АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.11.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 4059
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2014
06.10.14 - 16.10.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с семьей в отеле в октябре 2014 года. Размещение...

Отдыхали с семьей в отеле в октябре 2014 года.

Размещение: я был в Египте в пятый раз, но ещё ни разу не видел такой откровенной наглости со стороны персонала, отвечающего за расселение туристов. Пока не дашь 30-50 баксов номер на 2-3 этаже не получишь. Причём они даже не стесняется говорить об этом открыто.

Номер: мебель хотя и не новая, но крепкая. Вся техника в номере работала.

Территория: территория красивая, много боссеинов, много зелени. Единственное что мне не понравилось - это дорога на пляж, она проходит через заброшенную стройку.

Аквапарк: очень скромный, на мой взгляд интересных горок нет. Если хотите отель с хорошим аквапарком поезжайте в Альбатрос аква блю.

Обслуживающий персонал: приветлевый, радостный, но если рядом немцы, англичане то на Вас не обратятся ни какого внимания. На пляже работает бармен Yasser, такого хама ещё надо поискать. Я от него был в шоке, наверное как минимум считает себя главным менеджером, как минимум.

Анимация: мне очень понравилась. Ребята работают на совесть.

Еда: еды много, но разнообразия нет. Очень мало фруктов. Правда радует большое количество мяса на гриле. На пятый день вся еда приелась ( извините за тафтологию). Во время каждого приёма пищи в ресторане стоят огромные очереди за напитками и картофелем фри, макаронами, пастой.

Резюме: второй раз в этот отель не поеду, если собрались подумайте хорошенько ещё раз.

Добавлено 17.10.14 18:37 (1 387 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:56 06.11.14

Многоуважаемый гость,

Мы сожалеем, что мы не смогли соответствовать вашим ожиданиям в течение Вашего отпуска.
Любые негативные комментарии, которые мы получаем, будут обсуждаться с заинтересованными отделами и будут сформированы планы действий, чтобы включить дополнительное обучение , чтобы улучшить эту конкретную услугу для наших гостей.
Именно эти комментарии помогают нам улучшить наш сервис и продолжать совершенствоваться, чтобы предоставлять высокий уровенть сервиса для наших гостей.
Я прошу прощения за возможные неудобства во время вашего пребывания у нас.
Еще раз спасибо, что нашли время, чтобы написать отзыв.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова в Тирана Аква Парк.
Спасибо
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Никита (2)