АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1329 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Hilton Taba Resort & Nelson Village (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в октябре 2014
03.10.14 - 10.10.14
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для единоразового посещения

Большинство туристов, которые останавливаются в Хилтон, едут в этот отель, чтобы поехать в Израиль. И по большому счету мы можем подтвердить, что в виду дойстоинств и недостатков отеля, отдыхать в нем стоит, наверное, только по этой причине.

В начале мы хотели поехать в Мовенпик, но он до нашего приезда еще не был открыт после ливня и схода сели этой весной. Пришлось ехать в Хилтон. Хотя Мовенпик на картинках выглядел более привлекательным.

В Хилтоне же нас ожидал номер на 5 этаже главного здания с видом на бассейн. На рецепшене предложили доплатить 15 долларов в сутки за номер с видом на море, но мы отказались. Номер у нас был не новый, мебель тоже, главное, что все работало, постельное белье и полотенца были чистыми, даже белоснежными. Уборка была очень хорошей. Уборщик каждый день вытирал пыль и мыл пол, регулярно менял косметику в ванной комнате. А главное, что старался все сдалать в то время, когда нас не было в номере. На других этажах туристам не так повезло. Соотечественники жаловались, что другой уборщик будил их стуком в дверь и попыткой войти в закрытый номер.

Территория отеля довольно просторная. Та часть, которая называется Нельсон Вилладж, конечно, нам понравилась больше, чем часть с главным зданием, она просто утопала в зелени. И пляж части Нельсон понравился больше, более просторный и чистый. Заход в море очень удобный, никаких тапочек и прочей специальной обуви не надо.

До этого момента мой отзыв был сугубо положительным, но огромным минусом отеля является обслуживание в сфере питания. На рецепшене и к уборщику вообще претензий не было. А вот в ресторанах и барах... С завтраком проблем не было никаких, выбор хороший, вкусная выпечка, омлеты, яичницы, все что душе угодно, даже сосиски из курицы и говядины можно было есть с удовольствием. Также всегда стоял кулер, где можно было попить воды в неограниченном количестве (в номер каждый день также приносили по полуторалитровой бутылке). На обед можно было поесть в главном ресторане и в Нельсон (как для Египта, там очень вкусная пицца). Но кулеров уже не наблюдалось. На обед и на ужин напитки разносят официанты, чай и кофе делать можно самостоятельно. Допроситься официанта – это отдельный разговор. Сначала нужно привлечь его внимание активной жестикуляцией, потом он жестом покажет, что подойдет, далее ожидание, наконец-то прием заказа и потом опять ожидание напитка. Иногда можно с жажды умереть. На ужин можно выбрать и зарезервировать ресторан Нельсон, там и с едой, и с обслуживание дело обстоит получше. Выбор блюд довольно скудный, хоть и есть из чего выбрать, но выбирать приходится одно и то же, так как все остальное просто невкусно.

Теперь о барах. Мы семейная пара в возрасте, пьем алкоголя крайне мало, но 100 мл пива – это не та порция напитка, которую надо подавать туристу. Пластиковые стаканчики для пива и вина рассчитаны на максимум 150 мл. Чтобы освежиться надо постоянно ходить в бар, где на тебя смотрят, как на беспробудного пьяницу. Пытались давать чаевые, но оказалось прикормить всех невозможно, а те, кому один раз дал, уже ожидают следующую порцию бакшиша. Все это накладывало неприятный отпечаток на наш недельный отдых.

Поэтому в отель нужно приезжать только ради близости к Израилю, а в особенности с учетом того, что после первого посещения есть возможность посещать Эйлат без ограничений. Начитавшись отзывов об Ахмеде, собирались было покупать у него, но потом наткнулись в интернете на предложение фирмы редситревел, где предлагалось поехать не за 75-80, как у Ахмеда, а за 70 долларов, и сотрудники там как оказалось русские. Забронировали экскурсию по интернету и поехали на следующий день по прилету. Все прошло просто шикарно. Замечательный гид Игорь в Израиле очень порадовал. А еще рассмешило то, что все туристы из Хилтона, которые поехали за 80 и 85, были вместе с нами в группе. Я так понял, что в Табе ценник у всех разный, кто как продать может.

Когда вернулись из Израиля попали на мусульманский празник, в отель понаехало арабов и стало совсем душно, грязно и громко. Персонал еле успевал убирать территорию и менять приборы в ресторане.

На фоне всего этого хочется порекомендовать отель для единоразового посещения для поездки на Святую Землю.

Добавлено: 17.10.2014 17:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 205 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Удивила часть, касающаяся официантов и обслуживания. У нас всё было с точностью до наоборот (дважды).
И выбор блюд в ресторанах, ну может и небольшой, но всё вкусно и порции большие, мы за 10 дней не всё успели попробовать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (536) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
виктор неводов
Россия
Тверь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 344
  • Фото: 0
0 Благодарностей