за последние 30 дней
Никогда в этот отель
Начну с того, что с каждым разом все трудней и трудней выбрать отель в Египте. Мы с друзьями уже более 8 лет купаемся в самом красивейшем море на земле. В сети Dessole мы уже в 3 - й раз. До этого ездили в Роджану 2 раза ( это небо и земля).
Отдыхала в данном отеле с 29 сентября по 9 октября. Почитав отзывы об отеле , сразу решили взять дорогой номер, чтобы не было проблем с заселением и не прогадали. Какие номера стандарт - это просто ужас. Фотографии на сайте не соответствуют вообще ( видимо сделаны при открытии отеля). Брать надо номера только с видом на море или Superior Room ( хотя бы вид будет радовать). Отель старый и территория очень большая, но красивая. Номера стандарт находятся далеко от моря , а некоторые вообще как - будто за территорией отеля, мебель в ужасном состоянии, сентехника и того хуже. Но как нам сказали гиды Пегаса: " что вы хотели за 35 тыс в человека!!))) ", видимо девочки получают очень много, что за 10 дней отдать 35 тыс рублей - копейки.
А теперь по порядку.
Встретили нас египтяне радостно, быстро расселили ( прилетели в 16 ч) и одели желтые браслеты. Хотя мы как VIP клиенты должны были сразу получить золотые. Объяснили, что утром получат информацию от сети Dessole и заменят нам браслеты, а так же мы получим комплименты от отеля, а именно это фруктовая корзина в номер и халаты с тапочками.
Но прошло 2 дня отдыха, а сведений все нет и нет. Нам не только не принесли подарочки, но и еще не стали пополнять бар. Отель дает письмо, где указано, что ежедневно в номер нам ставят 4 бутылки воды, 2 колы и 2 сока, но их мы так и не дождались. Перед ужином мы подошли к своим гидам , которые нам на собрании 2 часа объясняли, что только ОНИ несут за нас ответственность в чужой стране и в данном отеле. Но и тут мы промахнулись. Оказывается , в их обязанности входят только сбор ваучеров и денег за экскурсии, которые они с удовольствием ( с улыбкой) собирают. Все остальные вопросы их просто не интересуют. И посылают они к девочке, которая решаем вопросы по отелю напрямую с арабами. Те слушают ее, улыбаются и делают опять все по своему.
Связавшись с главным офисом Пегаса в России, через своего представителя в Самаре нам на 3 день выдали золотые браслеты, но фруктов мы так и не дождались. И наш отдых заключался в том, что вечером перед ужином мы шли и жаловались на данное обслуживание. Хотя мы не просили ничего лишнего, только то что должно было быть по договору. А это вода , уборка в номере и чистые полотенца.
Уборщики номеров убираться вообще не хотят, и с долларом и без него. А полотенца это вообще отдельная история. Уходя на море , мы бросили грязные полотенца на пол ( как написано в ванной комнате), т.е. попросили их заменить. Вернувшись вечером мы увидели такую картину, наши грязные полотенца были подняты и красиво развешаны. А половое мокрое и грязное- просто весит на ванне. Все убрался!!! Мы приглашаем уборщика в номер и объясняем, что не хотим такими полотенцами вытираться , да еще и с пола, на что он начинает орать на нас (на ломаном русском), мол нормальные они и пятна от макияжа ничего страшного и мокрые они не совсем. После перепалки он убежал, принес чистые и бросил их нам в лицо. Мы в шоке стояли и смотрели друг на друга, такое у нас впервые за столько лет. Мы написали жалобу на него и просили его заменить на другого уборщика, т.к. и считать он тоже не умеет))) Мы ему уже говорили, что лимонад не пьем, лучше пусть ставит 6 воды и все. Но он ставил 2 колы , а воды то 3, то 2, то 5, но не как положено 4. Видимо издевался. Мы ему оставляли записки на английском, русском и даже арабском, и деньги оставляли, все бесполезно. А вечером он пришел ( мы думали извиниться) но нет, он грубо спросил:" Чего ты хочешь???, зачем ты написала жалобу?" . Он так и не понял почему. Правда благодаря девочке администратору больше мы его не встречали, до самого отъезда.
Немного о питании. Как всегда однообразно, фруктов было много, но жесткие и недозрелые. Детский стол скудный, целыми днями они едят картошку фри, гамбургеры и пиццу. Про алкоголь не скажу- не пью, но сильно пьяных не видела, может и там были проблемы?? Не знаю.
Анимация средняя, стараются девчонки и мальчишки, почти все делают своими силами, приглашенных артистов мало и выступления халтурные.
Но единственное, что порадовало- это теплое море и красивые кораллы, рыбы много и разной, но ведь только за этим мы в Египет и едим.
Для себя решила, что в этот отель точно никогда не поеду и другим не советую, особенно с детьми.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Отель очень понравился. В Египте пятый раз.
Номер был самый простой стандарт, с видом на сад. Зачем людям вид на море не понятно. Темно уже в 18-00 и моря не видно. Мебель старенькая, но всё работало. Насекомых не было. Бар пополнялся ежедневно. Сантехника была исправна.
Питание разнообразное, вкусное. Всего не перепробовать. Мяса и курицы много в любом виде. Выпечки, тортов и пирожных десятки разновидностей. Салаты, овощи, креветки, крабы, йогурт. Дома так никто не питается, поэтому не верьте привиредам.
Большая, зелёная, красивая, ухоженная территория. Для тех, кто не хочет ходить пешком, ходит 2 автобуса. Три большие водные горки и горка для малышей. Два больших бассейна и несколько небольших с джаккузи возле корпусов. На территории ежедневно работает дискотека.
Два понтона, короткие, пластиковые в море ходить близко. Для малышей песчаный вход, песочница под тентом в форме кораблика. Кабинки для переодевания на пляже, душ, чего в Таиланде не увидите. Красивейший коралловый риф, тысячи рыб. Возле понтона плавает мурена, скат, наполеон. Не верьте, что рыб мало.
Анимация понравилась. На пляже гимнастика, танец живота, боча, дартс. В бассейне аквааэробика. Волейбол. Вечером детское мини-диско, из которого аниматоры делают очень смешное шоу для взрослых. Затем отличное вечернее шоу. Далее живая музыка. Устроили нам отличную пенную вечеринку. Приглашали китайских акробатов, заклинателя змей с кобрами, показывали огненное шоу.
Гиды и правда озабочены продажей экскурсий, особенно обе неприветливые женщины. Гид мужчина дважды помог, ходил со мной на ресепшен. Уборщик и мне попался ленивый и туповатый, не мог положить нужное количество полотенец и соков в бар даже за американскую бумажку. Но хорошего впечатления от отеля он не испортил.
Чем лучше Пирамизы Роджана, Галина так и не сформулировала. Я отдыхал в Роджане дважды. Золотой браслет в Пирамизе мне одели в последний день, отельные гиды Пегаса сразу не пояснили ничего по этому поводу. Всю информацию получил от туриста с золотым браслетом. Но поверьте, он абсолютно не нужен. Это скорее престиж перед теми, у кого его нет. Практического преимущества такой браслет не даёт. А в Роджане золотой браслет не одели вообще.
Коралловый риф в Пирамизе красивее. Рыбы те же самые. Отели находятся на расстоянии около 500-600 метров по прямой по морю и с пляжа одного отеля видно пляж другого.
Золотой браслет действительно ничего не дает. Это и обидно. Письма мы писали еще в России и конверт с ключами от номера нас уже ждал, заселили сразу и без вопросов, а вот фрукты (из общего ресторана) нам пришлось выпрашивать (просто ради принципа)!!! А халатов так и не дождались.
Сколько отдыхающих, столько и мнений, и это понятно. И требования тоже разные и вкусы по питанию тоже.