АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1415 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2014
06.10.14 - 16.10.14
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с семьей в отеле в октябре 2014 года. Размещение...

Отдыхали с семьей в отеле в октябре 2014 года.

Размещение: я был в Египте в пятый раз, но ещё ни разу не видел такой откровенной наглости со стороны персонала, отвечающего за расселение туристов. Пока не дашь 30-50 баксов номер на 2-3 этаже не получишь. Причём они даже не стесняется говорить об этом открыто.

Номер: мебель хотя и не новая, но крепкая. Вся техника в номере работала.

Территория: территория красивая, много боссеинов, много зелени. Единственное что мне не понравилось - это дорога на пляж, она проходит через заброшенную стройку.

Аквапарк: очень скромный, на мой взгляд интересных горок нет. Если хотите отель с хорошим аквапарком поезжайте в Альбатрос аква блю.

Обслуживающий персонал: приветлевый, радостный, но если рядом немцы, англичане то на Вас не обратятся ни какого внимания. На пляже работает бармен Yasser, такого хама ещё надо поискать. Я от него был в шоке, наверное как минимум считает себя главным менеджером, как минимум.

Анимация: мне очень понравилась. Ребята работают на совесть.

Еда: еды много, но разнообразия нет. Очень мало фруктов. Правда радует большое количество мяса на гриле. На пятый день вся еда приелась ( извините за тафтологию). Во время каждого приёма пищи в ресторане стоят огромные очереди за напитками и картофелем фри, макаронами, пастой.

Резюме: второй раз в этот отель не поеду, если собрались подумайте хорошенько ещё раз.

Добавлено: 17.10.2014 18:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 387 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
19:56 06.11.14
Многоуважаемый гость,

Мы сожалеем, что мы не смогли соответствовать вашим ожиданиям в течение Вашего отпуска.
Любые негативные комментарии, которые мы получаем, будут обсуждаться с заинтересованными отделами и будут сформированы планы действий, чтобы включить дополнительное обучение , чтобы улучшить эту конкретную услугу для наших гостей.
Именно эти комментарии помогают нам улучшить наш сервис и продолжать совершенствоваться, чтобы предоставлять высокий уровенть сервиса для наших гостей.
Я прошу прощения за возможные неудобства во время вашего пребывания у нас.
Еще раз спасибо, что нашли время, чтобы написать отзыв.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова в Тирана Аква Парк.
Спасибо
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (688) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Никита
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.11.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 059
  • Фото: 0
0 Благодарностей