АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
7378 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2014
21.08.14 - 03.09.14
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Blue Camelot Beach Hotel 4* отель не рекомендую

Начну с приезда. Этот отель находится крайне далеко от аэропорта. Пока туристов развозили по отелям, мы отметили, что во всех отелях встречал человек с отеля и забирал багаж прямо с автобуса. Т.е. гости отеля даже не заморачивались со своим багажом (так делали все 4* и 5*). Мы приехали в свою 4-ку этого не было. Во-первых по-русски там никто не говорит. Есть конечно Давид, который зарабатывает на хамаме. Тот еще жук, растлится в лепешку, чтобы получить выгоду от только-что заехавшим туристам. ) Но он не является сотрудником этого отеля. На рецепшене ни один администратор не говорит по-русски. Кое-как заполнили документы по заселению, нам вручили ключи и указали на лифт. А багаж мы тащили в номер на себе!!!

Итак.

НОМЕР маленький однозначно. Кондиционер старый, дует только сильным холодом. Естественно из-за маленького помещения кондиционер практически всегда дует на вас, как бы вы его не регулировали. Отсюда последствия - нас продуло. Одеял нет. Постельное всегда в пятнах, матрасы в жутких пятнах. Подушки разнокалиберные, т.е на любой вкус)) У нас их в номере было три. Одна была сильно набитая, другая сильно жидкая, третья более менее нормальная. В холодильнике стояла одна бутылка воды 1,5л и всё! Ванна и туалет старые, сантехнику пришлось даже ремонтировать во время нашего отдыха. Не скажу чтобы там было удобно. Раковина не глубокая, маленькая, поэтому вокруг всегда было все в воде. Уборка номеров: убирали каждый день, из постельного меняли только простынь! Пока я не ткнула носом в подушку, чтобы нам поменяли наволочку, думаю так и прожили до конца с грязной наволочкой. С полотенцами вообще беда, нам даже рваные подкладывали.

СЕЙФ. за 14 дней заплатила 39$. Скажу честно - оно того не стоит. Так как он не с кодом, а выдают на рецепшене ключ (думаю у них есть дубликат).У нас пропали 2-е цепочки и карта памяти они лежали в одном маленьком мешочке. Спохватились перед отъездом, когда собирали вещи. Не стала поднимать скандал, т.к. по-русски они все равно не понимают.

ЗДАНИЕ. Дизайна нет никакого. Лифт либо очень старый, либо он из-за грязи такой страшный, либо то и другое. Перед входом в отель стоит еще один отель между ними проезд метров 10 и перед входом стоят три мусорных бака. Т.е. при выходе из отеля к морю вас будет сопровождать не очень приятный запах. Есть еще одна прилегающая дорога к отелю, и днем и ночью от нее сильный шум. В номерах спать не возможно, очень раздражает.

Для 9-этажного здания очень маленький бассейн. Бассейн хоть и с горкой, но я ни разу никого на ней не видела. Возле него есть бар с напитками, а также организован стол с кофе и чаем, а в определенное время подают еще и кекс.

ПИТАНИЕ никакое.

Завтрак однообразный, скудный и честно не вкусный. Никогда нет фруктов.

Обед. С салатами просто беда) Все что остается со вчерашнего ужина - это макароны, жаренный картофель, рис, все мешают с овощами и майонезом или с типо что-то сметаны и подают как отдельный салат (честно, я такое даже ни разу не брала). Самое безопасное, что я брала это нарезка помидоров и огурцов. С соусами тоже беда - максимум два вида, которые они сами намешивают, остальное кетчуп, кефир. Горячее терпимо. Часто рис, всегда макароны, реже картофель, овощные смеси. Часто курица и ее запчасти), реже рыба, сосиски. Супы всегда пюрированные. Десерт - обычно 5-6 видов. Фрукты: всегда арбуз, грейпфрут, часто яблоки и виноград. Ни разу не было ни персиков, ни бананов, ни груш.

Ужин наподобие обеда) И вообще ощущение полуфабрикатов оно присутствует.

В столовой всегда шастают кошки. Как-то раз дали им масло, которое нам дают на завтрак, так они его есть не стали. Вывод напрашивается сам.

ПЛЯЖ. Вроде как и относится к отелю, но он все равно платный. Если вы не хотите брать шезлонг, то вы уже автоматически не можете лежать перед или рядом с каким-нибудь лежаком. А также вы не сможете воспользоваться душем. При мне был скандал между туристом и "смотрящим" за пляжем, так тот еще отдыхающему напрямую угрожал. Территория пляжа убирается, но только заканчиваются шезлонги на расстоянии 3-х метров начинается реальная помойка. Море всегда неспокойное.

АНИМАЦИЯ: Не буду много писать, просто ФУУУУ. Проходит возле бассейна в каком-то закутке и только вечером. Детям ежедневно одна и та же игра. Еще раз повторюсь ФУУУ.

ИТОГ: Отель Blue Camelot Beach Hotel 4* не стоит предъявленным 4 звездам. Скрооомная тройка и тем более не стоит тех денег, которые они заявляют.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 18.10.2014 08:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 425 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
"что во всех отелях встречал человек с отеля и забирал багаж прямо с автобуса. Т.е. гости отеля даже не заморачивались со своим багажом (так делали все 4* и 5*). "
так делается во всех отелях категории 5*, категория 4* не подразумевает прием багажа с автобуса, приме багажа с ресепшен. А вот забирать багаж у автобуса это дело каждой четверки добровольное)
Я прошу прощенья, может этот отзыв не совсем объективен, но я писала по факту. Может это и удивительно, но все те туристы, которые были доставлены с аэропорта в отели перед нашим, повторюсь, ВСЕМ была оказана помощь с багажом. А мы его самостоятельно карячили в номер.)Честно сказать, не в багаже то дело (это просто последовательное описание всего того что с нами присходило)
Сейчас, прошел уже год после нашей поездки. Но об отеле хорошего практически ничего не помним: грязь, шум, питание до тройки не дотягивает.
За такую цену можно найти отличную тройку. Либо взять отель с такими же условиями, но заплатить значительно меньше.
Коментарий писала для того, чтобы посетители этого отеля не ждали чуда.
Полезный отзыв
"Пока я не ткнула носом в подушку, чтобы нам поменяли наволочку, думаю так и прожили до конца с грязной наволочкой"

Без комментариев....
Полезный отзыв
Полезный отзыв
В шоке.Так много плохих отзывов по этому отелю и уже путевку не сдать.В конце сентября у нас с мужем тур.В описание отеченно,что на пляже лежаки бесплатно,а на самом деле все ОБМАН!!!!!Кто дал отелю 4 звезды???? Думаю,что в конце сентября будет еще хуже.......
КТО-ТО ЖЕ ДОЛЖЕН ПРОВЕРЯТЬ ЗВЕЗДНОСТЬ ОТЕЛЯ!!!!!!!Мы не имеем печатных станков,чтобы деньги выбрасывать на ветер!!!Просто не надо нас обманывать.....
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Россия
Ханты-Мансийск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 379
  • Фото: 4
0 Благодарностей