АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
845 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Taj Mahal Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в октябре 2014
09.10.14 - 10.10.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Это Ужас!!!

Приехали в отель вечером в 21-21,30 при въезде в отель вместо будки охраны стояла побитая кибитка, т.е. въезжай все кто пожелает, посмеялись еще ,что у всех въезд оформлен пальмами с подсветкой а у нас вместо этого гирлянда елочная, с прошлого года, но речь не об этом. Да, как въехали , нас сразу отправили на ужин и понеслось... ужина как такового не было, кроме вялых помидор и лежалых, видавших виды огурцов, в общем съесть больше ничего не представлялось возможным, т.к. вид продуктов был совершенно не съедобный, ну что ж это мелочи, подумали мы, время то позднее , закончилось все , ну ничего ) пошли оформляться (хочу сказать ,что настрой у нас был позитивный, без излишнего превередства ).На ресепшн, менеджер , очень загадочно, с подмигиванием , сказал, что подберет сейчас для нас (Я и дочь) "хороший " номер. Ок, мы стали ждать, через 5 мин нам торжественно вручили ключи и пошли с сопровождающем к номеру. Номер был, так сказать не совсем в рамка 5*но ничего , подумали мы, пока взгляд в комнате упал на дверь в номере, к которой была приставлена кровать. Чувство любопытства не давало покоя, мы отодвинули кровать и о чудо!!!Мы оказались в номере наших соседей! совершенно спокойно)))Но ничего подумали мы, так бывает и пошли осматривать достопримечательности, вот тут самое интересное...В общем в отеле, русских было %10 , все остальное арабы, я достаточно толерантна, согласна была на иностранцев, но такое количество женщин в чадре, да, да именно в чадре, не в хиджабе, я не видела...Такое ощущение, что все отель принадлежал только им, нас, светлых женщин, фотографировали как обезьянок, это было ужасно. Мы, видя такое количество граждан Азии, вели себя совершенно достойно, абсолютно не привлекая к себе внимания, но все же попадали под их видео и фото камеры...Это одна, самая большая проблема, далее по внешнему виду отеля, действительно все было сделано "дорого" и "богато", но все настолько пришло в упадок, кругом грязь, по территории отеля раскидан строительный мусор, на газоне (если его так можно вообще назвать), лежат какие то трубы и т.п.Что по еде... если с ужином, подумали , что он просто закончился, так про завтрак, он для нас ограничился вареными яйцами, т.к. чувство брезгливости нас не покидало.... раскиданные вокруг тарелок овощи, масло безо льда, кофе был растворимым , насыпан в пластиковую коробку и накладывался общей ложкой...Если данная экзотика вас не смущает, то пожалуйста, милости просим в Al Nabila Grand 5*Мы же не выдержали ,и подошли с просьбой заменить отель к отельному гиду, которая , к нашему удивлению, данную просьбу приняла совершенно спокойно и с пониманием, потом стала нам уже жаловаться о действиях менеджеров. В общем, спасибо им большое, что поменяли нам отель!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 16.10.2014 23:28
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 734 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

интересно на какой отель
Отель Royal Azur 5*
Доплата составила 50$ + услуги такси (ехали 3 минуты) - 20$
12:30 20.10.14
Уважаемая Валентина!
Мы искренне благодарим Вас за отзыв и за фотографии.
Нам очень важно знать Ваше мнение.
С самыми теплыми пожеланиями.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 080) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валентина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 845
  • Фото: 8
0 Благодарностей