АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1938
Фото: 0
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал Парой в
октябре 2014
04.10.14 - 16.10.14
- Не рекомендую отель

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тройка с минусом

Отель напоминает давно запущенный хорошо отлаженный механизм, который перестали вовремя обслуживать: смазывать маслом, заменять детали и т.д. Теперь он регулярно сбоит, стучит и иногда перестает работать. Но прежний лоск еще можно разглядеть.

Важный момент: отель 3 звезды, НЕ 4.

Минусы:

1. Во время нашего отпуска (начало октября 2014) во всех помещениях отеля отсутствовало кондиционирование, т.е. и в номере, и в ресторанах, и на ресепшн.

2. Плохая звукоизоляция номеров. Из-за неработающего кондиционера, чтобы хоть как-то заснуть, приходилось открывать окно, но в соседней (через дорогу) дискотеке на 100500 децибел крутили всякую попсу до 3 ночи, что явно не способствовало сну. Попсу слышно из любого номера отеля. Смысла переезжать не было никакого.

3. В открытое окно как нашествие татаро-монгол ломилась орда комаров и мух. Приехали все в красную крапинку, как будто заболели краснухой.

4. Wi-fi практически не работает. После обеда вообще невозможно подключиться к сети.

5. Перед приездом плохо убрали номер. Потом убирали хорошо и каждый день. Но мыло в принципе не дали, а флакончики с гелем не обновили ни разу за две недели.

6. Нет пляжных полотенец. Надо везти с собой или покупать.

7. В ресторане крайне нерегулярно раскладывают приборы и убирают со столов. С учетом наличия двух смен еды, во вторую смену можно прийти и увидеть на столе грязные тарелки или радостную предыдущую смену, которая только начала есть. За завтраком на столах можно было наблюдать тарелки с остатками прошлого ужина.

8. Вечером в единственный бар стояли большие очереди на 10-15 минут.

9. Во время дождя, персонал не убрал матрасы с лежаков, два дня невозможно было на них лежать, пока эти пропитанные водой губки сохли.

Плюсы.

1. Хорошо кормят. Есть и рыба, и говядина, и баранина, и индейка, и курица и даже свинину пару раз давали. Много гарниров на любой вкус. А также всякие пиццы, пасты, сендвичи, бургеры, местная кухня и т.д. Правда, мало фруктов.

2. Хороший мини-аквапарк.

3. Приятный ненавязчивый персонал.

4. Неплохой spa-центр прямо на территории.

5. Хорошо обслуживаемая территория. Цветочки, пальмочки, красиво постриженные кустики и деревья.

6. Специальные места на газонах под лежаки рядом с бассейном.

7. Хорошие бассейны. Есть теплый бассейн под крышей.

В целом отель достаточно старый, поэтому и мебель обшарпанная, и краска кое-где облупилась и полы коридоров оставляют желать лучшего. В ванной и туалете более менее все чистенько и современная сантехника. Под конец нашего отпуска понаехала "комиссия". Персонал суетливо забегал, в ресторане лучше стало с сервировкой столов, а часть замызганных коридоров в корпусе почистили и натерли каким-то "воском". Очень маленький телевизор регулярно показывал 1567-ю серию 8-го сезона телесериала "Рябь".

Можно сказать, что это честная тройка с чуть завышенной ценой. Если бы работал кондиционер и wi-fi, а за окном не долбала музыка, мы бы считали, что соотношение цена-качество оптимально. А так, данные проблемы очень серьезно испортили нам отдых.

Михаил оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.6 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 17.10.14 20:24 (3 062 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:27 22.10.14

За год ничего не поменялось,хотя в прошлом году они на всех сайтах позиционировали себя как 4-х звездочный отель.Не думал,что вернусь когда-нибудь в Тунис,но так получилось,что в этом году занесла судьбинушка в Хаммамет.Рекомендую

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация