АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Ardisia Deluxe Resort (отель был переименован 01.02.15)
Отдыхал в
мае 2005
01.05.05 - 15.05.05
- Воздержался

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Может быть конечно мой отзыв "слегка" и запоздал...

Может быть конечно мой отзыв "слегка" и запоздал, но не высказаться по поводу "сервиса" агентства Аннекс Тур просто не могу. Описание будет долгим... Если у вас хватит терпения дочитать, заранее вас за это благодарю, но может быть кому будет интересно.

Приехали в отель мы 21.05.2005 и были первыми посетителями, которых заселили в отель. Какое-то смутное чувство тревоги "подкралось" уже на повороте с автострады в отель. В воздухе стояла пыль, а на пляже прямо напротив отеля мирно копошились бульдозеры. "Ничего", сказали мы себе. "Это не наш пляж. Конечно, стройка рядом это неприятно, но ладно уж".

При входе нас встретили официанты с шампанским. Получили карточки на рецепции и направились в лифт. Первую порцию ощущений мы получили в лифте. Пол был застлан грязной полиэтиленовой пленкой, а окна измазаны грязью. В агентстве нас уверили, что отель открылся 15 мая и там "все готово". На "все готово" лифт явно не тянул. Выходим в коридор. Та же грязная от строительных разводов пленка, снующие измазанные рабочие. Заходим в номер. "Вторая порция" - кондиционер не работает, в ванной вместо фена оголенные провода (а мы приехали с ребенком семи лет), горячей воды нет, холодильника для минибара нет, в прихожей встроенный шкаф разобран на отдельные панели, под которыми проглядвает грязная бетонная стена. Все это, в принципе, конечно, можно было пережить, тем более, что на рецепции гиды из Аннекс Тура (те же, уже ставшие легендарными Али и Оксана + служащие отеля) сказали: "Если у вас в номере чего-то не хватает, говорите, отель новый, чего-то может и не быть". Ок, мы переоделись и спустились вниз, чтобы посмотреть, что творится около бассейна и на пляже. Внутренняя часть отеля представляла собой просто стройку. Здесь ничего не добавишь и не убавишь. Около бассейнов ходили рабочие, что-то пилили, что-то переносили, что-то сваривали... В воздухе носилась строительная пыль. В двух бассейнах (кажется из обещанных шести) на дне лежал слой пыли. Остальные готовы не были. Вернее больше ничего не было. Мы люди не прихотливые, для нас главным было море (в конце концов мы же к морю приехали). В подземном переходе к морю лежал слой жидкого бетона. Мрачный турок лопатой закидывал его на тачку и увозил в неизвестном направлении. Пляж добил нас окончательно. Его просто не было. На пляже слева (если стоять лицом к морю) бульдозер рыл траншеи, а справа сварщики уже начали ставить металлоконструкции для тента. И еще немножко мусора. Действительно, а чего можно было еще ожидать от нового пятизвездочного отеля? Возвращаемся к рецепции. По дороге выясняем, что работает только один ресторан и один бар. Больше ничего. Подумаешь, шведского стола нет! Завтра будет! Сейчас скушайте картофельное пюре, рыбки и выпейте спрайту. Завтра (это магическое слово знали все сотрудники турецкой стороны) все будет! Входим в вестибюль. В это время подошел второй автобус. Люди в нем оказались более грамотными. Они все, абсолютно все, отказались вселяться. В вестибюле начались "разборки". Я всегда с уважением относился к скорости работы турков-строителей. Позиция персонала отеля просто радовала. Они обещали, что все будет готово "завтра", причем к 7 часам утра. Номера укомплектуют полностью, завершат строительство пляжа и бассейнов, уберут со всех этажей отеля строительный мусор, вымоют весь отель, привезут продуктов на шведский стол, запустят все рестораны а-ля кард, закончат все конструкции около бассейна и многое-многое другое.

А в качестве компенсации за сегодняшний день они обещают все превосходную прогулку на яхте... Вот только почему-то глупые соотечественники этому не верили.

На вопросы "как возможно доделать все (ведь работы по самым скромным оценкам было где-то на неделю) персонал отеля и гиды отвечали: "Можно, все будет завтра". Все равно вас в другие отели никто расселять не будет. Мы не можем найдти все места в других отелях подобного уровня". Менеджер отеля, через переводчика искренне недоумевал: "Что вас не устраивает?".

После восьми -десяти часов ведения переговоров (звонков в Российское консульство, попыток позвонить в полицию) содержание которых в виду бушевавших эмоций с обеих сторон пересказывать смысла нет часть туристов сдалась и пошла заселяться в отель. Вторая часть, поняв, что ничего не добъется собралась и уехала в аэропорт. Третья часть туристов согласилась доплатить по 80-90 долл. за сутки для того, чтобы переехать в отель того же уровня. А последняя, в которую входили и мы добилась того, чтобы их переселили в пятизвездочные отели.

И нам еще повезло. Мы оказались самыми последними, причем гидов пришлось упрашивать, чтобы они переселили нас со стройки в отель ниже классом. Хочу сказать большое спасибо тем людям, которые уступили нам это последнее место. Потому что наш семилетний ребенок не понимал, про что вообще идет речь, он же на море приехал. Он не понимал, почему нервничают папа с мамой, почему ему не дают кушать, почему нельзя купаться в грязном бассейне, почему нельзя принять душ...

И уже в одиннадцатом часу ночи, когда мы ехали в другой отель я подумал, что к сожалению обман в Турции становится нормой. И от произвола защитить не может никто. Ни консул, ни турагентство. Никто. Вот такая вот история. Не люблю писать претензии в принципе. Единственное, что хочу сказать в адрес Аннекс Тура - так работать нельзя. Потому что несмотря на все проблемы с людьми нужно всегда обращаться по человечески. Все равно когда-нибудь аукнется. Успехов Аннекс Туру в работе. Только без меня.

Добавлено 11.08.05 16:10 (5 463 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв