за последние 30 дней
Отдых с 2-х летним ребенком
Первый раз пишу отзыв об отеле, но промолчать не могу!
Каждый, кто туда отправляется должен быть морально готов к тому, что его ждет.
Отдыхали с 22 сентября по 5 октября 2014. Мы – пара с двухлетним ребенком и родители (55 лет). Туроператор – БиблиоГлобус.
Вылет из СПб задержали почти на 8 часов и прилетели мы в Шарм около 4 утра по местному. Встретили и довезли быстро. Почти все, кто ехал в автобусе – ехали в этот отель.
По прибытию, у всех забрали паспорта и ваучеры и оставили ждать на балконе рядом с ресепшеном. Внутрь зайти не предложили, хотя на улице был жуткий ветер и в 5 утра было совсем не тепло.
Ждали мы почти час, но ничего не происходило. Два раза подходили и спрашивали сколько нам еще ждать, сотрудники ресепшена ничего внятного не могли ответить. Когда ребенок, вымотанный ночным перелетом, закатил истерику и муж пошел в гневе третий раз, нам сунули карточку со словами – можете заселяться!
Для понимания скажу – территория отеля огромная, много корпусов, переходов, лестниц. Куда идти ночью, с плачущим ребёнком на руках?
Никто не собирался нам показать дорогу, а просто махнули рукой куда-то в сторону – идите и найдете. 5 звезд??????
И вот с этого момента мы поняли – провал…)))
Номера.
Нам достался в зоне отдыха, семейный номер (709). Относительно хороший, относительно удобный. Родителей, несмотря на наши просьбы, поселили в другом конце территории отеля, ближе к морю (607). Номер старый, муравьи, тараканы, мебель старая. Комната крошечная. Просили поменять – предложили такой же, только с видом на СТЕНУ. Отказались. )))
Мы каждый день оставляли доллар, и убирали хорошо. Родители оставляли чаевые через день – ну и пол им мыли тоже через день.
Пообщавшись позже с другими людьми, мы узнали, что почти никого с первого раза удачно не заселили. У некоторых просили за «лучший» номер доплату 10$ в сутки. Кого-то с маленькими детьми и коляской селили на 2-3 этаж. Выводы делайте сами.
Рестораны и питание.
4 ресторана, еда разнообразная, всегда можно найти что-то на свой вкус и настроение. Супы, мясо, рыба. Свежие овощи. Много (даже слишком) еды готовят во фритюре, реже тушеное.
Из фруктов – бананы, апельсины и яблоки, зеленая дыня в сладком сиропе.
На завтрак пекут вкуснейшие круассаны, на тарелку дают только один и если просишь второй, презрительно смеряют взглядом.
Отдельно – про детский стол. Время детского ужина с 17-19 часов. Что там есть: куриные наггетсы, картошка фри, макароны и «сухой корм», они же звездочки-колечки с молоком. Иными словами, если ребенок маленький и не ест с общего стола – кушать ему будет там нечего. ВСЕ С СОБОЙ.
Магазинов, кстати, где можно купить детское питание, рядом тоже нет.
Отношение.
Раньше я много читала в отзывах, о том, как негативно реагируют на наших соотечественников. Но была уверена, что если доброжелательно относится к персоналу, то и в ответ получишь тоже самое.
В этом же отеле отношение к русским небрежно-отсраненное. И не зависит ни от чаевых ни от вашей личной вежливости. Ни одного раза нам за ужином не принесли воды или вина, ни одного раза на пляже не подошли и не спросили будем ли мы что-то пить. Хотя данная услуга в отеле есть. Демонстративно перед нами все это делали для европейцев. В баре русским вино наливают в бумажный стакан, если следом подходит европеец – тут же находится бокал для вина.
В баре на пляже, прямо в лицо женщине (лет 50) заявили – мы вас русских вообще не любим, вы много едите и пьете! Она брала 2 сока.
Не тратьте деньги на чаевые официантам, это не поможет. «Сама-сама-сама…»
Добавить по этому пункту больше нечего.
Море и бассейны.
МОРЯ НЕТ. От берега метров 20 идти - воды по щиколотку. Пирс длинный, 800 метров, почти все две недели висел черный флаг. Очень много ежей, сидят огромными черными пятнами, люди в отеле ходят перебинтованые)))
Кто хочет купаться – идут в соседний отель, где чуть поглубже, но ходят охранники и выгоняют всех пришельцев с лежаков. Либо в 15 минутах ходьбы на лево по берегу, есть неплохой дикий пляж. К сожалению, если у вас маленький ребёнок, этот вариант отпадает. Дорога не близкая, по жаре, зонтиков там никаких нет.
Бассейны с хлоркой, у ребенка началось раздражение на коже, перестали водить. По вечерам высыпают хлорку прямо из ведра, она попадает на бортики, их не вытирают. Испортили шорты и купальник.
Аквапарк для взрослых – классный. Это, наверное, одно из немногого, что оставило однозначно положительное впечатление.
Экскурсии.
Брали две экскурсии, у гида в отеле.
«Каир на самолете.»
Дорогая, но очень этого стоит. Прекрасный гид, очень грамотно спланированная программа (утром музей, к середине дня пирамиды. Нет попрошаек и продавцов всякой фигни, фотографии получились очень классные). Удобно, интересно и много впечатлений.
«Золотой Дахаб.»
Экскурсия три-в-одном. Подводный батискаф, прогулка на яхте, две остановки для снорклинга, катание на банане, ужин. Максимум впечатлений за одну поездку. Внимательные инструкторы на воде, даже моя мама, которая боится плавать если нет дна под ногами, разглядывала рыбок в открытом море.
Путевка на две недели на 4 взрослых и 1 ребенка (2года) стоила больше 200 тысяч. ЭТОТ отель таких денег не стоит, как ни настраивайся.
Второй раз точно не поедем и никому не советую.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}