за последние 30 дней
«Отдыхали» с супругой и дочкой 4 лет с 6.10 по 15.10.2014 в отеле «Dessole Titanic Aqua Park Resort 4*»
«Отдыхали» с супругой и дочкой 4 лет с 6.10 по 15.10.2014 в отеле «Dessole Titanic Aqua Park Resort 4*»
Более ужасного отпуска у меня еще не было. Целый год с нетерпением ждали, когда же поедем на море. Выбрали Египет, потому что в октябре там погода отличная, море теплое, и русских там много. Прилетели мы в Хургаду в 16.45 по местному, удивились, что солнце уже садится. В отель привезли нас примерно в 18.30, дали комнату номер 6201, в дальнем корпусе около детского аквапарка. Номер нам не понравился потому что, в нем не работал телефон, пыль стояла кругом, не запиралась дверь в санузле, на детском диванчике были следы от «критических дней» (есть фото). Мы были в легком шоке, подумали - какие же номера тогда в 3-х звездочных отелях? Я попросил номер в главном корпусе, но на ресепшене номер поменять отказались, сказали, что нет свободных. Взятку давать не хотелось, и мы сами прибрались в номере. На следующий день телефон нам араб восстановил, и поменяли матрас на детском диванчике. Два дня все было нормально, ходили на пляж Титаника, пляж у Титаника хороший, в самый раз для детишек, мелкий, но зато безопасный. В аквапарке вода холодная, поэтому ребенок там купаться отказался. Вечером проходит мини-диско для детишек, дочке это очень понравилось. Детские аниматоры общительные и веселые. Позднее живая музыка, поет девушка с очень хорошим голосом, заслушиваешься. На третий день (9 октября) случилась беда. Утром в хорошем настроении пошли на завтрак. Сели за столик, жена с дочкой пошли вместе выбрать еду. Через минуту я услышал как моя дочка кричит. Подбегаю, смотрю - повара суетятся возле ребенка. Спрашиваю у жены, что случилось? Жена сказала, что повар облил ее раскаленным маслом из сковородки. Дело в том, что зона, где жарят омлеты и яичницы никак не огорожена (видео имеется), и растяпа-повар от своей неловкости (жарит одновременно на 6 сковородках) пролил масло на голову ребенка. Жена шла вместе с ребенком за ручку, но к несчастью пролили все на ребенка. Дальше дело было так. Побежали бегом в отельному доктору. Отельный доктор Ахмет ребенка осмотрел, смазал место ожогов кремом «дермазин», сказал, что за 1 день все пройдет. Ребенка я унес в номер. Дочка плачет непрерывно, не может успокоиться, видимо боль адская. Смотрю, появляются волдыри, на лбу, около брови и века, щеке, груди, пальцах. Побежал к русской девушке Елене у ресепшена (они себя называют Guest Relation), говорю я не врач, но ожог минимум 2-й степени, нам надо в госпиталь. Елена, дай ей Бог здоровья, поговорила с менеджером Мухаммедом, сказала - собирайтесь в госпиталь. Мы взяли ребенка, в госпиталь (называется «Жасмин») пошли пешком, он в 10 минутах ходьбы, с нами был человек от Титаника - араб по имени Мэгди по - моему. В госпитале активировали франшизу, ребенка обработали какой-то мазью, сделали укол анельгетика и антибиотика. Сказали за 3 дня пройдет, запретили бывать на солнце и купаться. Вернулись в номер, в шоке, все на нервах. Конечно нас должны были доставить в ожоговое отделение, но я не знаю, есть ли у них в Хургаде такие отделения. В госпитале «Жасмин» нам не дали справку о диагнозе и назначенном лечении. Я обратился к отельному гиду Пегаса Ромахиной Елене с вопросом - почему нам не дают справку в госпитале. На что получил сухой ответ: это ваши проблемы, разбирайтесь сами с госпиталем и отелем. 10 октября и дочки стала отекать кожа на лбу, переносице, заплыл левый глаз. Отельный доктор дал 2 вида сиропа, сказал - пройдет. В этот день я еще раз обращался к гиду Ромахиной Е. по поводу справки, она сказала, что она помочь ничем не может. 11 октября мы с женой снова подошли к гиду Ромахиной Е. с вопросом - как можно получить справку, и почему отель никак не наказал повара за свою неловкость и неосторожность?! Гид Ромахина Е. начала вести неадекватно: кричать на нас при ребенке и при людях, что мы сами виноваты в нашей проблеме, что ребенок якобы бегал по ресторану один и хлопал ладошками повара по спине, орала на мою жену, и довела ее таки до слез. И тут же куда-то ушла. От такого хамского поведения мы были в ступоре. Тем временем у ребенка стал заплывать второй глаз, и мы потребовали отвезти ребенка в госпиталь. Отельный доктор Ахмет, хороший вежливый парень, но не говорит по- русски, поэтому общались с ним через девушку Марину (Guest Relation). Ахмет договорился с машиной и нас отвезли в другой госпиталь (назывался “Thebes»). Там нас встретили, ребенка осмотрели, обработали гелем против отеков, выписали другой антибиотик и отпустили обратно. Сказали неделю нельзя быть на солнце и купаться. Вечером 11 октября гид Пегаса Дарья дала нам справку от госпиталя «Жасмин». 12 октября я позвонил шеф-гиду Пегаса (по Хургаде) Рафаэлю по поводу хамского поведения гида Ромахиной Е. Он сказал, что разберется с ситуацией. 13 октября, не дождавшись извинений от гида Пегаса Ромахиной Е., я снова позвонил шеф-гиду Рафаэлю, на что получил ответ, что к нам подъедет другой шеф-гид Самих и обсудит наши проблемы. 14 октября утром с нами встретился шеф-гид Пегаса Самих, выслушал нас, принес извинения от компании Пегас, пообещал принять меры к гиду Ромахиной Е. Также я видел как Самих и менеджер отеля Мухаммед сходили в ресторан и уже на следующий день, зона, где жарилась яичница была переведена в другое место, огорожденное и безопасное для гостей, а на старом месте теперь по утрам жарят блины. Все эти дни реальная помощь была только от девушек Guest Relation Елены и Марины, им огромное спасибо. В последний день так называемого «отдыха» менеджер Мухаммед все уговаривал нас написать бумагу о том, что у нас к отелю претензий нет, обосновывая тем, что нам 2 раза принесли тарелку с фруктами и предлагали вино (которое мы не пьем). Естественно мы эту бумагу писать отказались. В свою очередь, менеджер Мухаммед отказался принимать нашу претензию отелю, которую мы хотели написать письменно. По прилету домой 16 октября мы сразу направились в ожоговое отделение городской больницы, где нам был поставлен диагноз «ожог 3-й степени головы и 2-й степени грудной клетки», нам был предложен на выбор стационарное или амбулаторное лечение, мы выбрали амбулаторное. Нам предстоит длительное восстанавливающее лечение. Поэтому, господа родители, будьте очень внимательны и помните, что за границей реальную помощь получить очень сложно. А к компании «Пегас туристик» у нас серьезные претензии, которые мы обязательно оформим в установленном порядке.
Р.S. Еще раз выражаем огромную благодарность девушкам Guest Relation Елене и Марине за отзывчивость и помощь.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Все что вы пишите об отеле и о персонале полная чушь. Отдыхал перед вами в Октябре. Отель супер как и обслуга. Напишите проще просрали ребенка, а потом конечно отдых был испорчен. Работаю в Шереметьево так там вот такие же родители отпустили ребенка одного и его прижало лифтом так сразу все виноваты кроме раздолбаев родителей. Когда пишите отзыв об отеле надо быть обьективными.