за последние 30 дней
Моё почтение всем, кто читает эти строки. Я полагаю, отзыв...
Моё почтение всем, кто читает эти строки.
Я полагаю, отзыв мой несколько "опаздывает", но лучше поздно, чем никогда, и те, к кому я здесь обращаюсь, всё-таки прочтут то, что я хочу им сказать.
Уважаемая Лилия, менеджер по работе с гостями отеля! Позвольте Вас поблагодарить за Ваше доброе отношение. Мы с каким-то сумасшедшим восторгом вспоминаем Стамбул, и этот восторг с Вашей помощью превращается в неуёмное желание провести в этом сказочном городе недели три (а лучше пять).
Уважаемая Гульнара, представитель компании ТЕЗ ТУР! Спасибо за Ваше одно только присутствие в отеле. Очень приятно было осознавать, что Вы всегда рядом, Вы поможете, Вы пойдёте навстречу (мы очень благодарны за скидку в 20$ на экскурсию, мелочь, а с каким удовольствием вспоминается!). Если в следующем сезоне отель останется без Вас, думаю, грустно будет всем.
Спасибо и владельцам отеля, и его сотрудникам за великолепную атмосферу, положительную энергетику, позволяющую отодвинуть проблемы и заботы куда подальше: всё потом, сейчас только наслаждение воздухом, морем, бассейном, вином в конце концов!
Мы с моим любимым человеком пришли к выводу, что двух недель не хватает, чтобы перепробовать и распробовать всё, что предлагали в меню главного ресторана. Рестораны a la carte описать не смогу, нужно посетить! (Единственное, что хотелось бы заметить в качестве пожелания: ну пусть бы в ресторане определённой кухни звучала определённая музыка - в итальянском - итальянская, в турецком - турецкая. Как вы думаете?)
В отеле работает магазин кожаных изделий, а в нём - очень, очень приятный Рамиль. Настолько приятный, порядочный и положительный, что я не поверила ни одному его слову! Уважаемый Рамиль, за это прошу прощения и говорю Вам огромное спасибище за вещи, которые мы приобрели. У нас в Сибири уже глубокая осень, и, конечно, я в своей новой курточке просто красавица.
Из пожеланий отелю - ещё одно, пожалуй: было бы очень полезно и удобно гостям отеля, выезжающим на долговременные экскурсии, иметь в дорогу "сухой паёк". Это большое подспорье, не всегда предлагают завтрак (а когда хочется покушать, не особо хочется разглядывать достопримечательности).
В заключение скажу, что всё было хорошо в отеле, очень хорошо! Я таскала своего любимого по экскурсиям, а он мне потом объявил, что никуда бы не ездил, а с удовольствием сидел бы в отеле (в одном из баров, наверное...).
Отелю пожелаю шагать вперёд, дорасти до шести или до семи звёзд, преображаться, украшаться, расширяться. Себе пожелаю - вернуться.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
В начале хотелось бы поблагодарить вас за оставленный коментарий на tophotels.ru. Мы рады что ваш отпуск прошел так как вы хотели. Надеемся встретиться с вами вновь!
С уважением LYRAfamily