий сон имейте ввиду. Наши окна выходили на ресторан и поэтому если кто-то решил "покутить" всю ночь, все споры, смех, шум, гам - все очень хорошо слышно (а насколько известно, грузины шумная и любящая погулять нация) до 2-3 чаосв ночи точно. Так же если никто не сидит до поздна в ресторане (это касается все того же номера у которого окна выходят на ресторан), прям возле нашего окна был балкончик со столиками, где можно было посидеть на свежем воздухе. И вот в один прекрасный день там решил кто-то посидеть (как всегда ночью) и поговорить по скайпу. Постоянное бубнение..........думаю вы меня поняли.
5. Неудобный шкаф. Если вам надо будет что-то повесить на вешалке, то придется вешать на открытую дверь шкафа, т.к. в шкаф по длине вешалка не проходит.
6. Ну и наверное самое главное. Не спорю, что тут не только вина отеля, но они тоже виноваты. Как я ранее рассказывала, это не самый престижный район города и улицы у них очень однообразно называются. Адрес этой гостиницы: поселок аэродрома, улица 11, дом 9а. Таксисты в этой части города очень путаются, сами не знают где и что толком находится. Наша гостиница, которую мы забронировали на самом деле находилась на адресу: поселок аэродрома, улица 4, дом 2. Нас таксист привез, то в одно место - оказалось не та гостиница, то в другое. В итоге привез в эту гостиницу, у нее вывески с названием "Chveni Sakhli" нету, только какие-то 2 буквы и hotel. Нас завел таксист, я предъявила ваучер с бронировкой гостиницы, они сначала что-то покачали головой, вроде бы это не у них, потом с таксистом начали говорить на грузинском языке (к сожалению, не владеюм этим языком), после чего таксист сказал, что это нужная гостиница. У девушки на ресепшн зазвонил телефон, она с кем-то поговорила (как всегда на грузинском) и давай нам ключ выдавать. Я переспросила у девушки, все ли верно, туда ли мы попали?! На что она положительно кивнула головой и пошла провожать нас в номер, а таксист уехал.
К большому сожалению узнала я том, что мы все дни жили не в той гостинице уже когда приехала домой и проверила e-mail, где меня ожидало сообщение, что я бронировала гостиницу, но так и не приехала. Вот тогда я давай проверять названия, адреса и действительно оказалось, что нас обманули. Я понимаю, что тоже виновата надо было все сравнивать сразу (как говорится не отходя от кассы), но гостиницу я бронировала за 3 месяца, поэтому просто не обратила внимания, что названия не совпадают (тем более название нашей гостиницы было на английском языке по бронировке, а так как я не владею грузинским, могла просто подумать, что Cheni Sakhli - это перевод на грузинский). И потом оказалось, что на самом деле номер в гостинице Chveni Sakhli стоит 35 долларов США за сутки, а в той гостинице, которую мы бронировали - 40 долларов за сутки. Но в гостинице Chveni Sakhli не постеснялись взять с нас по 40 долларов за сутки и еще накинуть 5 долларов (т.к. считали по своему более выгодному курсу доллара к лари).
Конечно, ничего страшного не произошло, но было очень не приятно, т.к. я была лучшего мнения о данном народе.
Будьте внимательны, дорогие путешевственники!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?