АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1191 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Парой в октябре 2014
03.10.14 - 14.10.14
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

отель не оправдал ожиданий

Отдыхали с мужем в октябре. Библиоглобус как всегда молодцы! Приехали в отель около 12 дня браслеты одели через полчаса за 20 долларов заселили в 8 корпус (он удобный близко к основному корпусу и не далеко от моря ) большой балкон, но номера грязные белье все застиранное. На балконе и в коридоре все время жили ящерицы и муравьи(( кормили не плохо (рис, картофель, макароны, из мяса курица, говядина, и баранина, фрукты каждый день : апельсин, бананы, гранат,яблоки, дыня, овощи), соков нет а если и есть то они ужасные пить не возможно! В ресторане грязно,официанты со столов просто все крошки стряхивают на пол грязной тряпкой. Сервиса ни какого,пока не дашь им доллар к тебе даже не подойдут ! Рестораны аля карт тоже не ахти! Очень часто в баре можно услышать фразу например "извините пива нет " или " ждите 10 минут пока виски нет " а если даешь чаевые то сразу все появляется. Море - оно действительно красивое, но если у вас маленькие дети то им там купаться не где , потому что вход в море только с пантона. При выезде из отеля начинают звонить с самого утра и торопить чтоб освободили комнату,не смотря на то, что выезд в 12 часов. К нам постучались в 9 утра уже. Чемодан оставлять нужно на улице камер хранения у них нет. На рисепшене даже весов нет чтоб взвесить чемодан. На рисепшене работают плохо говорящие по русски и откровенно игнорируют русских. Единственное спасибо аниматорам они не давали скучать, отдельное спасибо Диме веселил всех )) вообщем отель не рекомендую, мы разочарованы.

Добавлено: 17.10.2014 15:11
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 525 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

14:14 18.10.14
Уважаемая Ольга,

Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что потратили время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!

Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все замечания.
Все Ваши замечания будут переданы директору баров и ресторанов отеля, которым будут приняты соответствующие меры.

С Уважением,

Елена,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza.
Капец.. Елена, а еще приобретите весы на ресепшен, чтобы взвешивать чемоданы уезжающих туристов (видимо с аэропортом перепутали), а заодно, сколько лишних килограмм они с собой увозят от "плохого" питания.
Здравствуйте,подскажите, есть ли на территории 8 корпуса бассейн?
Добрый день!рядом с 8 корпусом 2 бассейна
Спасибо. Вылетаем с дочей в этот отель 01 ноября на каникулы, начиталась отзывы и просто боюсь лететь...
Не бойтесь выхода все равно нет))) берите настроение хорошее)) люди же разные нам не понравилось а вам может и понравится) не переживайте раньше времени! Потом напишите свой отзыв мне будет интересно)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга Мельникова
Россия
Чебаркуль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 191
  • Фото: 0
0 Благодарностей