АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.11
Страны, города: 1 / 5
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 857
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2014
24.08.14 - 01.09.14
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не очень...

В Египте далеко не в первый раз,но это отель разочаровал и отбил дальнейшее желание посещать эту страну...Итак,по порядку: Анекс нормально работал. Доставили в 2 часа ночи,сразу заселили. Я попросила,чтоб недалеко от всего было,то так и сделали(без доплаты). Войдя в номер,сразу расстроились,увидев огромных муравьёв(это при том,что еды здесь не было). В душе только шампунь и жидкое мыло,всё прибито к стене. Кондишн дует прям на кровать. Пошла на рецепшн. Позвали менеджера,который успокоил,перенаправили кондишн,принесли положенную воду и чайник. Помыться в этот вечер не удалось,т.к. не было горячей воды(это после суток дороги!!!)

Наутро осмотрелись:мебель побитая,диваны грязные."Ну да ладно,-подумали мы,-не за этим сюда приехали". Море,пляж,территория - всё замечательно. Но если хотите поменять пляжные полотенца,то сделать это будет крайне сложно:"приходите через 5 мин.",хотя за спиной гора чистых полотенец. В общем,доллар ждут.

Ресторан по чистоте оставляет желать лучшего. Утром в очереди за кофе можно сдохнуть. Еда не очень,но голодными не будете. Правда,вид поваров аппетит отгоняет.

И отдельная тема про парня по имени Яссер,который работает на рецепшене. Вот из-за него и испортилось всё настроение в первые 3 дня отдыха. На следующий день по приезду обратилась с утра к нему по поводу горячей воды. Сказал,что всё будет. В этот день ничего не сделали. И на следующий тоже. Помыться ни после дороги,ни после моря возможности не было!!! Пришлось устроить громкий скандал. Тогда пришёл всё тот же менеджер и пообещал к 8 утра нас переселить. Слово сдержал. Нас переселили ещё ближе в такой же номер,но уже с горячей водой. А в это время Яссер нас возненавидел. Переезжая,заметили,что нет некоторых наших вещей. И я вспомнила,что мы их оставили на рецепшене во время приезда. Яссер сказал грубо,что они не бюро находок и ничего отдавать не собирается. Что,мол,гости украли. Но это же было 2 часа ночи!!! Никого не было! Я потребовала менеджера,но Яссер сказал,что ему до одного места мои требования и чтоб я убиралась подальше, и вообще в другой отель уезжала. Разговор услышал Ахмед,представитель Анекса,вызвался помочь,но на следующий день. Так и сделал. На рецепшене был другой парень,который в течение 5 минут вернул нам наши вещи. Они хранились в специальном месте. Я только сказала что там и когда утеряли. Мешок был подписан.

Уборщик приходил только когда мы были в номере. Видно было,что заходил,когда нас не было,не не прибирался. Я давала ему доллар,он заправлял кровати,менял полотенца,ставил бутылку воды и на этом уборка заканчивалась. Постель не менял ни разу. Полы не мыл ни разу. Даже не заметал. Потом стал требовать доллар за уборку наперёд.

. За то,чтоб скрутить фигурки из полотенец тоже потребовал доллар. Такая наглость возмутила,да и уборкой это не назовёшь.

Отель по сервису и питанию - не выше тройки. Море,пляж и территория - нормальные. Мы,в принципе,за этим и едем,но когда какой-то хам портит тебе настроение в течение 3 дней,то это оставляет неприятный след.

Отдельная благодарность детскому аниматору Насте. Очень положительный человечек!!!

Добавлено 17.10.14 18:10 (3 114 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:57 20.10.14

А мы в августе отдыхали. Удавалось застать грязный пляж после пенной вечеринки. Утром на пляж в 8 приходили. Лежаки в одну сторону сдвинуты. Мусора везде очень много. Несколько раз видела прям на пляже использованную контрацепцию. Мы были в шоке! Причем уборщики даже и не пытались убираться. Они мирно попивали воду и наблюдали,как туристы ставят на места лежаки и грязь из моря.
Желание тоже пропало и тем более с ребенком ехать отдыхать туда совсем не хочется

11:50 23.08.18

Здравствуйте, уважаемая Жанна!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в августе 2014 года.
Спасибо за то, что написали отзыв на сайте TopHotels.
Приносим наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества обслуживания в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли в отеле за этот период.
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена

15:11 06.09.18

Спасибо, но не поеду туда. За те деньги, которые его продают, есть гораздо луче отели.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Жанна (1)