за последние 30 дней
ужасный отель
Привезли в отель на ресепшн отеля Кинг Тут и бросили, сказали иди сама до Сфинкса, будто я знаю дорогу! в итоге прождав минут 20 за мной пришел работник отеля и отвел меня в мой отель,даже не помог донести сумки. Там я еще прождала 30 минут(прилетела я поздно вечером)в итоге меня заселили в номер 3117 на первом этаже(но это как второй)и не дали ключ, сказав что он не работает и мне дадут его утром. Утром я пришла за ключом, который в итоге не работал, мне дали другой, я снова сходила до номера, но он тоже не работал! в итоге я ходила так 8 раз туда и обратно, а идти до номера не так уж и близко, меня уже просто колотило от злости, они целый день промотали мне нервы, я разоралась на них, деньги им давать не собиралась, т.к. я и так заплатила вдвойне за номер, потому что отдыхала одна. Они прекрасно знали что замок в этом номере не работает и вообще я потом поняла что у них это проблема во многих номерах. После очередного прихода на ресепшн с неисправным ключом они решили дать мне другой номер, соседний, и сказали что там все будет работать. Вообщем я переехала, но день уже был испорчен. Персонал в этом отеле отвратительный и злой! Посуда постоянно грязная и ее не хватает, в ресторане, который находится на пляже не куда сесть, и вообще его нельзя назвать рестораном, это какая то столовка, в которой грязь и антисанитария! Единственное что хорошее в этом отеле это только пляж и море! КингТут хоть и четверка, но он мне больше нравился, обедала и ужинала я там.
Не рекомендую этот отель ни кому!!!! Для следующей поездки постараюсь .выбрать что то лучше.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)


Мы искренне благодарим Вас за отзыв.
Нам очень необходимо знать мнение наших туристов для улучшения качества сервиса.
От имени управляющего состава и всего персонала, я хотела бы принести наши глубочайшие извенения за то, что Вы были разочарованы пребыванием в нашем отеле!
На данный момент, мест во всех ресторанах достаточно. В отеле набран новый персонал, который следит за порядком во всех ресторанах и барах отеля.
Надеюсь что Ваши следующие каникулы принесут Вам больше положительных эмоций, чем отдых в King Tut & Sphinx Resort!
С самыми теплыми пожеланиями.



