АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
349 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2014
01.10.14 - 15.10.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Летели отдыхать большой компанией с 1.10.14 по 15.10.14. Я...

Летели отдыхать большой компанией с 1.10.14 по 15.10.14. Я с 2-мя детьми 9 и 10 лет, семья из 2-х взрослых и 2-х детей 5 и 13 лет. Через несколько дней прилетели еще семья из 2-х взрослых и ребенок 6 лет, подруга и спустя неделю еще 2-е взрослых и ребенок 12 лет.

Если говорить об отеле, то здесь претензий никаких. Приехали, разместились. Когда оказалось,что далеко друг от друга попросили номера поближе и быстро (за небольшое вознаграждение) их получили. С учетом, что я в Египте уже 6 раз, то рассматривала номер с учетом ранее видевших. Удивило отсутствие швейного набора, который обычно есть во всех отелях. А я уже к этому привыкла и нитки не взяла. А они как назло понадобились. В остальном же все было хорошо. Номер большой, три полуторные кровати, телефон работал, холодильник, кондей. То,что номера нам дали в 10 корпусе нас не расстроило, окна выходили на детскую площадку. Я частенько читала на балконе, а дети бесились на площадке. Меня устраивало. От моря далековато, но мы уходили из номера в 7 ура, возвращались в 17, через час снова уходили и возвращались в 10-11. Пока идет, то жирки, накопленные от ужина растрясешь.))))

На счет еды.Понравилось,что в основном ресторане есть отдельно диетический стол, у меня дети предпочитают картошку пюре, а не фри. Очень нравились супы. Иногда брали по 2-3 миски. Понравилось,что официанты, которые убирали грязную посуду, предлагали принести напитки. Т.е. самому не надо таскаться. Причем бесплатно. И вообще, может я барышня без особых запросов, но я не заметила разницу между отношением к русским и другим национальностям. Ко всем подходят, шутят, помогают. В отеле были и русские и поляки и немцы и англичане и итальянцы. Везде все одинаково. Только у моря есть VIP зона, куда нельзя с детьми.

В отеле есть рестораны а ля-карт, т.е. по записи. Запись в отеле происходит через два монитора, расположенных у ресепшена. Все просто и доступно. Можно заказать стол сразу на несколько номеров комнат. Т.к. мы были 2 недели, то мы в некоторые ходили по 2 раза. В первый заход я всегда выбирала куриные блюда, во второй говядину. В нашей большой компании народ остался голодным только в среднеазиатском ресторане. Я - нет, т.к. заказала курицу в вине и она была бесподобна. Во всех ресторанах для детей давали картошку фри и нагетсы, если ребенок не хочет ничего из основного меню.

Пляж. Очень тяжелые шезлонги. Я чуть не надорвалась, тягая их в тенек. Но при этом они удобные, широкие. Мы приходили на пляж между 8 и 9 утра и находили места рядом для всей нашей компании.

Море. Я б сказала,что это детский вариант. Если б я была с мужем, то мы бы очень расстроились , т.к. кораллов мало, рыбок тоже. Я только пару раз сплавала пофоткать и все. Остальное время мы без масок плескались , макались, бесились и лежали тюленями на воде, в окружении наших детей. Мне одной с двумя детьми было удобно, я стояла по шейку, дети дальше меня не заплывали, я знала,что не утонут и отдыхала спокойно. В масках я нервничала,т.к. обзор меньше.

Анимация. Я ходила на аквааэробику, подруга на йогу и степ. Мужчины на бочу. Всем нашлось дело по душе. Тут меня опять же удивило одно. По мимо своих обязанностей аниматоров (развлекать гостей, грубо говоря), они еще обходили отдыхающих и собирали жалобы по отелю, по номеру. Чтобы принесли исправный ершик в номер мы обращались к аниматорам. Я в шоке. Мне кажется они там вообще не спят. Все время на виду, а ведь еще и шоу готовят. Обычно претензии туристов собирает специально обученный человек. А тут. Они правда разделились. Оля, Юля, Ян, и Катя общались с русскими, остальные аниматоры были египтяне и они общались с туристами других национальностей. Кстати, к моему удивлению, местные аниматоры были очень задорные ребята. Мне стыдно, но имена я не запомнила, но шоу у них были просто крутые. И на минидиско для детей были сюрпризы в виде ростовых фигур, клоунов на ходулях и т.д. А вел минидиско такой гибкий парень, что мои дети ходили чтобы посмотреть, как он двигается. Про шоу писать не буду, это надо видеть, а то вам не интересно будет. Но я в первые посещала их с удовольствием и расстраивалась, если мы не попадали на них.

Единственный негатив к отелю не относится. Он скорее к турфирме. Это не мое единственное мнение, я потом слышала это от большинства - Анекс тур ведет себя некорректно, даже хамовато. Если мягко выразиться. Это жуткое навязывание экскурсий с угрозами, производит неизгладимое негативное впечатление. А из-за того, что получаешь его в первые дни своего приезда, потом очень долго не можешь успокоиться. Что там говорить, мы летели обратно и большая часть пассажиров самолет обсуждали не то, что понравилось, а именно поведение сотрудников Анекс тура, все спрашивали у друг друга, куда можно пожаловаться.

Добавлено: 16.10.2014 20:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 757 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Светлана, этого великого аниматра и Актера с большой буквы зовут - Бока, офигенный человек.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Поддерживаю на счет местных гидов Анекс Тура! Хорошо я была с мужем внушительных размеров, побоялись впаривать и шантажировать! Не бойтесь, ничего не сделают! Все списки на обратный самолет им присылают сверху! А то некоторым бесправным туристкам с детьми "угрожали", мол не можем вашу анкету без купленной у нас экскурии отдать в офис! Чушь!
20:42 02.12.14
Уважаемая г-жа Светлана,

Спасибо за ваши отзывы на этом сайте и за рекомендацию нашего курорта для туристов.

Ваши комплименты, упомянутых в обзоре - анимация и сервис в целом высоко оценены всеми членами команды SUNRISE Select Royal Makadi Resort.

Все мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас вновь в нашем отеле с новым опытом и новыми впечатлениями.
С уважением,
Администрация
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 947) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 349
  • Фото: 0
0 Благодарностей