за последние 30 дней
Грязно!
Остановились в этом отеле ориентируясь на опыт двухлетней давности (жили в корпусе над рестораном, в большом и чистом номере за небольшие деньги).
В этот раз достался номер в другом корпусе, так как других свободных не было. Трудно ожидать чего-либо суперского от номера за 600 батов, но элементарно провести генеральную уборку в номере можно, просто ужасно неприятно было видеть все это...
- запах. В номере очень сильно пахнет сыростью, но это скорее проблема климата. Распыление эвкалиптового и пихтового масла немного улучшило ситуацию.
- дверь в ванную комнату была в грязных потеках, без ручки, то есть закрыть дверь снаружи невозможно, соответственно все запахи после посещения туалета проникают в комнату. В ванной очень грязная плитка, в плесени, вымыть ее и дверь горничная не додумывалась.
- Мебель очень старая, в пятнах, кресла очень грязные, матрасы, накидки, стены, окна - все в пыли и грязи
- Постельное белье чистое без пятен, но застиранное, серого цвета. Наматрасников нет - то есть простынь стелят сразу на матрас. Полотенце одно на человека, то есть лицо, ноги, руки подразумевается вытирать одним и тем-же полотенцем...
- Чайника и фена в номере нет, посуда (стаканы, кружки) невероятно грязные...
- за 3 дня уборки пол в номере не мыли ни разу, пыль не вытирали. Уборка заключается в застилании кровати и выкидывании мусора. Все. Про чистку раковины, ванны и речи идти не может.
Душ. Душ это вообще анекдот. Длина шланга у душа 50 см. То есть принимать душ можно в двух положениях - либо сидя в ванной и поливая одной рукой на себя, а второй моя голову, либо согнувшись на 90 градусов. Повесить душ НАД собой невозможно...))))) очень смешно))))))))
- Интернет работает нестабильно, скорость не большая, но для просмотра почты достаточно
- Расположение у отеля хорошее - до пляжа и кафешек близко, через дорогу есть аренда стиральных машинок за 30 батов
Задумка бюджетного жилья неплохая, но номерам явно и сильно не хватает регулярной качественной уборки, нужно вымыть окна, постирать шторы, покрывала заменить на целые, почистить мебель, вымыть с мылом стены хотя бы 1 раз в месяц. Надо отремонтировать мебель и прикрутить ручки к дверям.
Судя по всему хозяевам совсем нет дела до удобства их гостей((((
Ведь даже из маленького недорогого номера при желании можно сделать конфетку.
Телефон горячей линии написанный на стене - да, позвонила я по этому номеру - описала суть проблемы, на что получила ответ - обратитесь на ресепшен, попросите убраться. Вопрос тогда - какую функцию выполняете Вы, Александра??? Может это стоит Вам обратиться к своим работникам и проинструктировать их КАК нужно убирать номер?? Что необходимо дезинфицировать стаканы и кружки после гостей, что дыры на постели необходимо зашивать, что с дверей и стен надо убирать грязь...
Резюме - смесь соссийского пофигизма и тайского сабая приведет бизнес к краху. Конкуренция в ПТТ огромная, по этой же цене можно найти более чистые номера, где не придется с опаской садиться на унитаз или мыть ванную комнату перед использованием самостоятельно....(((
Совет по выбору номера: выбирать другой гестхаус или номера в здании над рестораном
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
на сколько Вы правы.
Вы действительно хотите удалить комментарий?