АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
390 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в октябре 2014
01.10.14 - 15.10.14
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Летели отдыхать отдыхать через Интурист. Больше с ними...

Летели отдыхать отдыхать через Интурист. Больше с ними на свяжемся. в отель мы попали только на вторые сутки после прибытия в Турцию. не объясняя причин нас перевезли в другой отель. Гид в автобусе с нами не общалась, пришлось самим решать проблемы. Когда на следующий день нас привезли в наш отель, то мы еще несколько часов ждали заселения, хотя должны были подготовить номера еще вчера.

Путевки у нас были в Justiniano club alanya, но нас поселили в этот отель, вроде он лучше - типа 5 звезд.

"5 звезд" - в номере муравьи

- на полу в туалете постоянно стоит вода

- белье за 10 дней поменяли один раз и то только простыню

- пыль не вытирается вообще и т.д

Номер должен был быть на троих человек, вместо этого стояло 2 кровати и кушеточка. Когда мы обратились за третьей кроватью, нам принесли раскладушку и это за 25000 рублей. пришлось сдвигать кровати и спать втроем.

ЧТО КАСАЕТСЯ ЕДЫ. Кухня однообразная, нет никакого выбора. Супы пересоленные, на завтрак одни яйца во всем их многообразии, чтобы взять что-то мясное, нужно стоять в очереди 20 минут. Столы не убираются, посуда грязная. МНОГИЕ БЫЛИ НЕДОВОЛЬНЫ.

Осталось, правда, и хорошее впечатление - команда аниматоров на высоте. Им большое спасибо.

Добавлено: 17.10.2014 12:20
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 266 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:33 11.04.15
Уважаемые гости!

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв. Очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Надеемся, что в будущем Вы вновь посетите наш отель.

с уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 661) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Олеся
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.10.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 383
  • Фото: 0
0 Благодарностей