за последние 30 дней
отель не оправдал ожиданий
Отдыхали с мужем в октябре. Библиоглобус как всегда молодцы! Приехали в отель около 12 дня браслеты одели через полчаса за 20 долларов заселили в 8 корпус (он удобный близко к основному корпусу и не далеко от моря ) большой балкон, но номера грязные белье все застиранное. На балконе и в коридоре все время жили ящерицы и муравьи(( кормили не плохо (рис, картофель, макароны, из мяса курица, говядина, и баранина, фрукты каждый день : апельсин, бананы, гранат,яблоки, дыня, овощи), соков нет а если и есть то они ужасные пить не возможно! В ресторане грязно,официанты со столов просто все крошки стряхивают на пол грязной тряпкой. Сервиса ни какого,пока не дашь им доллар к тебе даже не подойдут ! Рестораны аля карт тоже не ахти! Очень часто в баре можно услышать фразу например "извините пива нет " или " ждите 10 минут пока виски нет " а если даешь чаевые то сразу все появляется. Море - оно действительно красивое, но если у вас маленькие дети то им там купаться не где , потому что вход в море только с пантона. При выезде из отеля начинают звонить с самого утра и торопить чтоб освободили комнату,не смотря на то, что выезд в 12 часов. К нам постучались в 9 утра уже. Чемодан оставлять нужно на улице камер хранения у них нет. На рисепшене даже весов нет чтоб взвесить чемодан. На рисепшене работают плохо говорящие по русски и откровенно игнорируют русских. Единственное спасибо аниматорам они не давали скучать, отдельное спасибо Диме веселил всех )) вообщем отель не рекомендую, мы разочарованы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что потратили время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все замечания.
Все Ваши замечания будут переданы директору баров и ресторанов отеля, которым будут приняты соответствующие меры.
С Уважением,
Елена,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza.