за последние 30 дней
Не знаю, куда ездили те люди, которые оставляют плохие...
Не знаю, куда ездили те люди, которые оставляют плохие отзывы об этом отеле. Я проводил там семинар своей компании. нас было больше 100 человек. отель и его сотрудники сделали все возможное, чтобы наш семинар прошел на самом высшем уровне. конечно, есть недоработки :) НО. меня всегда удивляют люди, которые едут в бюджетную пятерку и хотят, чтобы там был такой же сервис, как в настоящей. Граждане! для вас существуют отели, где за неделю вы заплатите 3-4 тыс долларов. вот там можете пальцы гнуть. все в этом отеле хорошо. Пляж, конечно, гразноват. могли бы убирать его тщательней. бычки валяются то тут, то там. Но их не такое количество, чтобы можно было сказать, что это испортило отдых. что касается неработающего кондиционера, то как человек, который в Турции был в этом сезоне 4 раза, могу вам сказать, что в этом году все отели почему-то берегут энергию. во всех отелях кондиционер работал не очень хорошо. поэтому кристал в этом не исключение. что касается сервиса, то здесь тоже как пойдет. Уборка не очень хорошая согласен. Но вопрос к тем, кто возмущается тем, что ему не меняли белье каждый день: вы дома тоже каждый день его меняете? в целом отель суперский! анимация хорошая. ребята из грузии отрабатывали хорошо. спа центр вялый - нам предложили услуги только на 10й день. но это их дело и деньги. все наши работники остались очень довольны отелем. часть наших прилетела в 3 утра. их не заставили ждать (как делают в 100% других отелей), а расселили сразу, не дожидаясь 14 часов. еды много. не скажу, что она очень разная, но очередей никогда не было. конечно, когда был дождь и народ не знал куда себя деть, и весь ломанулся в ресторан в 19.00, были проблемы с местами :) мне отель очень понравился. Я в турции отдыхаю каждый год уже 5 лет. и провел уже 4 семинара там. так что думаю, что моему мнению можно доверять :) отель для тех людей, который приехали ОТДЫХАТЬ, а не понтоваться и пальцы гнуть.