АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1366 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2014
09.10.14 - 16.10.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

снова Мирада

Всем хорошего времени суток!!

Не буду повторять все ранее перечисленное,т.к.второй раз в этом отеле хочу провести сравнение с прошлым годом..отдыхали в тот же период с 09.10 по 16.10.14,в прошлом году это было с 05.10 по 13.10..

Изменения в отеле:

1.с 10.10 уехали практически все работники детского клуба,в связи с чем перестали проводиться все каждодневные мероприятия,которые были ранее..оправдание конец сезона

С детьми занималась девушка по имени Соня,за что ей огромная благодарность за терпение и профессионализм..очень отзывчивая и позитивная..

проводилось вечернее мини-диско- там, как и в прошлом году блистал Харибо,настоящий профи своего дела,не знаю что вообще они бы без него делали..только он умеет найти подход к детям..остальные аниматоры вяло махали в такт руками..Харибо-так держать..ты-лучший!!Дети тебя любят!!

2.Питание

Стало по качеству немного хуже,одно образнее,на вопрос почему перестали давать свежевыжатый сок-ответ один-закончился сезон!!Официанты старались как могли,отдельное спасибо Рамазану-отзывчивый и внимательный к просьбам клиентов!!

Многих прошлогодних наименований блюд в перечне не было..Насчет отравлений тоже слышали от людей,но сами не попали в неприятную ситуацию и детей обошло..сочувствую людям,которые пострадали,,

3.У ребенка был День Рождения-попросили накрыть скатерть праздничную и зажечь свечи в основном ресторане,повторить прошлогодний сюжет...ответ был-"надо заказать торт за 17 баксов и тогда все будет,т.к. все хотят скатерть на праздник""Неприятно удивило,вроде ничего сверх естественного не просили..

В остальном все хорошо-территория,номера,работа баров(за исключ.фаст-фуда,который уже не работал,мы в него не ходим,потому не расстроились)..Качество напитков как и везде в турецких отелях..

Был сделан частичный ремонт -было заметно и по балконам в номерах,на территории,на пляже навесы хорошо натянуты..правда убрали деревянные дорожки-без них похуже по песку передвигаться..приятно что следят за чистотой и порядком..Уборка номеров тоже без нареканий!!

Надеюсь замечания примут к сведению и в дальнейшем исправят текущие ошибки..хотелось бы вернуться еще!!

Добавлено: 18.10.2014 16:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 143 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
12:22 06.05.15
Здравствуйте Уважаемый Виталий!!!
Благодарим за выбор Отеля Mirada Del Mar , для проведения отдыха, а также за комментарий на данном вэб-сайте.

Стараемся предоставить нашим дорогим Гостям широкий спектр услуг в сочетании с качественным сервисом.

Будем очень рады видеть Вас и Вашу семью в летний сезон в Mirada Del Mar, чтобы ощутить полное разнообразие услуг.

С уважением,
команда Guest Relations
Mirada Del Mar Hotel
Полезный отзыв
Здравствуйте, собираюсь в этом году в этот отель ехать с маленьким ребенком 9 месяцев. Период конец сентября-и до 11 октября. Очень переживаю по поводу погоды, чтобы было тепло и уютно. Скажите как было с погодой в октябре в ваших поездках? Не подкачала ли?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 197) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Виталий Драгни
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 19.09.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 501
  • Фото: 0
0 Благодарностей