Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал Парой в
октябре 2014
- Не рекомендую отель
04.10.14 - 16.10.14
3
1 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Тройка с минусом
Отель напоминает давно запущенный хорошо отлаженный механизм, который перестали вовремя обслуживать: смазывать маслом, заменять детали и т.д. Теперь он регулярно сбоит, стучит и иногда перестает работать. Но прежний лоск еще можно разглядеть.
Важный момент: отель 3 звезды, НЕ 4.
Минусы:
1. Во время нашего отпуска (начало октября 2014) во всех помещениях отеля отсутствовало кондиционирование, т.е. и в номере, и в ресторанах, и на ресепшн.
2. Плохая звукоизоляция номеров. Из-за неработающего кондиционера, чтобы хоть как-то заснуть, приходилось открывать окно, но в соседней (через дорогу) дискотеке на 100500 децибел крутили всякую попсу до 3 ночи, что явно не способствовало сну. Попсу слышно из любого номера отеля. Смысла переезжать не было никакого.
3. В открытое окно как нашествие татаро-монгол ломилась орда комаров и мух. Приехали все в красную крапинку, как будто заболели краснухой.
4. Wi-fi практически не работает. После обеда вообще невозможно подключиться к сети.
5. Перед приездом плохо убрали номер. Потом убирали хорошо и каждый день. Но мыло в принципе не дали, а флакончики с гелем не обновили ни разу за две недели.
6. Нет пляжных полотенец. Надо везти с собой или покупать.
7. В ресторане крайне нерегулярно раскладывают приборы и убирают со столов. С учетом наличия двух смен еды, во вторую смену можно прийти и увидеть на столе грязные тарелки или радостную предыдущую смену, которая только начала есть. За завтраком на столах можно было наблюдать тарелки с остатками прошлого ужина.
8. Вечером в единственный бар стояли большие очереди на 10-15 минут.
9. Во время дождя, персонал не убрал матрасы с лежаков, два дня невозможно было на них лежать, пока эти пропитанные водой губки сохли.
Плюсы.
1. Хорошо кормят. Есть и рыба, и говядина, и баранина, и индейка, и курица и даже свинину пару раз давали. Много гарниров на любой вкус. А также всякие пиццы, пасты, сендвичи, бургеры, местная кухня и т.д. Правда, мало фруктов.
2. Хороший мини-аквапарк.
3. Приятный ненавязчивый персонал.
4. Неплохой spa-центр прямо на территории.
5. Хорошо обслуживаемая территория. Цветочки, пальмочки, красиво постриженные кустики и деревья.
6. Специальные места на газонах под лежаки рядом с бассейном.
7. Хорошие бассейны. Есть теплый бассейн под крышей.
В целом отель достаточно старый, поэтому и мебель обшарпанная, и краска кое-где облупилась и полы коридоров оставляют желать лучшего. В ванной и туалете более менее все чистенько и современная сантехника. Под конец нашего отпуска понаехала "комиссия". Персонал суетливо забегал, в ресторане лучше стало с сервировкой столов, а часть замызганных коридоров в корпусе почистили и натерли каким-то "воском". Очень маленький телевизор регулярно показывал 1567-ю серию 8-го сезона телесериала "Рябь".
Можно сказать, что это честная тройка с чуть завышенной ценой. Если бы работал кондиционер и wi-fi, а за окном не долбала музыка, мы бы считали, что соотношение цена-качество оптимально. А так, данные проблемы очень серьезно испортили нам отдых.
Михаил оценил сервисы
2.3 Качество сервисов и обслуживания
3.3 Подходит для отдыха
4.4 Пляж
3.7 Сервисы для детей
3.5 Удобство расположения
2.6 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Добавлено
17.10.14
20:24
(3 062 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:27 22.10.14
За год ничего не поменялось,хотя в прошлом году они на всех сайтах позиционировали себя как 4-х звездочный отель.Не думал,что вернусь когда-нибудь в Тунис,но так получилось,что в этом году занесла судьбинушка в Хаммамет.Рекомендую
Добавить комментарий
Добавить комментарий