за последние 30 дней
Отдыхали с семьей в отеле в октябре 2014 года. Размещение...
Отдыхали с семьей в отеле в октябре 2014 года.
Размещение: я был в Египте в пятый раз, но ещё ни разу не видел такой откровенной наглости со стороны персонала, отвечающего за расселение туристов. Пока не дашь 30-50 баксов номер на 2-3 этаже не получишь. Причём они даже не стесняется говорить об этом открыто.
Номер: мебель хотя и не новая, но крепкая. Вся техника в номере работала.
Территория: территория красивая, много боссеинов, много зелени. Единственное что мне не понравилось - это дорога на пляж, она проходит через заброшенную стройку.
Аквапарк: очень скромный, на мой взгляд интересных горок нет. Если хотите отель с хорошим аквапарком поезжайте в Альбатрос аква блю.
Обслуживающий персонал: приветлевый, радостный, но если рядом немцы, англичане то на Вас не обратятся ни какого внимания. На пляже работает бармен Yasser, такого хама ещё надо поискать. Я от него был в шоке, наверное как минимум считает себя главным менеджером, как минимум.
Анимация: мне очень понравилась. Ребята работают на совесть.
Еда: еды много, но разнообразия нет. Очень мало фруктов. Правда радует большое количество мяса на гриле. На пятый день вся еда приелась ( извините за тафтологию). Во время каждого приёма пищи в ресторане стоят огромные очереди за напитками и картофелем фри, макаронами, пастой.
Резюме: второй раз в этот отель не поеду, если собрались подумайте хорошенько ещё раз.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы сожалеем, что мы не смогли соответствовать вашим ожиданиям в течение Вашего отпуска.
Любые негативные комментарии, которые мы получаем, будут обсуждаться с заинтересованными отделами и будут сформированы планы действий, чтобы включить дополнительное обучение , чтобы улучшить эту конкретную услугу для наших гостей.
Именно эти комментарии помогают нам улучшить наш сервис и продолжать совершенствоваться, чтобы предоставлять высокий уровенть сервиса для наших гостей.
Я прошу прощения за возможные неудобства во время вашего пребывания у нас.
Еще раз спасибо, что нашли время, чтобы написать отзыв.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова в Тирана Аква Парк.
Спасибо
Администрация отеля