АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1092 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С друзьями в октябре 2014
01.10.14 - 15.10.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

гафи-переводиться как -оплошности-и полностью соответствует этому названию

Много раз отдыхали в Шарме и в принципе были довольны. Но в этот раз решили попробовать отдых в незнакомом для нас отеле. Даже негативные отзывы не остановили нас!Номер дали неплохой- как потом выяснилось- в новом корпусе после ремонта -все решило 2 шоколадки и очаровательные улыбки.Окна выходили на дорогу- между отелей- иногда мешал посторонний шум Сам номер нормальный но шторку в ванной с плесенью и одеяла в грязных разводах мы попросили поменять-поменяли.. Ресторан-это то место на котором и заканчивается ваш отдых! правильно все писали в отзывах-проблемы с ЧИСТОЙ ПОСУДОЙ и ЧИСТЫМИ СТОЛАМИ!Всегда чего-нибудь нет.И к концу отпуска мы перестали ходить на ужин или обед - достала эта беготня в поисках то ложек то тарелок то приборов.Повара НЕ УМЕЮТ готовить или не хотят.Такой невкусной еды я не помню...Даже морковь ухитрялись НАСТРОГАТЬ так что проблематично было ее есть.Зелень -не промытая с песком и фрагментами желтой и увядшей .Помидоры все в прожилках огурцы ватные.Дыня-просто мокрые зеленые кусочки без вкуса и запаха .Арбуз-кислый.Бананы в первые дни подавали в каком-то белом соусе-жуткая гадость.Потом перестали.Мясо -50-70 грамм на человека -это то что получше- повара выдавали. А то что в тазах плавает-блевотина -можно кушать отстояв очередь Молоко в графинах - слегка забеленая вода.Вино -оочень на любителей разбавленного уксуса!Пакетики чая и кофе- тоже по выдаче.

Если во время завтрака не успеете -не хватит вам!-набрать воды-0.5 бутылочку-то будете потом в течении дня стоять в очередях вместе с любителями горячительного за 2 стаканами воды.На наши вопросы отельный гид сказала что на все наши жалобы никто не будет обращать внимания т.к. отель пользуется очень большим спросом у русских туристов- судя по количеству пьяных мы это поняли...

Территория- ничего особенного- выкрашенный в цвет бордо булыжник?не думаю что это стильно.Пляж- свободный лежаки хорошие легкие сетчатые.Вход в море-ужас и само место для купания- просто лужа. Мы ходили плавать на пляж Нователя-там шикарный риф-это было здорово

Добавлено: 16.10.2014 21:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 200 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Чем же Вас питание не устроило ?
Что хе такая Фифочка поежала в такой отель ?
Егор, я смотрю Вы рекламируете свое агентство. Занимаюсь выбором отеля. И Ваш отзыв уже вижу не первый раз. Смотрю, копируете текст, и вставляете в отзывы всех отелей. Не надо людей вводить в заблуждение. Туристы, пообщавшись с отдыхающими, сами сделают выбор, где им покупать путевки. Это не проблема.
Полезный отзыв
14:40 29.10.14
Уважемые гость !
Благодарим Вас за отзыв! Для нас большая честь , что Вы выбрали наш отель! Что касается отрицательных отзывов, мы постарамся решить все проблемы!
Будем рады видеть Вас снова!
С самыми теплыми пожеланиями. Администрация Gafy Resort
Дело даже не в питании. Дело в отношении. Чтобы получать то, за что уже заплатила, надо всем понравиться))) Какое-то унизительное состояние, словно не мы им платим, а они нам.
Почитала отзыв и поняла, что за 5 месяцев ничего в отеле не изменилось в положительную сторону. Я была в начале апреля 2015. Повора и бармены создавали очереди за едой и напитками показывая свою значимость. Два повара на улице делали люля на шампурах. Делали не торопясь по пять шампуров, хотя количество заготовленного фарша и размеры мангала позволяли разместить количество шампуров с люля в разы больше, болтали между собой и собирали очередь. С пять шампуров получалось у них 15 небольших люля. На всю очередь этого не хватало. И они опять начинали тянуть время и не торопясь лепили новую порцию. С напитками та жа история - очередь. Однажды делали утку с рисом. Взяла порцию детям - им понравился рис. Попросила добавки риса без утки - еле допросилась, хотя риса было больше чем утки. Даже в мелочах отказывают. И тем самым унижают. Делают рыбу или кальмара в кляре - пока не подойдешь не начнут готовить, а это минут 10 стоять с тарелкой и ждать. И тоже не торопятся. Хочешь жди, хочешь уходи не солоно хлебавши. Зато уезжала в первый раз с огромным желанием вернуться домой. Скучаю только по морю и солнцу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (437) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
татьяна михалева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 092
  • Фото: 0
0 Благодарностей