АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1885 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в октябре 2010
13.10.10 - 19.10.10
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель соответствует 3-м звездам! Наш отдых удался - на что настаивались, то и получили!!!

Отдыхали семьёй: я, муж и дочка (15 лет) с 13 по 19 октября 2010 г. Перед отлётом 3 дня сидела в компьютере, читая отзывы. Показываю дочери, смотрю сникла. Говорю ей давай почитаем самые плохие отзывы и поедем искать позитив. На каком-то сайте прочитала отзыв одного отдыхающего, внимательно просмотрела его рекомендации и сделала так же. Ну, во-первых (как мне сказали друзья кто уже бывал в Египте) эта страна отдых для активных, хотите поваляться на песке на территории отеля и получить полный сервис езжайте в Турцию (как мы сделали в этом году). Ещё дома мы решили, что все деньги которые берём с собой максимально потратить на экскурсии. Сразу решили посетить Луксор и две морские прогулки за эти дни.

1.Заселение. Первое при заселении в паспорт 10 долл. Попросила 2 или 3 этаж с видом на территориюр на бассейн. Противоположная сторона выходит на заброшеный пустырь и затонувшую яхту, 1 этаж без ограждений, попасть в номер может любой прохожящий (прочитала в отзывах) Дали номер 751 на 3 этаже, он был первым от лестницы. Остались очень довольны. Вид с веранды шикарный, веранда огромная, телевизор (2 канала - русский и местный). Под телевизор только засыпали, так как по утрам на экскурсии. Фена не было. Заранее проконсультировалась с подругой, которая бывала в разных странах, она мне сказала - ести важна укладка, то фены во всех отелях не мощные. Я взяла фен, а дочь утюжки. Естественно всё своё вожу с собой (шампуни, бальзамы, гели и т.д). Всё работало - кондиционер, телевизор, холодильник, краны, вода была и холодная и горячая всегда. Потом на баре слышала душераздирающий рассказ одного отдыхающего о просьбе переселить в другой номер за вознаграждение, его не переселили. Я ему сказала - здесь не надо просить, здесь даёшь чаевые получаешь конкретно то, что хочешь. Заселением остались очень довольны, я была к этому готова. Лопухнулась только с носильщиками, даю доллар, попросили 5, отдала 5, а хватило бы и 2-х. Ну и фиг с ними, зато не скем не ругалась и нервы не трепала, как другие. Я знала, что еду в трёшечку, поэтому хороший номер мне был важен.

2. Еда. Хотелось получше, но голодными мы не были, всегда можно было выбрать. Ещё дома, тот кто нас отправлял, советывал в первые дни не брать много незнакомой пищи, всё брать по чуть-чуть так как страна экзотична, и блюда соответственно тоже. Те кто пишут, что страдали диареей, могу сказать, что если мы меняем регион даже в своей стране организм должен адаптироваться. Не надо насиловать свой желудок. Я набрала "чемодан" лекарств - давала только другим. Потому что видела как другие жрут всё подряд, загорают до ожогов, волдырей (без преувеличения) и на экскурсии в шортах и топиках в Луксор ездят, где под 50 градусов, а потом от тошноты и от головной боли таблетки просят, так как у них солнечный удар.

Что касается приборов, то же отдельная тема. Вилки старались взять сразу или если не было подходила к обслуживающему персоналу и просила иногда по два раза. Иногда не хватало чашек, поэтому на разбитые ручки закрывали глаза. Иногда не хватало стульев, находили место с одним стулом, сажали дочку, а сами себе искали свободные стулья.Напишу ещё о напитках. В барах брали только пиво (нам понравилось на вкус), фанту и колу. Остальные спиртные напитки местного розлива - бурда. Мой муж очень любит пиво, его конечно напрягало, что стаканы маленькие. Это единственное, что ему не понравилось. Кому-то не нравится что стаканы пластиковые, да хотелось бы цевильнее, стеклянные бокалы или фужеры, но я если вспоминала, что у нас на набережной в кафе, то же подают в пластиковых стаканах, сразу об этом забывала.Мне сразу сказали, что звёздность в первой очереди отражается на еде и на размере территории, а остальное в Египте везде примерно одинаковое. Поэтому я довольствалась тем, за что заплатила. Я вообще улыбалась (профессия у меня такая) всему обслуживающему персоналу, всегда говорила "пожалуйста" и "спасибо" и хамства по отношею к нам не проявлялось. Зато я видела хамство наших туристов по отношению к их обслуживающему персоналу. Перед нами девушка на ужине у бара схватила стопку стаканчиков ей объяснили, что нельзя. Она начала кричать, что ей надо. Подошёл ещё один официант, хотел забрать стаканы, а она их смяла и в лицо ему бросила. Так противно стало, так хотелось извинисть за неё. Ну уж если тебе "надо" так много, купи в магазине.

3. Территория.Маленькая (кому как, нам хватало) и очень зелёная. Отель располагается на берегу моря, не многие четвёрки и пятёрки так расположены. Правда на море у отеля мы были один раз. После морской экскурсии, наш берег не прикалывал. Вот там мы как опустили голову в море, так и не поднимали её, пока нам давали плавать в открытом море. В отели потом купались в бассейне. Бассейн нормальный. Территория за отелем - это большой (2 км.) проспект. Куча магазинов, лавочек. В обед гуляли, во время сиесты, никто не пристаёт. Вечером как всегда на курортах всё светиться, начинается ночная жизнь. На прогулки выходили, чтоб колени и плечи были закрыты и у меня и у дочери, никто не лапал, ну плюс с нами всегда был наш папа. Сначало зазывание в лавку напрягало, потом пропускали мимо ушей, отвечали - всё уже купили, у нас денег нет, спасибо. Некоторые знакомые знакомых нам рассказывали, что там везде грязь - НЕ ВИДЕЛА ГРЯЗИ! Наверно специально не выискивала. Где-то на сайте видела выложенную фотку с трещинами на плитке около смесителя. На четвёртый день решила присмотреться. Нашла, вспомнила, улыбнулась и тут же забыла. Меня эта трещина даже позабавила, ну уж ни как не испортила настроение.

4. Анимация.Ничего не могу сказать. Мой муж ди-джей, а я ведущая банкетов. Мы из дома от этого сбежали отдыхать. Два раза после ужина или прогулки заходили на площадку. Зацепило только факир-шоу, лучше чем наше самарское фаер-шоу. Остальным нас не удивить. Разница во времени была 2 часа, поэтому дочка в 21.00 (местного) уже спала, а мы засыпали в 22.00. утром за нами приезжали в 8.15 (а в Луксор - в 4.00) на экскурсии. Только в последний день мы с дочкой покуражились на аква-аэробике, прикольно)))

5. Экскурсии.Не знаю, можно ли здесь об этом писать, надеюсь что не удалят админы. Буду аккуратна. Дома по мылу списались, там созвонились. Экскурсии купили на третью часть дешевле. Ехали в Луксор вместе с теми кто купил дороже на комфортабельном автобусе с кондиционером. Правда трансфер был не от Тез-тура, не от других крупных фирм, от более мелкой, но точно такой же. Конвой на фиг там не нужен, это только запугивают. Морские прогулки на яхтах. На первой человек 20, на второй человек 30. Обе эксурсии с обедом и напитками. От экскурсий мы в восторге, это самые яркие воспоминания. Были на морской прогулке - Гифтур и Парадайз (2 остановки в открытом море на рифах и одна на острове)В Луксоре (совет - закрывайте всё тело одеждой даже в жару, меньше пейте, вы в пустыне)На морской прогулке - Утопия (3 остановки в открытом море на рифах и одна на острове)Все три - суперрр!!!

Как я вышла из положения с фруктами. Наш гид с которым мы подружились, возил нас по магазинам, на микроавтобусе с кондиционером, орентировал нас по ценам, и на местном базаре в старой Хургаде покупал нам фрукты. Сам торговался с арабами, если ему не нравился товар, просил перевесить. Там мы и купили, финики, виноград, гранаты, бананы, гуаву, манго, в несколько раз слаще и сочнее и вообще то, чего не было в отеле. Его услуги стояли 15 $.

Вывод. То что было уже оплачено нами, принимали - это три звезды. За что платила там - к тому была требовательна. Отель хорош для того чтоб переночевать, собственно говоря так мы и настраивались. Мы довольны отдыхом, куча впечатлений. Друзья смотрели наше видео и фото слайд-шоу, честно, не верили, что мы были в трёх звёздах. Наверно, мы всё виделии только положительное и отпуск себе не испортили. Когда нас друзья спросили - остались бы там ещё? Мы в один голос, все трое, ответили ДА!

Всего медиа - 52 Фотографий - 52 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 18.10.2014 12:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 878 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
спасибо за подробный и оптимистичный отзыв. оно так и есть-с каким настроением поедешь..так и отдохнешь
В Египте наоборот можно отлично отдохнуть на пляже отеля-вам просто не повезло с отелем! Мы первый раз были в топазе -все понравилось. В этот раз выбирал на топотель- выбор пал на арабию азур. Этот отель поднял планку сервиса намного выше! Прикопаться не к чему! официанты разносят напитки на пляжах, в барах, во время еды; тематические ужины на открытом воздухе с шоу-программой и живой музыкой каждый день! Пляжи: лагуны с песчаным входом, а также вход с косы на глубину, где отличный риф и можно плавать весь день! К тому же сезон можно сказать весь год! P.S. блин прям отзыв получился, который я еще не написал даже)))
Мы отдыхали 4 года назад и отдых нам тогда обошелся 48500 на троих. На тот момент, за эти деньги мы вряд ли могли отдохнуть в тех отелях, о которых вы пишете. Наш отель был на первой линии, находился он на большом проспекте (не знаю, как его назвать) было где гулять по мимо самого отеля, территория отеля была маленькой, но очень зелёной и не далеко от Хургады. Нас всё устраивало.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (138) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья Смирнова
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 3 571
  • Фото: 130
0 Благодарностей